План урока 45-46
Тема «Организационный план»
Выполнить тестовое задание.
Вопрос 1. Анализ соотношения между совокупным доходом и совокупными издержками с целью определения прибыльности при различных уровнях производства – это:
анализ безубыточности
анализ возможностей производства и сбыта
анализ деятельности предприятия.
анализ среды
Вопрос 2. Анализ финансовой устойчивости ориентирован на :
оценку надежности предприятия с точки зрения его платежеспособности
оценку конкурентоспособности предприятия
создание и использование инструментария, позволяющего найти лучшее сочетание цены продукта, объема его выпуска и реально планируемых продаж
характеристику платежеспособности предприятия
Вопрос 3. Анализ финансовой устойчивости ориентирован на:
выработку политики увеличения и рационального распределения прибыли
определение политики предприятия в расширении производства.
оценку надежности предприятия с точки зрения его платежеспособности
формирование политики в области ценных бумаг
Вопрос 4. Бизнес-план имеет следующие два направления:
внутреннее и внешнее
долгосрочное и краткосрочное
стратегическое и тактическое.
техническое и экономическое
Вопрос 5. В чем состоит основная цель разработки инвестиционного проекта
выбор оптимального варианта технического перевооружения предприятия
обоснование технической возможности и целесообразности создания объекта предпринимательской деятельности
получение прибыли при вложении капитала в объект предпринимательской деятельности
проведение финансового оздоровления
Вопрос 6. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
избирательный (специфический) спрос
общие потребности (общий спрос)
первичный спрос
потенциальный спрос
Вопрос 7. Достаточный бизнес-план содержит:
все разделы бизнес-плана по предлагаемому варианту и не обязательно включает подробные расчеты по альтернативным вариантам
все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы
краткие выводы по каждому разделу без обоснования и расчетов
Вопрос 8. Емкость рынка – это:
объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени
территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия
удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме продаж товаров (услуг) на данном рынке
Вопрос 9. Если фирма рискует тем, что в худшем случае произойдет покрытие всех затрат, а в лучшем – получит прибыль намного меньше расчетного уровня – эта область риска называется как:
критического
минимального
недопустимого
повышенного
Вопрос 10. Изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия; прекращение производства товара; вывод товара с рынка как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос – это...
вариация имиджа товара
вариация товара
конкурентоспособность товара
элиминация
Вопрос 11. Инвестиции могут осуществляться в форме (укажите не менее 2-х вариантов ответов):
денежных средств;
зданий, сооружений, машин, оборудования и другого имущества;
информационной поддержки нематериальных активов, оцениваемых денежным эквивалентом;
Вопрос 12. Инвестиционный проект:
может разрабатываться на базе бизнес-плана предприятия и рассматриваться как его составная часть
это самостоятельный документ.
Вопрос 13. Инновационные бизнес-проекты классифицируются следующим образом:
нет верного варианта.
социальные, организационные, коммерческие
технические, коммерческие, социальные
экономические, социальные, организационные
Вопрос 14. Используя модель Альтмана можно спрогнозировать банкротство на один год можно с точностью до (значение в процентах):
50
60
75
90
Вопрос 15. Источниками инвестиций являются:
ассигнование из бюджетов различных уровней, фондов поддержки предпринимательства
все варианты верны.
иностранные инвестиции в форме финансового или иного участия в уставном капитале и в форме прямых вложений
нет верного ответа
различные формы заемных средств
собственные финансовые средства, иные виды активов (основные фонды, земельные участии, промышленная собственность и т. п.) и привлеченные средства
Вопрос 16. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
восприятие продуктов потребителями
намерение потребителей совершить покупку.
поведение покупателей после покупки;
поведение покупателей при покупке
Вопрос 17. Какая стратегия маркетинга требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами…
дифференцированного
концентрированного
недифференцированного
поддерживающего
Вопрос 18. Какие отчетные документы предлагает финансовый анализ (укажите не менее 2-х вариантов ответов):
SWOT-анализ
балансовый отчет;
отчет о финансовых результатах;
отчет об источниках и исполнении фондов;
Вопрос 19. Каким показателем характеризуется экономика, если инфляция в месяц составляет 11 %?
галопирующей
гиперинфляцией.
ползучей
стандартной инфляцией
Вопрос 20. Какое из представленных определений инвестиционного проекта является верным:
план вложения капитала в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли
проектно-техническая документация по объему предпринимательской деятельности
процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы
система технико-технологических, организационных, расчетно-финансовых и правовых материалов
Вопрос 21. Какой из нижеперечисленных показателей может наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте:
производительность труда
рентабельность
себестоимость
чистый дисконтированный доход.
Вопрос 22. Коэффициент ликвидности показывает:
активность использования собственного капитала.
доходность фирмы
платежеспособность фирмы
эффективность использования долга
Вопрос 23. Коэффициент маневренности собственных средств показывает:
долю долгосрочных займов привлеченных для финансирования активов предприятия
интенсивность высвобождения иммобилизованных в основных средствах и материальных активах средств.
сколько заемных средств привлекло предприятие на 1 руб. вложенных в активы собственных средств
степень гибкости использования собственных средств предприятия