СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опытно- экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с окружающим миром( свойства вода, действия с водой). Расширение словарного запаса. Овладение математических понятий( много-мало, полный- пустой). 

Просмотр содержимого документа
«Опытно- экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе.»

Картотека по экспериментированию во второй младшей группе

Игры с водой

Задачи:
1. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами).
2. Расширение словарного запаса.
3. Овладение детьми математическими понятиями «полный – пустой», «много – мало».
4. Физическое развитие детей (развитие зрительно-двигательной координации и мелкой моторики рук).
5. Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.

 «Познакомимся с водой».
Беседа с детьми о свойствах воды.
- Вода разливается по поверхности стола.
- Воду можно собрать губкой. Поупражняйте детей в собирании воды с помощью губки: положите губку в лужу, отожмите воду из губки в тазик.
- Вода бывает теплая и холодная. Принесите холодной и горячей воды (проверьте с детьми температуру горячей воды через стенки ведерка, а холодной – в ведерке). Смешайте и сделайте теплую воду.
- Вода наливается в разные сосуды. Разлейте с детьми воду из большого сосуда в несколько маленьких. Дайте детям возможность самостоятельно наливать воду.

«Что такое снег?»

Принесите в группу снег и опустите в тазик. Понаблюдайте с детьми за таянием снега. Сделайте вывод: снег – это замерзшая вода.

«Почему нельзя есть снег?»

Рассмотрите воду, появившуюся в тазике. Обратите внимание детей на грязь на дне ванны. Помогите детям сделать вывод о том, почему нельзя брать снег в рот.