СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Орфография 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орфографическая разминка для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Орфография 6 класс»

А) листОпад В) садОвод Б) глазАмер Г) пятИдневка   Какое слово пишется через дефис? А) древне(русская) иконопись Б) широко(экранный) фильм В) российско(европейское) сотрудничество Г) скоро(спелый) картофель   3. В какой строке все слова пишутся с нн ? А) утре..ий, серебря..ый, огне..ый, соломе..ый Б) авиацио..ый, иллюзио..ый, торфя..ой, лу..ый В) муравьи..ый, классификацио..ый, бараба..ый, почве..ый Г) деревя..ый, карма..ый, организацио..ый, форме..ый   4.В каких предложениях не пишется раздельно? А) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный. Б) (Не)обычный вид ваш всех удивил. В) А кругом на полях (не)пробудная тишь. Г) Лицо у него (не)веселое. 5. В каком предложении не пишется раздельно? А) Петя понимал, что это (не)забава, а труд. Б) Ребята были (не)примиримы к любой несправедливости. В) (Не) правдой не проживешь, а честь потеряешь. Г) (Не)друг поддакивает, а друг спорит.   6. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: А) В окно я вижу груды облаков и яркость неба влажно-голубого. Б) Осенний полдень светел и на север уходят тучи. В) Здесь был водоем с надписью: «Будь похожим на этот источник». Г) Завыл резкий осенний ветер, тучи принесли дождь со снегом. 7. Найдите ответ, где правильно охарактеризовано предложение: Незнакомец сказал (1) (2) Скажите (3) братцы (4) в какое время пройдет автобус (5) А) Это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3 – кавычки, на месте цифр 3,4 запятые. Б) Это предложение с прямой речью и обращением: на месте цифры 1 нужно тире, на месте цифр 2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые. В) Это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифр 2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые. Г) Это предложение с прямой речью; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифры 4 – запятая.                           Найдите ошибку в написании сложного слова: А) листОпад В) садОвод Б) глазАмер Г) пятИдневка  

Какое слово пишется через дефис? Какое слово пишется через дефис? А) древне(русская) иконопись Б) широко(экранный) фильм В) российско(европейское) сотрудничество Г) скоро(спелый) картофель
  • Какое слово пишется через дефис?
  • Какое слово пишется через дефис?

А) древне(русская) иконопись

Б) широко(экранный) фильм

В) российско(европейское) сотрудничество

Г) скоро(спелый) картофель

 В какой строке все слова пишутся с нн ? А) утре..ий, серебря..ый, огне..ый, соломе..ый Б) авиацио..ый, иллюзио..ый, торфя..ой, лу..ый В) муравьи..ый, классификацио..ый, бараба..ый, почве..ый Г) деревя..ый, карма..ый, организацио..ый, форме..ый  

В какой строке все слова пишутся с нн ?

А) утре..ий, серебря..ый, огне..ый, соломе..ый

Б) авиацио..ый, иллюзио..ый, торфя..ой, лу..ый

В) муравьи..ый, классификацио..ый, бараба..ый, почве..ый

Г) деревя..ый, карма..ый, организацио..ый, форме..ый

 

.В каких предложениях не пишется раздельно?  А) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный.  Б) (Не)обычный вид ваш всех удивил.  В) А кругом на полях (не)пробудная тишь.  Г) Лицо у него (не)веселое.

.В каких предложениях не пишется раздельно?

А) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный.

Б) (Не)обычный вид ваш всех удивил.

В) А кругом на полях (не)пробудная тишь.

Г) Лицо у него (не)веселое.

 В каком предложении не пишется раздельно?  А) Петя понимал, что это (не)забава, а труд.  Б) Ребята были (не)примиримы к любой несправедливости.  В) (Не) правдой не проживешь, а честь потеряешь.  Г) (Не)друг поддакивает, а друг спорит

В каком предложении не пишется раздельно?

А) Петя понимал, что это (не)забава, а труд.

Б) Ребята были (не)примиримы к любой несправедливости.

В) (Не) правдой не проживешь, а честь потеряешь.

Г) (Не)друг поддакивает, а друг спорит

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:   А) В окно я вижу груды облаков и яркость неба влажно-голубого.  Б) Осенний полдень светел и на север уходят тучи.  В) Здесь был водоем с надписью: «Будь похожим на этот источник».  Г) Завыл резкий осенний ветер, тучи принесли дождь со снегом.

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:

А) В окно я вижу груды облаков и яркость неба влажно-голубого.

Б) Осенний полдень светел и на север уходят тучи.

В) Здесь был водоем с надписью: «Будь похожим на этот источник».

Г) Завыл резкий осенний ветер, тучи принесли дождь со снегом.

Где правильно охарактеризовано предложение: Незнакомец сказал (1) (2) Скажите (3) братцы (4) в какое время пройдет автобус (5) А) Это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3 – кавычки, на месте цифр 3,4 запятые.  Б) Это предложение с прямой речью и обращением: на месте цифры 1 нужно тире, на месте цифр 2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые. В) Это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифр 2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые. Г) Это предложение с прямой речью; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифры 4 – запятая.  

Где правильно охарактеризовано предложение: Незнакомец сказал (1) (2) Скажите (3) братцы (4) в какое время пройдет автобус (5)

А) Это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3 – кавычки, на месте цифр 3,4 запятые.

Б) Это предложение с прямой речью и обращением: на месте цифры 1 нужно тире, на месте цифр 2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

В) Это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифр 2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

Г) Это предложение с прямой речью; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифры 4 – запятая.