СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация занятий в начальной школе. познаем окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позновать окружающий мир интересно вообще.

Просмотр содержимого документа
«Организация занятий в начальной школе. познаем окружающий мир»

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ПОЗНАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР



Е.Г. Хрипункова, Т.И. Петелина, МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольсого района Воронежской области


Познавать окружающий мир интересно вообще. Но более интересно тогда (и это показывает практика работы в школе), когда примеры и за- дания находятся в зоне актуального внимания ребенка. Почему? Если

«это» происходит где-то, интересен краткий промежуток времени. По- знакомились и все. Совсем иное, когда ситуации происходят здесь и сей- час, в ближайшем будущем со мной или людьми, интересными мне. Как организовать познание окружающего мира так, чтобы детям было инте- ресно (табл. 1).

Таблица 1

Познание окружающего мира






Фото 2

Ребята, взгляните на представленные фотографии. Как вы счита- ете, в какое время года появляются эти плоды? Можете их назвать? Как считаете, они созрели? А как вы это определили? Поясните, пожа- луйста. А если бы плоды были не созревшие, какой бы вид они имели?

Давайте попробуем сделать следующее:

  1. Открыть тетрадку.

  2. Взять карандаши и линейку и нарисовать таблицу, состоящую из двух колонок.

  3. В левой части таблицы нарисуйте несозревший плод.

  4. В правой части таблицы нарисуйте созревший плод.

  5. Подпишите их на русском и английском языках.

Вывод: привлечение внимания детей на основе наглядного матери- ала, изготовленного либо учителем, либо детьми (их родителями) – инте- ресно и ценно детям. Ценность – стимул познавательной активности. Практика показывает, что использование такого подхода – продуктивно