СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Организация внеурочной деятельности по математике в 5-11 общеобразовательных классах как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в период 2020-2025 гг."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Среди приоритетных целей обучения математике в 5-11 классах выделяют формирование функциональной грамотности, как умения: распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов; создавать математические модели; применять освоенный математический аппарат для решения практико-ориентированных задач; интерпретировать и оценивать полученные результаты.

     Для достижения обозначенной цели перед учителем ставится задача: создать условия для формирования функциональной грамотности, в частности, математической, как на уроке, так и за его пределами. Одним из показателей формируемой функциональной грамотности является, на мой взгляд, активное участие школьника в разнообразных дистанционных мероприятиях за пределами урочной деятельности. Для организации внеурочной деятельности, направленной на формирование математической грамотности, приняла решение - использовать в образовательном процессе следующие дистанционные образовательные ресурсы.

Параметрами результативности учебной деятельности, направленной на формирование функциональной грамотности, могут служить: число участников, дипломы победителя, похвальные грамоты и сертификаты участия.