СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация внеурочной деятельности учащихся на немецком языке в условиях ФГОС.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей педагогической практике, в рамках ФГОС нового поколения, наряду с научно- познавательной и проектной деятельностью, я реализую художественно-эстетическое направление внеурочной деятельности и с 2011 года являюсь руководителем кружка немецкого языка, которую   посещают учащиеся 5,6,7 классов.

Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности учащихся на немецком языке в условиях ФГОС.»

    МБОУ гимназия № 3   Учитель немецкого языка:  Хисматуллина Ф.Б.   «Организация внеурочной деятельность учащихся  по немецкому языку в условиях ФГОС».

МБОУ гимназия № 3 Учитель немецкого языка: Хисматуллина Ф.Б. «Организация внеурочной деятельность учащихся по немецкому языку в условиях ФГОС».

Направления внеурочной деятельности : Научно-познавательная деятельность (факультативы, кружки познавательной направленности, научные общества учащихся, интеллектуальные клубы, читательские студии, клубы юных музееведов, олимпиады, викторины и т.).  Художественно-эстетическое направление (школьные лингвистические театры, выставки декоративно-прикладного и художественного искусства на иностранном языке, функционирование клубов песни (на иностранном языке) Общественно полезная и проектная деятельность ( лингвистические лагеря во время каникул с привлечением носителей языка – волонтеров из зарубежных стран, где в совместных добровольческих акциях возможна реализация социально значимых проектов).

Направления внеурочной деятельности :

  • Научно-познавательная деятельность (факультативы, кружки познавательной направленности, научные общества учащихся, интеллектуальные клубы, читательские студии, клубы юных музееведов, олимпиады, викторины и т.).
  • Художественно-эстетическое направление (школьные лингвистические театры, выставки декоративно-прикладного и художественного искусства на иностранном языке, функционирование клубов песни (на иностранном языке)
  • Общественно полезная и проектная деятельность ( лингвистические лагеря во время каникул с привлечением носителей языка – волонтеров из зарубежных стран, где в совместных добровольческих акциях возможна реализация социально значимых проектов).
 Театр на немецком языке.

Театр на немецком языке.

 Сказка «Белоснежка»

Сказка «Белоснежка»

Кукольный театр на немецком языке «Wunderkinder»!

Кукольный театр на немецком языке «Wunderkinder»!

« Рождество»  в гимназии 2011 г.

« Рождество»

в гимназии

2011 г.

«Рождество» в немецком читальном зале  им. З.Валиди.  2012г.

«Рождество» в немецком читальном зале им. З.Валиди. 2012г.

Межрегиональный литературный конкурс   „Le Wi S“ в поддержку чтения на немецком языке. 2012 г.

Межрегиональный литературный конкурс „Le Wi S“ в поддержку чтения на немецком языке. 2012 г.

 Сказка «Красная шапочка».  2014-2015 уч. год.

Сказка «Красная шапочка». 2014-2015 уч. год.

«Wunderkinder» в финале всероссийского фестиваля кукольных театров на немецком языке  в г. Новосибирск!

«Wunderkinder» в финале всероссийского фестиваля кукольных театров на немецком языке в г. Новосибирск!

"Скажи мне - и я забуду,

покажи мне - и может быть, я запомню,

вовлеки меня - и тогда я постигну". Конфуций.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!