СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организм человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация     об    организме    человека.

Просмотр содержимого документа
«Организм человека»

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Учитель начальных классов  Савичева О.Н.  МБОУ СОШ  с. Тавтиманово

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Учитель начальных классов

Савичева О.Н.

МБОУ СОШ

с. Тавтиманово

ЦЕЛИ УРОКА:  Познакомиться  с организмом человека;  2. Учиться  прислушиваться к своему организму;  3. Воспитывать  любовь к своему организму.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Познакомиться

с организмом человека;

2. Учиться

прислушиваться к своему организму;

3. Воспитывать

любовь к своему организму.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ   Что такое гриб?  а) это живой организм;  б) это тело живой природы;  в) это тело неживой природы .

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

 

  • Что такое гриб?

а) это живой организм;

б) это тело живой природы;

в) это тело неживой природы .

2. Что является частью гриба.   а) грибница;  б) стебель;  в )цветок;  г) шляпка;  е) ножка.

2. Что является частью гриба.

 

а) грибница;

б) стебель;

в )цветок;

г) шляпка;

е) ножка.

3. Какой гриб «чужой»?   а) подберёзовик;   б) лисичка;   в) волнушка;   г) опёнок;  е) мухомор.

3. Какой гриб «чужой»?

 

а) подберёзовик;

б) лисичка;

в) волнушка;

г) опёнок;

е) мухомор.

4. Как связана жизнь гриба и дерева?  а) около деревьев грибам удобно расти;  б) грибы получают от растений питательные вещества;  в) грибы уничтожают насекомых вредителей;  г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной .

4. Как связана жизнь гриба и дерева?

а) около деревьев грибам удобно расти;

б) грибы получают от растений питательные вещества;

в) грибы уничтожают насекомых вредителей;

г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной .

5. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? а) собирай любые встретившиеся грибы;  б) все несъедобные грибы топчи ногами;  в) срезай грибы ножиком;  г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;  д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

5. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать?

а) собирай любые встретившиеся грибы;

б) все несъедобные грибы топчи ногами;

в) срезай грибы ножиком;

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

6. Запиши царства живой природы.  А)__________________  Б)__________________  В)__________________  Г)__________________

6. Запиши царства живой природы.

А)__________________

Б)__________________

В)__________________

Г)__________________

7. КАКОЕ РАЗУМНОЕ  СУЩЕСТВО ВЫ ЗНАЕТЕ?

7. КАКОЕ РАЗУМНОЕ

СУЩЕСТВО ВЫ ЗНАЕТЕ?

ПРОВЕРКА 1. б 2.а, г, е 3.е 4.б, г 5.в, г, д

ПРОВЕРКА

1. б

2.а, г, е

3.е

4.б, г

5.в, г, д

6. Запиши царства живой природы.  А) растений;  Б) животных;  В) грибов;  Г) бактерий;

6. Запиши царства живой природы.

А) растений;

Б) животных;

В) грибов;

Г) бактерий;

7. человек.

7. человек.

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ПО СЛОВАРЮ ОЖИГОВА: «Организм- живое целое,  обладающее совокупностью свойств , отличающей его  от неживой материи». Организм человека- система органов,  взаимосвязанных между собой и образующих единое целое .

ПО СЛОВАРЮ ОЖИГОВА:

«Организм- живое целое,

обладающее совокупностью

свойств , отличающей его

от неживой материи».

Организм человека- система органов,

взаимосвязанных

между собой и образующих единое целое .

Органы  человеческого  организма

Органы

человеческого

организма

НЕРВНАЯ  СИСТЕМА
  • НЕРВНАЯ

СИСТЕМА

2. КРОВЕНОСНАЯ  СИСТЕМА

2. КРОВЕНОСНАЯ

СИСТЕМА

3. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ  СИСТЕМА

3. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

5. ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ  СИСТЕМА

5. ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

6. ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

6. ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ ,  А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,  НАУКА О СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ .

СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ ,

А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ-

ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,

НАУКА О СОХРАНЕНИИ

И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ .

ИВАН ПЕТРОВИЧ ПАВЛОВ 1849-1936

ИВАН

ПЕТРОВИЧ

ПАВЛОВ

1849-1936

ИТОГ УРОКА. Что такое организм человека?

ИТОГ УРОКА.

Что такое организм человека?


Скачать

© 2017, 664 14

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!