СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Определение групп учащихся по уровню подготовки к ОГЭ и мероприятия с ними

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение 3 к методической разработке «Шаги к успеху на ОГЭ по математике»

из опыта подготовки учащихся  к ГИА. Определение групп учащихся по уровню подготовки к ОГЭ и мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Определение групп учащихся по уровню подготовки к ОГЭ и мероприятия с ними»

Приложение 3.

Определение групп учащихся по уровню подготовки

Результаты входной диагностической работы (сентябрь) позволят определить группы выпускников с различным уровнем подготовки и определением плана работы ориентированным на сформированные группы:

Группа

Перв. балл

Уровень

Характеристика группы

I

Не более 8

низкий

Выпускники, не обладающие математическими умениями на базовом, общественно значимом уровне

9–11

базовый

Выпускники, освоившие курс математики на базовом уровне, не имеющие достаточной подготовки для успешного продолжения образования по техническим специальностям

12–14

базовый

Выпускники, успешно освоившие базовый курс, фактически близкие к следующему уровню подготовки. Это участники экзамена, имеющие шансы на переход в следующую группу по уровню подготовки.

II

15–21

Повышен- ный

Выпускники, освоившие курс математики и имеющие достаточный уровень математической подготовки для продолжения образования по большинству специальностей, требующих повышенного и высокого уровней математической компетентности

III

от 22

высокий

Выпускники, имеющие уровень подготовки, достаточный для продолжения обучения с самыми высокими требованиями к уровню математической компетентности



Мероприятия

Сроки/формы организации

Примечание (категория)

Информационная работа

1

Знакомство с возможными формами прохождения ГИА по математике (ОГЭ, ГВЭ)

Сентябрь/ на уроке

Все обучающиеся


2

Знакомство с демоверсией ГИА по математике

Октябрь/на уроке

Все обучающиеся

3

Обучение заполнению бланков ответов

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

4

Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ГИА

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

5

Оформление стенда в кабинете с размещением материалов по вопросам ГИА математике: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкции для учащихся, другое

Обновление в течении

Сентябрь - Май

Все обучающиеся


6

Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов

Сентябрь - Май

Все обучающиеся

7

Информирование о результатах репетиционных экзаменов на уровне школы

Февраль, апрель

(по плану работы)

Все обучающиеся

8

Знакомство обучающихся с приказом

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»,

Февраль/ через стенд, на уроке

Все обучающиеся

9

Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ГИА

Сентябрь – Май/на уроке, через стенд

Все обучающиеся


10

Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ГИА математике

В течение года на родительских собраниях

Родители всех обучающихся

Мероприятия по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ОГЭ

1.

Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам

Сентябрь /на уроке

Все обучающиеся


2.

Организация работы коррекционных групп

Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий

По группам

3

Репетиционный экзамен математике (на уровне школы с соблюдением процедуры проведения ОГЭ)

Февраль, апрель

Все обучающиеся


4

Многократное проведение пробы сил математике, ведение мониторинга результатов обученности ( тематические срезы на уровне учителя)

Январь-май

Все обучающиеся


5

Отработка технологии проведения экзамена математике в форме ОГЭ (на уровне учителя)

Декабрь-Май

Все обучающиеся


6

Анализ результатов

В течение года

Все обучающиеся

7.

Повышение эффективности уроков математики через внедрение новых технологий

В течение года

Все обучающиеся


8

Организация самостоятельной работы обучающихся

В течение года

Все обучающиеся

9.

Курсы по выбору

В течение года

Все обучающиеся

Коррекционная работа по ликвидации пробелов

1.

Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся

Октябрь

-со слабоуспевающими обучающимися

-с высоким уровнем обучаемости

-имеющих пробелы по причине пропуска уроков

2.

Проведение дополнительных занятий, консультаций

Осенние каникулы

(график дополнительных занятий)

Зимние каникулы

(график дополнительных занятий)

Весенние каникулы

(график дополнительных занятий)

С 1.10.16 по 25.05.17 (график консультаций)


По категориям обучающихся

3.

Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков математики

В течение года

По категориям обучающихся

Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету

1.

Отработка опорных заданий повышенного уровня

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

2.

Участие в олимпиадах

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

Работа с родителями

1.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ГИА по математике

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков

В течение года

9кл

Взаимодействие с учителями

1.

Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ

В течение года

По категориям обучающихся