Организация учебного процесса на уроках химии при компетентностном подходе обучения
Компетентностный подход в обучении направлен на формирование компетенций учащихся.
Формирование компетенций реализуется через организацию деятельности учащихся. Деятельность учащихся наиболее эффективна ,если есть интерес (мотивация) у детей.
При формировании компетентностей учащихся учебные занятия планируются так, чтобы они способствовали приобретению учащимися навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, самостоятельное решение проблемных ситуаций, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы. Самостоятельно найденный ответ - маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.
Самостоятельное открытие малейшей крупицы знания учеником доставляет ему огромное удовольствие, позволяет ощутить свои возможности, возвышает его в собственных глазах. Ученик утверждается как личность, у него возникает интерес не просто к предмету, а к самому процессу познания.
Подробнее о всех секретах и методике такого преподавания читайте в документе который вы свободно можете загрузить .