СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация индивидуального логопедического занятия в условия дистанционного обучения

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю доклад по теме "Организация индивидуального логопедического занятия в условиях ДО.

Просмотр содержимого документа
«Организация индивидуального логопедического занятия в условия дистанционного обучения»

Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа 5» Организация индивидуального логопедического занятия в условиях ДО Тедер Ольга Игоревна, учитель-логопед КГКОУ Школа 5

Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа 5»

Организация индивидуального логопедического занятия

в условиях ДО

Тедер Ольга Игоревна,

учитель-логопед КГКОУ Школа 5

 1. Наличие ПК с выходом в интернет 2. Телефон  с WhatsApp 3. Кнопочный, стационарный телефон или отсутствие средств связи

1. Наличие ПК

с выходом в интернет

2. Телефон

с WhatsApp

3. Кнопочный, стационарный телефон

или отсутствие средств связи

«КАЧЕЛИ»

Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

«ЧИСТИМ ЗУБКИ»

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.

«МАЛЯР»

Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

«ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то можно пощелкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощелкивании улавливается нужное движение языка.

«ПАРУС»

Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении на счёт до восьми, потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.

«ЧАШЕЧКА»

Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Нижняя губа не должна обтягивать нижние зубы.

 Индивидуальное логопедического занятия

Индивидуальное логопедического занятия

1. Моментальная 2. Периодическая 3. Надежда и упование

1. Моментальная

2. Периодическая

3. Надежда и упование


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!