СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы по теме: "Система сопровождения развития ребенка раннего возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой обмен опытом по сенсорному развитию детей раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы по теме: "Система сопровождения развития ребенка раннего возраста"»

Опыт работы по теме: Система сопровождения развития ребенка раннего возраста     Воспитатель высшей     квалификационной категории:    Васильева Светлана Владимировна     МБДОУ «Детский сад №8 К.В.»     г. Бокситогорск

Опыт работы по теме: Система сопровождения развития ребенка раннего возраста

Воспитатель высшей

квалификационной категории: Васильева Светлана Владимировна

МБДОУ «Детский сад №8 К.В.»

г. Бокситогорск

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования о внешних свойствах предметов Запах Цвет Положение в пространстве Величина Форма  Вкус

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его

восприятия и формирования о внешних свойствах предметов

Запах

Цвет

Положение в пространстве

Величина

Форма

Вкус

 Цель и задачи    Цель сенсорного воспитания заключается в формировании сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.  Задачи: Формирование у малышей систем перцептивных действий Формирование сенсорных эталонов Формирование умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

Цель и задачи

Цель сенсорного воспитания заключается в формировании сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Формирование у малышей систем перцептивных действий

Формирование сенсорных эталонов

Формирование умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

Методы и приемы Методы  Обследование  Обследование — специально организованное восприятие предмета (объекта) с целью использования его результатов в какой-либо практической деятельности  Сравнение Сравнение — это и дидактический метод, и одновременно мыслительная операция, посредством которых устанавливаются черты сходства и различия между предметами (объектами) и явлениями  Приемы Показ с кратким и простым объяснением Подсказку действия Совместное действие

Методы и приемы

Методы

Обследование

Обследование — специально организованное восприятие предмета (объекта) с целью использования его результатов в какой-либо практической деятельности

Сравнение

Сравнение — это и дидактический метод, и одновременно мыслительная операция, посредством которых устанавливаются черты сходства и различия между предметами (объектами) и явлениями

Приемы

Показ с кратким и простым объяснением

Подсказку действия

Совместное действие

Формы работы с детьми НОД, работа в режимных моментах,  самостоятельная и индивидуальная деятельность Игры и игровые упражнения НПИ (лото, домино, пазлы, мозаика) Развивающие игры (блоки Дьенеша, палочки Кюизинера) Дидактические (в т.ч.подвижные) Рассматривание наглядного материала (предметы, картинки) Обследование объектов предметного мира

Формы работы с детьми

НОД, работа в режимных моментах,

самостоятельная и индивидуальная деятельность

Игры и игровые упражнения

НПИ (лото, домино, пазлы, мозаика)

Развивающие игры

(блоки Дьенеша, палочки Кюизинера)

Дидактические (в т.ч.подвижные)

Рассматривание наглядного материала (предметы, картинки)

Обследование объектов предметного мира

 Практическая  деятельность  Конструирование  Изодеятельность   Просмотр видео-материалов     Одним из важных условий является взаимодействие с семьей

Практическая деятельность

Конструирование

Изодеятельность

Просмотр видео-материалов

Одним из важных условий является взаимодействие с семьей

Взаимодействие с родителями Мастер – класс Индивидуальные консультации-консультации по инициативе родителей Беседы Семейный конкурс – создание игр для Информационные стенды сенсорного развития ребенка своими руками Информационный материал по теме – памятки, папки-передвижки, брошюры

Взаимодействие с родителями

Мастер – класс

Индивидуальные консультации-консультации по инициативе родителей

Беседы

Семейный конкурс – создание игр для

Информационные стенды

сенсорного развития ребенка своими руками

Информационный материал по теме – памятки, папки-передвижки, брошюры

 Перспектива Продолжение работы с детьми с использованием игр-тренажеров для развития сенсорных способностей детьми будет способствовать становлению и развитию качеств личности Настойчивость Целенаправленность Самостоятельность Выполнение практических действий с использованием игр-тренажеров разовьет у детей умение воспринимать познавательные задачи, находить для них способы решения. Это приведет к развитию интеллектуальных способностей дошкольников

Перспектива

Продолжение работы с детьми с использованием игр-тренажеров для развития сенсорных способностей детьми будет способствовать становлению и развитию качеств личности

Настойчивость

Целенаправленность

Самостоятельность

Выполнение практических действий с использованием игр-тренажеров разовьет у детей умение воспринимать познавательные задачи, находить для них способы решения. Это приведет к развитию интеллектуальных способностей дошкольников

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!