Подготовка - выбор темы проекта, определение цели и содержания проекта, формирование творческих групп, определение форм выражения итогов проектной деятельности | 1. Учащиеся уточняют информацию, обсуждают и отвечают на вопросы. 2. Вносят свои варианты и предложения по выполнению работы (газета, альбом, выставка). | 1. Сообщает темы проекта. 2. Объясняет цели проекта: - зачем это надо знать; - где можно использовать эти знания. |
Планирование - анализ проблемы, определение задач, средств реализации проекта, выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в группе, формулировка вопросов, на которые нужно ответить, разработка заданий для творческих групп, отбор литературы | 1. Деление учащихся на группы, распределение работы между участниками группового проекта: - 1 группа готовит проект о растительном мире, который окружает всех нас; - 2 группа готовит проект о растениях, которые занесены в «Красную книгу», почему они туда попали; - 3 группа готовит проект о растительном мире нашего края, забота о нём. 2. Выдвижение гипотез и способов решений проектов: a) на уроках ИЗО нарисовать рисунки на тему: «Красота родной природы»; b) на уроках литературного чтения познакомиться с произведениями В. Бианки, М.Пришвина; c) на уроках русского языка написать мини-сочинение «Красота родного края»; | 1. Помогает разделиться на группы. 2. Рекомендует нужную литературу. 3. Изготовляет памятки для осуществления проекта. 4. Рекомендует посетить школьную библиотеку, взять дополнительную литературу. 5. Подготавливает материал для викторины. |