СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорные схемы по русскому языку в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологи отмечают, что наиболее из доступных форм абстракции для детей младшего школьного возраста является опорная схема. Уровень наглядно-образного мышления ученые называют наглядно-схематическим и считают его основой логического мышления ((Л.А.Венгер). Учащимся начальных классов в большей степени свойственно наглядно-образное мышление. Для формирования понятий им необходима хотя бы малая степень абстракции, а в схемах она присутствует в значительной мере, что способствует развитию логического мышления. В процессе целенаправленного обучения у младших школьников появляется способность мыслить символически, а она приходит не сама по себе, ее нужно развивать. С системой работы по развитию такого мышления можно познакомиться в предлагаемой статье.

Тема «Приставки»  для  учащихся  начальных классов является  непростой. И  при  ее  изучении  большую  помощь могут оказать опорные схемы.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!