СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу об организации образовательного процесса для детей с ограниченнымивозможностями здоровья и детей-инвалидов в среднем звене общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ. Презентация»

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ

Педагогическое сопровождение - это не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, реабилитационной работы с учащимися, а именно комплексная деятельность учителей-предметников, направленная на решение задач развития, обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Педагогическое сопровождение -

это не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, реабилитационной работы с учащимися, а именно комплексная деятельность учителей-предметников, направленная на решение задач развития, обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Задачи педагогического сопровождения 1.Систематическое отслеживание статуса ребенка и динамика его психического развития 2.Создание социально-педагогических условий для развития личности учащегося и его успешного обучения 3.Обучение родителей психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком

Задачи педагогического сопровождения

1.Систематическое отслеживание статуса ребенка и динамика его психического развития

2.Создание социально-педагогических условий для развития личности учащегося и его успешного обучения

3.Обучение родителей психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком

Что отличает междисциплинарную команду: Общие ценностные ориентиры в профессиональной деятельности Профессиональная и личностная поддержка друг друга Единый философский и методологический подход в работе со всеми участниками образовательного процесса Единый профессиональный язык Достоверная информация о продвижении ребенка, динамике его развития, представляемая учителями друг другу Скоординированность и четкая организация действий

Что отличает междисциплинарную команду:

  • Общие ценностные ориентиры в профессиональной деятельности
  • Профессиональная и личностная поддержка друг друга
  • Единый философский и методологический подход в работе со всеми участниками образовательного процесса
  • Единый профессиональный язык
  • Достоверная информация о продвижении ребенка, динамике его развития, представляемая учителями друг другу
  • Скоординированность и четкая организация действий
Взаимодействие учителей и родителей Разработка индивидуального образовательного плана для ребенка с ОВЗ Постановка цели и конкретных задач в организации помощи ребенку Решение вопросов о способе и средствах подачи материала с учетом особенностей ученика Планирование системы уроков Координация действий педагогов и родителей в процессе помощи ребенку Разработка памяток для совместной работы родителей и ребенка

Взаимодействие учителей и родителей

  • Разработка индивидуального образовательного плана для ребенка с ОВЗ
  • Постановка цели и конкретных задач в организации помощи ребенку
  • Решение вопросов о способе и средствах подачи материала с учетом особенностей ученика
  • Планирование системы уроков
  • Координация действий педагогов и родителей в процессе помощи ребенку
  • Разработка памяток для совместной работы родителей и ребенка
В результате взаимодействия учителя и родителя решаются задачи: Помощь ребенку с особенностями развития в адаптации в обществе и к школьной среде Помощь в создании атмосферы доброжелательности Помощь родителям в понимании собственной роли в образовательном пространстве Помощь учителю в освоении нового вида профессиональной деятельности

В результате взаимодействия учителя и родителя решаются задачи:

  • Помощь ребенку с особенностями развития в адаптации в обществе и к школьной среде
  • Помощь в создании атмосферы доброжелательности
  • Помощь родителям в понимании собственной роли в образовательном пространстве
  • Помощь учителю в освоении нового вида профессиональной деятельности
Задачи классного руководителя и учителей предметников 1.Решение сиюминутных проблем обучения 2.Решение кратковременных проблем поведения 3.Анализ возможных причин проблемного поведения 4.Решение проблем с организацией работы на уроке 5.Внесение изменений в организацию работы на уроке 6.Анализ изменения поведения ребенка после своих действий

Задачи классного руководителя и учителей предметников

1.Решение сиюминутных проблем обучения

2.Решение кратковременных проблем поведения

3.Анализ возможных причин проблемного поведения

4.Решение проблем с организацией работы на уроке

5.Внесение изменений

в организацию работы на

уроке

6.Анализ изменения

поведения ребенка после

своих действий

Организация процесса освоения образовательной программы Индивидуальная образовательная программа Опора на знание возможностей ребенка Опора на знание планируемых результатов

Организация процесса освоения образовательной программы

  • Индивидуальная образовательная программа
  • Опора на знание возможностей ребенка
  • Опора на знание планируемых результатов
Виды деятельности учителей предметников консультативная диагностико-аналитическая развивающая коррекционная учебно-воспитательная профилактическая просветительская

Виды деятельности учителей предметников

  • консультативная
  • диагностико-аналитическая
  • развивающая
  • коррекционная
  • учебно-воспитательная
  • профилактическая
  • просветительская


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!