СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация дистанционного обучения. Мой опыт

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организация дистанционного обучения. Мой опыт»

Дистанционное обучение .  Мой опыт Борунова Л.А.

Дистанционное обучение . Мой опыт

Борунова Л.А.

Ресурсы, использованные мною на дистанционном обучении - электронная почта - videouroki.ru - uchi.ru -Skype - Zoom

Ресурсы, использованные мною на дистанционном обучении

  • - электронная почта
  • - videouroki.ru
  • - uchi.ru
  • -Skype
  • - Zoom
Электронная почта Плюсы  Минусы Простота в использовании Хранение данных Переполненный почтовый ящик Отсутствует личный контакт Регулярная проверка почтового ящика

Электронная почта

Плюсы 

Минусы

  • Простота в использовании
  • Хранение данных
  • Переполненный почтовый ящик
  • Отсутствует личный контакт
  • Регулярная проверка почтового ящика
VIDEOUROKI.RU Не у каждого есть доступ в интернет Отсутствие навыков самоорганизации Возможность объяснения нового грамматического и лексического материала Доступность Простота Материал дан в интересной для детей форме

VIDEOUROKI.RU

  • Не у каждого есть доступ в интернет
  • Отсутствие навыков самоорганизации
  • Возможность объяснения нового грамматического и лексического материала
  • Доступность
  • Простота
  • Материал дан в интересной для детей форме
UCHI.RU ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ САЙТА НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВОЙТИ У БОЛЬШИНСТВА  ДОСТУПНОСТЬ ИГРОВАЯ ФОРМА ЗАДАНИЙ ВОЗОЖНОСТЬ УЧИТЕЛЮ САМОМУ СОЗДАВАТЬ КАРТОЧКИ

UCHI.RU

  • ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ САЙТА
  • НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВОЙТИ У БОЛЬШИНСТВА 
  • ДОСТУПНОСТЬ
  • ИГРОВАЯ ФОРМА ЗАДАНИЙ
  • ВОЗОЖНОСТЬ УЧИТЕЛЮ САМОМУ СОЗДАВАТЬ КАРТОЧКИ
SKYPE ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧЕЛОВЕК

SKYPE

  • ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧЕЛОВЕК
  • "ЗАВИСАНИЯ" НА НЕКОТОРЫХ КОМПЬЮТЕРАХ
  • ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОЛЬКО СВОЕГО ЭКРАНА, А НЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • ДОСТУПНОСТЬ
  • НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ ВРЕМЕНИ
ZOOM     Видео и аудиосвязь с каждым участником Можно делиться экраном, приложениями браузера Демонстрацию экрана можно поставить на паузу Есть интерактивная доска Можно делать запись урока групповые конференции доступны только 40 минут, дальше нужно активировать платную версию (а еще можно просто перезвонить, только Z  вам этого не говорила =) ; — в начале работы с программой необходимо немного с ней разобраться и вникнуть в принцип работы; особенно, если вы преподаете в группах;

ZOOM

   

  • Видео и аудиосвязь с каждым участником
  • Можно делиться экраном, приложениями браузера
  • Демонстрацию экрана можно поставить на паузу
  • Есть интерактивная доска
  • Можно делать запись урока
  • групповые конференции доступны только 40 минут, дальше нужно активировать платную версию (а еще можно просто перезвонить, только Z  вам этого не говорила =) ;
  • — в начале работы с программой необходимо немного с ней разобраться и вникнуть в принцип работы; особенно, если вы преподаете в группах;
Плюсы дистанционного обучения Дистанционное обучение можно сделать комфортным для ученика-учителя-родителя Удобство места и времени обучения Широкое использование компьютерных технологий Индивидуальный подход Быстрая обратная связь Удобная система навигации и контроля

Плюсы дистанционного обучения

  • Дистанционное обучение можно сделать комфортным для ученика-учителя-родителя
  • Удобство места и времени обучения
  • Широкое использование компьютерных технологий
  • Индивидуальный подход
  • Быстрая обратная связь
  • Удобная система навигации и контроля
Минусы дистанционного обучения Необъективность оценивания Необходимость жесткой самодисциплины Время, проведенное ребенком возле компьютера Необходимость хорошего интернета Большое количество времени , затраченное учителем на подготовку каждого урока

Минусы дистанционного обучения

  • Необъективность оценивания
  • Необходимость жесткой самодисциплины
  • Время, проведенное ребенком возле компьютера
  • Необходимость хорошего интернета
  • Большое количество времени , затраченное учителем на подготовку каждого урока