СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»»

Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»

Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»

Устный счёт М.Д. Записывай только решение и ответ, нумеруя задачи. Каждая задача с новой строки. 1. У Маши 32 открытки, а у Вики – 8 открыток. Во сколько раз у Вики меньше открыток, чем у Маши. 2. Кате 25 лет, а Саша на 17 лет старше. Сколько лет Саше? 3. Купили 5 тетрадей по 7 рублей? Какова стоимость покупки? 4. У Вики 45 марок, а у Оли 71 марка. На сколько марок больше у Оли, чем у Вики?

Устный счёт

М.Д. Записывай только решение и ответ, нумеруя задачи. Каждая задача с новой строки.

1. У Маши 32 открытки, а у Вики – 8 открыток. Во сколько раз у Вики меньше открыток, чем у Маши.

2. Кате 25 лет, а Саша на 17 лет старше. Сколько лет Саше?

3. Купили 5 тетрадей по 7 рублей? Какова стоимость покупки?

4. У Вики 45 марок, а у Оли 71 марка. На сколько марок больше у Оли, чем у Вики?

Работа по учебнику Открыть учебник на стр. с. 51 №1 Рекомендации: Повтори состав   трёхзначного числа. Выполни устно. Учебник стр. 51 № 5 Рекомендации: -Помни, сначала выполняют действия в скобках, затем умножение и деление по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо. Учебник стр. 51 № 6 -1(письменно), 2(устно) Повтори, как найти периметр треугольника. -Обязательно должна быть краткая запись, решение, ответ. - Периметр обозначаем латинской буквой  P.

Работа по учебнику

Открыть учебник на стр. с. 51 №1

Рекомендации:

  • Повтори состав   трёхзначного числа.
  • Выполни устно.

Учебник стр. 51 № 5

Рекомендации:

-Помни, сначала выполняют действия в скобках, затем умножение и деление по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо.

Учебник стр. 51 № 6 -1(письменно), 2(устно)

  • Повтори, как найти периметр треугольника.

-Обязательно должна быть краткая запись, решение, ответ.

- Периметр обозначаем латинской буквой P.

Физкультминутка

Физкультминутка

Работа по учебнику Учебник на стр. с. 51 №8 Рекомендации: Вспомни правила о делении с остатком. Открой учебник стр. 28. Прочитай.

Работа по учебнику

Учебник на стр. с. 51 №8

  • Рекомендации:
  • Вспомни правила о делении с остатком. Открой учебник стр.

28. Прочитай.

Итог урока: Что сегодня учили на уроке ? Сколько сотен в числах 230? 456?765? Сколько сотен в числах 456?789?394?

Итог урока:

  • Что сегодня учили на уроке ?
  • Сколько сотен в числах 230? 456?765?
  • Сколько сотен в числах 456?789?394?
Интересные факты Как считали древние люди В древности люди считали на пальцах, и если предметов было много, то к счету привлекали несколько человек. Один считал единицы, второй — десятки, а третий — сотни, т. е. десятки де­сятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго человека оказались загнутыми все пальцы обеих рук. При этом говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Называя только одно число, приходилось говорить очень долго. Постепенно фразы стали ко­роче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» — «сто».  Попробуйте посчитать так, как считали в древности.

Интересные факты

Как считали древние люди

  • В древности люди считали на пальцах, и если предметов было много, то к счету привлекали несколько человек. Один считал единицы, второй — десятки, а третий — сотни, т. е. десятки де­сятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго человека оказались загнутыми все пальцы обеих рук. При этом говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Называя только одно число, приходилось говорить очень долго. Постепенно фразы стали ко­роче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» — «сто».

Попробуйте посчитать так, как считали в древности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!