1. Организационный этап занятия |
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности. Проверка выполнения заданий / входной контроль | 1) Контролирует подготовленность обучающихся к уроку: -проверяет выполнение задания; -проводит устный опрос. | 1) Отвечают на вопросы преподавателя, демонстрируют подготовленные материалы. 2) Получают допуск к выполнению лабораторной работы | Включится в процесс Перечислять основные аспекты техники безопасности при сварке сталей | Ответы на поставленные вопросы Письменные ответы на дидактические игры |
Актуализация содержания, необходимого для проведения урока | Актуализирует цели, задачи выполнения лабораторной работы | Участвуют в обсуждении целей, задач выполнения лабораторной работы, методики выполнения расчётов | 1) Формулировать цель планируемой лабораторной работы; 2) Объяснять необходимость и порядок определения свариваемости металла заданной марки | Вопросы, связанные с целями и задачами лабораторной работы |
2. Основной этап занятия |
Осмысление содержания заданий лабораторной работы, последовательности выполнения действий | Осуществляет контроль за подготовкой рабочих мест студентов к выполнению лабораторной работы | Знакомятся со сборочным чертежом изделия. Определяют химический состав сплава по марочнику сталей и сплавов, записывают в таблицу. По формуле рассчитывают свариваемость стали и к какой группе она относится по свариваемости. | ОК. 01 Объяснять область применения сварочных материалов. | Вопросы по содержанию заданий лабораторной работы |
Самостоятельное выполнение лабораторной работы, в соответствии с инструкцией, методическими указаниями, технологической картой | Осуществляет контроль за ходом выполнения лабораторной работы | Сравнивают и определяют к какой группе по свариваемости относится сталь по таблице «Классификация основных марок стали по свариваемости» согласно ГОСТ 1050-2013 | ОК. 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; | Запись расчётов при определении свариваемости металлов заданной марки |
Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторной работы | Консультирует обучающихся по вопросам об определении ключевых понятий; Знакомит со средствами для реализации целей | Анализируют полученные результаты в зависимости от полученной группы свариваемости стали, выбора величины сварочного с учетом положения сварного шва в пространстве | Интерпретировать результаты расчёта | Устный опрос по вопросам интерпретации результатов расчётов. |
3. Заключительный этап занятия |
Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | 1) Проводит устный опрос по контрольным вопросам, приведенным в методических указаниях к лабораторной работе; 2) Подводит итоги лабораторной работы; 3) Выставляет оценки обучающимся по критериям оценивания лабораторных работ | 1). Формулируют выводы из полученных результатов расчётов 2). Оформляют в тетради для лабораторных работ 3) Защищают результаты лабораторной работы | ОК 01; 1) Объяснять соответствие полученных результатов. 2) Формулировать зависимость особенностей соблюдения режима сварки, технологии от полученной группы свариваемости стали | Защита результатов лабораторной работы |
4. Задания для самостоятельного выполнения | Выдает задания СР для выполнения Сравнить свариваемость стали заданной марки рассчитанную по рекомендациям Европейской ассоциации по сварке (МИС) и по японским нормам | Выполняют задания индивидуально | Выполнять работу на определение свариваемости металла и группы свариваемости | Тест для определения степени качества усвоения изученного учебного материала обучающимися. |