СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация самостоятельной мыслительной деятельности на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организация самостоятельной мыслительной деятельности на уроках английского языка»

 МБОУ «Железногорская СОШ №4»   Организация самостоятельной продуктивной мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка   Учитель английского языка  Юсупова Светлана Владимировна
  • МБОУ «Железногорская СОШ №4» Организация самостоятельной продуктивной мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка Юсупова Светлана Владимировна

«Не загоняйте ребенка в рамки своего предмета, позвольте ему познать его масштабно, - на стыке других наук и с применением подвластных ему учебных действий, и тогда Ваш предмет не станет для него обособленным и ненужным»

«Не загоняйте ребенка в рамки своего предмета, позвольте ему познать его масштабно, - на стыке других наук и с применением подвластных ему учебных действий, и тогда Ваш предмет не станет для него обособленным и ненужным»

Самостоятельность Самодеятельность Самоактивация Самоорганизация Саморегуляция Самоконтроль Самостоятельная деятельность
  • Самостоятельность
  • Самодеятельность
  • Самоактивация
  • Самоорганизация
  • Саморегуляция
  • Самоконтроль
  • Самостоятельная деятельность
Включить самого ученика в учебную деятельность. Организовать процесс самостоятельного овладения обучаемыми новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем. Задачи учителя
  • Включить самого ученика в учебную деятельность.
  • Организовать процесс самостоятельного овладения обучаемыми новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем.
  • Задачи учителя
Общее время работы над иностранным языком 3-3.5 часа в неделю. Самостоятельно: начальный этап- 5-7 минут, 5-6 классы- 8-10 минут, 7-8 классы- 15-20 минут, 9-11 классы- 20-25 минут Время самостоятельной работы
  • Общее время работы над иностранным языком 3-3.5 часа в неделю.
  • Самостоятельно:
  • начальный этап- 5-7 минут,
  • 5-6 классы- 8-10 минут,
  • 7-8 классы- 15-20 минут,
  • 9-11 классы- 20-25 минут
  • Время самостоятельной работы
По образцу Реконструктивные Вариативные творческие Типы самостоятельных работ
  • По образцу
  • Реконструктивные
  • Вариативные
  • творческие
  • Типы самостоятельных работ

Воспроизводящий. Полутворческий. Творческий. Уровни самостоятельной работы над иностранным языком
  • Воспроизводящий.
  • Полутворческий.
  • Творческий.
  • Уровни самостоятельной работы над иностранным языком
Что делать? Как делать? При помощи чего? Требования
  • Что делать?
  • Как делать?
  • При помощи чего?
  • Требования
1. Проблемное обучение. 2. Метод проектов. 3. Модульное обучение. 4. Использование ИКТ. Наиболее эффективные методы
  • 1. Проблемное обучение.
  • 2. Метод проектов.
  • 3. Модульное обучение.
  • 4. Использование ИКТ.
  • Наиболее эффективные методы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!