Просмотр содержимого документа
««Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации»»
Филиал НЦПК « Өрлеу»
Институт повышения квалификации педагогических работников Алматинской области
Выполнили:
Бейсебаева.А.Е.
Талгарский район
СГОД № 8 им. Ю.Гагарина.
Саханова.С. К. Карасайский район
Сш. им . М.Габдуллина. с ДМЦ
« Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации »
План
- Введение : В.А.Сухомлинского
- Эмблема проекта и схема целей, этапов, содержание, пути реализации. Стр.
- Психолого – педагогические особенности в младшем школьном возрасте. Стр.
- Формы работы классного руководителя по социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
- Практическая работа по изучению опыта социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
- Описание раьоты классного руководителя по социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы… стр.
- Заключение . Ожидаемый результат. стр.
- Используемая литература. Стр.
«Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации.»
«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Эти слова В.А. Сухомлинского актуальны и сегодня
Эмблемой нашей проэкта является корабль, плывущий по волнам, который олицетворяет собой весь процесс воспитания. Каждая часть эмблемы символизирует какой-либо компонент целостной структуры, включающей в себя:
где цель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся и педагог, и ученик. Принципы предназначены для определения основных направлений и форм достижения целей. Этапы служат для упорядочения воспитательной работы. И, наконец, система управления связывает воедино все субъекты воспитательной среды и распределяет их роли, права и обязанности.
Цель проекта – формирование личности ребенка, его моральных качеств. Одним из путей реализации этого проекта является воспитательная работа школы.
Принципы воспитательной
системы:
1. Принцип самостоятельности.
2. Принцип творческой активности.
3. Принцип сотрудничества.
4. Принцип выборности.
5. Принцип целостности учебно-воспитательного процесса.
Учебная деятельность
Формирование воспитательного пространства
Не учебная деятельность
Формирование воспитательного пространства
Не учебная деятельность
Учебная деятельность
Социализация человека начинается с самого раннего возраста и продолжается на протяжении всей его жизни.
Ребенок тесно связан с…