Просмотр содержимого документа
«Организация индивидуального логопедического занятия в условия дистанционного обучения»
Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа 5»
Организация индивидуального логопедического занятия
в условиях ДО
Тедер Ольга Игоревна,
учитель-логопед КГКОУ Школа 5
1. Наличие ПК
с выходом в интернет
2. Телефон
с WhatsApp
3. Кнопочный, стационарный телефон
или отсутствие средств связи
«КАЧЕЛИ»
Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.
«ЧИСТИМ ЗУБКИ»
Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.
«МАЛЯР»
Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.
«ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то можно пощелкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощелкивании улавливается нужное движение языка.
«ПАРУС»
Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении на счёт до восьми, потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.
«ЧАШЕЧКА»
Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Нижняя губа не должна обтягивать нижние зубы.
Индивидуальное логопедического занятия
1. Моментальная
2. Периодическая
3. Надежда и упование