СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эмблемой нашей проэкта является корабль, плывущий по волнам, который олицетворяет собой весь процесс воспитания. Каждая часть эмблемы символизирует какой-либо компонент целостной структуры, включающей в себя:

Просмотр содержимого документа
««Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации»»

Филиал НЦПК « Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников Алматинской области              Выполнили: Бейсебаева.А.Е. Талгарский район  СГОД № 8 им. Ю.Гагарина. Саханова.С. К. Карасайский район  Сш. им . М.Габдуллина. с ДМЦ « Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации »

Филиал НЦПК « Өрлеу»

Институт повышения квалификации педагогических работников Алматинской области

Выполнили:

Бейсебаева.А.Е.

Талгарский район

СГОД № 8 им. Ю.Гагарина.

Саханова.С. К. Карасайский район

Сш. им . М.Габдуллина. с ДМЦ

« Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации »

План Введение : В.А.Сухомлинского Эмблема проекта и схема целей, этапов, содержание, пути реализации. Стр. Психолого – педагогические особенности в младшем школьном возрасте. Стр. Формы работы классного руководителя по социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы. Практическая работа по изучению опыта социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы. Описание раьоты классного руководителя по социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы… стр. Заключение . Ожидаемый результат. стр. Используемая литература. Стр.

План

  • Введение : В.А.Сухомлинского
  • Эмблема проекта и схема целей, этапов, содержание, пути реализации. Стр.
  • Психолого – педагогические особенности в младшем школьном возрасте. Стр.
  • Формы работы классного руководителя по социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
  • Практическая работа по изучению опыта социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
  • Описание раьоты классного руководителя по социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы… стр.
  • Заключение . Ожидаемый результат. стр.
  • Используемая литература. Стр.
«Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации.» «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».   Эти слова В.А. Сухомлинского актуальны и сегодня

«Организация воспитательного пространства младших школьников с целью социализации.»

«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

 

Эти слова В.А. Сухомлинского актуальны и сегодня

Эмблемой нашей проэкта является корабль, плывущий по волнам, который олицетворяет собой весь процесс воспитания. Каждая часть эмблемы символизирует какой-либо компонент целостной структуры, включающей в себя:       где  цель  отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся и педагог, и ученик.  Принципы   предназначены для определения основных  направлений и форм  достижения целей. Этапы служат для упорядочения воспитательной работы. И, наконец,  система управления  связывает воедино все  субъекты  воспитательной среды и распределяет их роли, права и обязанности.

Эмблемой нашей проэкта является корабль, плывущий по волнам, который олицетворяет собой весь процесс воспитания. Каждая часть эмблемы символизирует какой-либо компонент целостной структуры, включающей в себя:

где  цель  отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся и педагог, и ученик.  Принципы   предназначены для определения основных  направлений и форм  достижения целей. Этапы служат для упорядочения воспитательной работы. И, наконец,  система управления  связывает воедино все  субъекты  воспитательной среды и распределяет их роли, права и обязанности.

Цель проекта – формирование личности ребенка, его моральных качеств.  Одним из путей реализации этого проекта является  воспитательная работа  школы.

Цель проекта – формирование личности ребенка, его моральных качеств. Одним из путей реализации этого проекта является  воспитательная работа  школы.

Принципы  воспитательной  системы: 1. Принцип самостоятельности. 2. Принцип творческой активности. 3. Принцип сотрудничества. 4. Принцип выборности. 5.  Принцип целостности учебно-воспитательного процесса.

Принципы воспитательной

системы:

1. Принцип самостоятельности.

2. Принцип творческой активности.

3. Принцип сотрудничества.

4. Принцип выборности.

5. Принцип целостности учебно-воспитательного процесса.

Учебная деятельность Формирование воспитательного пространства Не учебная деятельность

Учебная деятельность

Формирование воспитательного пространства

Не учебная деятельность

Формирование воспитательного пространства   Не учебная деятельность Учебная деятельность

Формирование воспитательного пространства

Не учебная деятельность

Учебная деятельность

Социализация человека начинается с самого раннего возраста и продолжается на протяжении всей его жизни.

Социализация человека начинается с самого раннего возраста и продолжается на протяжении всей его жизни.

Ребенок тесно связан с…

Ребенок тесно связан с…