Данный урок русского языка «Орфограммы в корнях слов» соответствует ФГОС Разработан для 4-ых классов по учебнику «Русский язык 4 класс» Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова. (УМК «Перспективная начальная школа») Тип урока- комбинированный.Урок сопровождается компьютерной презентацией, содержание которой соответстует плану урока. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания. Они открывают учащимся доступ к источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы предоставляют новые возможности для закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.
Просмотр содержимого документа
«Орфограммы в корнях слов-презентация 4 класс»
Орфограммы в корнях слов.
Подготовила
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ №2 с.Карагач»
Люева М.М.
Прочитайте предложение. Составьте задания
- Корабль отправляется в дальнее путешествие .
ЗАДАНИЕ ОТ ДЕЛЬФИНА №2
Орфографическая разминка.
Рыбка, праздник, учитель, моря, кружка, гора, солнце.
Проверка
Пере лет ать(Г), лет еть(Г), по лёт (С),
улететь(Г).
Крик ун(С), крик (С), крик ливый(П),
крич ать(Г).
физминутка
Задание от дельфина№4. Прочитайте слова.
I - В II - В
Ло в кий Доблес т ный
Тр о пинка Н о чной
Извес т ный Оши б ка
Задание№5 Самостоятельная работа. Исправьте ошибки в письме.
«Здравствуй, Маша!
В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце, поворачиваясь с бачка на бачок. Миша меня будет рыбу ловить рано утром.
Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Я уже обижал лиса».
Проверка.
- Развиваться- развитие
- Закалюсь –закалка
- Бочок – бок
- Будит – будить
- Посидеть- сидя
- Леса-лес
- Обежал -бег
Домашнее задание
- Упр.61, стр68 Списать текст, вставить пропущенные буквы. Найти орфограмму,
выделенную цветом.
- Дополнительное задание выполняют:
- Булатова Л, Кертов А, Калмыкова Д, Мисрокова И, Шалова А.:
- выписать из обратного словаря пять слов;
- подчеркнуть орфограммы, подобрать проверочные слова.
2. Пшукова К, Шалов А.- индивидуальные задание по карточкам.
Наше путешествие закончилось. Давайте скажем «Спасибо!» нашим друзьям.