Результаты входной диагностической работы (сентябрь) позволят определить группы выпускников с различным уровнем подготовки и определением плана работы ориентированным на сформированные группы:
Группа | Перв. балл | Уровень | Характеристика группы |
I | Не более 8 | низкий | Выпускники, не обладающие математическими умениями на базовом, общественно значимом уровне |
9–11 | базовый | Выпускники, освоившие курс математики на базовом уровне, не имеющие достаточной подготовки для успешного продолжения образования по техническим специальностям |
12–14 | базовый | Выпускники, успешно освоившие базовый курс, фактически близкие к следующему уровню подготовки. Это участники экзамена, имеющие шансы на переход в следующую группу по уровню подготовки. |
II | 15–21 | Повышен- ный | Выпускники, освоившие курс математики и имеющие достаточный уровень математической подготовки для продолжения образования по большинству специальностей, требующих повышенного и высокого уровней математической компетентности |
III | от 22 | высокий | Выпускники, имеющие уровень подготовки, достаточный для продолжения обучения с самыми высокими требованиями к уровню математической компетентности |
№ | Мероприятия | Сроки/формы организации | Примечание (категория) |
Информационная работа |
1 | Знакомство с возможными формами прохождения ГИА по математике (ОГЭ, ГВЭ) | Сентябрь/ на уроке | Все обучающиеся |
2 | Знакомство с демоверсией ГИА по математике | Октябрь/на уроке | Все обучающиеся |
3 | Обучение заполнению бланков ответов | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся |
4 | Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ГИА | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся |
5 | Оформление стенда в кабинете с размещением материалов по вопросам ГИА математике: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкции для учащихся, другое | Обновление в течении Сентябрь - Май | Все обучающиеся |
6 | Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов | Сентябрь - Май | Все обучающиеся |
7 | Информирование о результатах репетиционных экзаменов на уровне школы | Февраль, апрель (по плану работы) | Все обучающиеся |
8 | Знакомство обучающихся с приказом «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году», | Февраль/ через стенд, на уроке | Все обучающиеся |
9 | Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ГИА | Сентябрь – Май/на уроке, через стенд | Все обучающиеся |
10 | Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ГИА математике | В течение года на родительских собраниях | Родители всех обучающихся |
Мероприятия по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ОГЭ |
1. | Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам | Сентябрь /на уроке | Все обучающиеся |
2. | Организация работы коррекционных групп | Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий | По группам |
3 | Репетиционный экзамен математике (на уровне школы с соблюдением процедуры проведения ОГЭ) | Февраль, апрель | Все обучающиеся |
4 | Многократное проведение пробы сил математике, ведение мониторинга результатов обученности ( тематические срезы на уровне учителя) | Январь-май | Все обучающиеся |
5 | Отработка технологии проведения экзамена математике в форме ОГЭ (на уровне учителя) | Декабрь-Май | Все обучающиеся |
6 | Анализ результатов | В течение года | Все обучающиеся |
7. | Повышение эффективности уроков математики через внедрение новых технологий | В течение года | Все обучающиеся |
8 | Организация самостоятельной работы обучающихся | В течение года | Все обучающиеся |
9. | Курсы по выбору | В течение года | Все обучающиеся |
Коррекционная работа по ликвидации пробелов |
1. | Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся | Октябрь | -со слабоуспевающими обучающимися -с высоким уровнем обучаемости -имеющих пробелы по причине пропуска уроков |
2. | Проведение дополнительных занятий, консультаций Осенние каникулы (график дополнительных занятий) Зимние каникулы (график дополнительных занятий) Весенние каникулы (график дополнительных занятий) | С 1.10.16 по 25.05.17 (график консультаций) | По категориям обучающихся |
3. | Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков математики | В течение года | По категориям обучающихся |
Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету |
1. | Отработка опорных заданий повышенного уровня | В течение года | с высоким уровнем обучаемости |
2. | Участие в олимпиадах | В течение года | с высоким уровнем обучаемости |
Работа с родителями |
1. | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ГИА по математике | В течение года | По категориям обучающихся |
2. | Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков | В течение года | 9кл |
Взаимодействие с учителями |
1. | Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ | В течение года | По категориям обучающихся |