СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация и проведение игр на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю несколько советов для успешного проведения игры и достижения желаемого результата.

Просмотр содержимого документа
«Организация и проведение игр на уроках английского языка»

Успешное проведение любой игры является результатом напряженного труда учителя. Игра - сложный совместный творческий процесс нескольких действующих лиц. Учитель должен быть предельно внимательным, т.к. в игре нет мелочей. Тщательная предварительная подготовка, внимание и индивидуальный подход к каждому ребенку сделают игру успешной и помогут добиться выполнения поставленных задач в каждой игре.

Предлагаю несколько конкретных советов для достижения желаемого результата.

  • Решение о проведении игры на данном уроке учитель принимает самостоятельно исходя из целей урока и возможностей учащихся отдельно взятой группы

  • Начинать следует с тщательного ознакомления с правилами игры ,уделяя внимание необходимому оборудованию(карточки, фишки, игрушки и т.д.)

  • Игры можно условно разделить на игры с победителем и игры без победителя.

  • Игры с поочередным участием детей требуют значительных затрат времени. Для определения первоочередников можно использовать считалки, жеребьевку.

  • Игры, где учащиеся участвуют по цепочке, требуют дополнительного пояснения учителя и определения им движения по цепочке (указания, кто из учащихся начинает игру, кто продолжает, и кто завершает.)

  • В играх на время учитель самостоятельно определяет временной промежуток, учитывая возрастные особенности детей и степень их подготовки.

  • Следует обратить внимание на игры с использованием целых грамматических структур .Они предоставляют учителю широкие возможности для творчества. Взяв за основу схему данной игры, учитель самостоятельно решает вопрос об использовании того или иного речевого материала с постепенным его усложнением.

  • Во время проведения игр надо использовать фразы на английском языке. Использование английского языка в игре можно условно разделить на 3 этапа: объяснение условий игры, английский язык в процессе игры, фразы одобрения (утешения).

  • Речь учителя должно быть эмоциональной и сопровождаться жестами. В играх необходимы считалки. Разучивание считалок целесообразно проводить в начале занятия во время фонетической зарядки. Короткие считалки можно разучить перед игрой.

  • Игры можно использовать как на уроках, так и на дополнительных занятиях или в группах продленного дня.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!