СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организм как целое.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированный урок биологии и английского языка

Просмотр содержимого документа
«Организм как целое.»

Познай себя.

План урока № 1


Тема: Организм как целое.

Школа: ШГ№95

Дата:

ФИО учителя: Палкина Е.С.

КЛАСС: 8

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цель обучения

Сформировать представления учащихся об организме человека, как целостной биологической системе, познакомить с науками, позволяющими изучить человеческое тело: с анатомией и физиологией. Включить в речь учащихся биологические термины на английском языке для понимания и запоминания.

Языковые цели

Учащиеся будут понимать конкретно-предметные слова, связанные с изучением раздела.


Предшествующее обучение

-

План

Планируемое время

(в минутах)

Запланированная деятельность

Оценивание

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учеников



Введение

( 2мин)

Организационный момент.

Приветствие учащихся. Перекличка.

Good morning dear boys and girls.

Sit down, Please.

Today we have unusual lesson of English and biology.

Здравствуйте! Садитесь! Сегодня у нас необычный урок английского языка и биологий.

Who is absent today? Кто сегодня отсутствует?

Подготовка к уроку. Приветствие учителя.

Настрой на урок.


Основная часть 33 мин




Let’s start our lesson! Начнем урок!

Наш организм представляет собой единое целое, наиболее совершенное и гармоничное создание из всех тех, которые только могла создать природа... Мы говорим так, но никогда не задумываемся над содержанием этого понятия.

Учащимся предлагается самостоятельно сформу­лировать определение понятия «организм» и запи­сать его на отдельном листе. Через 2 минуты учени­ки обмениваются информацией в парах, а затем в четверках и записывают одно обобщенное скоррек­тированное определение. Далее учащиеся при помо­щи учителя формулируют цель и задачи урока.

Организм — это открытая, целостная, саморегу­лирующаяся биологическая система, реагирующая как единое целое на изменения внешней среды. Сис­тема эта относительно устойчива и образована раз­ными уровнями структурной и функциональной ор­ганизации: органы состоят из тканей, ткани — из клеток, клетки — из молекул. Молекулы, клетки, ткани, органы и системы органов объединены в орга­низме человека в единое целое.

Что такое орган? Какие органы человеческого тела вы можете назвать?

Органы, выполняющие общие физиологические функции, объединяются в систему органов.

Все системы органов взаимосвязаны и составля­ют единый организм.

Чтобы продолжить наш урок давайте запишем новые слова:

Орган Organ (огэн)

Организм Organism (огэнизм)

Тело body (бади)

Голова head (хед)

Рука hand (хенд)

Нога leg (лег)

Мозг brain (брейн)

Сердце heart (хат)

Легкие lungs(лангс)

Печень liver (ливэр)

Желудок stomach (стомак)

Тонкий кишечник Small intestine (смол интестин)

Толстый кишечник Large intestine (ладж интестин)

Почки kidneys (киднис)



Have you recorded it? repeat after me!

Записали? повторяйте за мной!

А какая наука нам с вами поможет изучить тело человека?

- Анатомия – это наука, которая изучает тело человека 

Anatomy is the branch of Science that studies the human body.



Физиология- наука о жизненных функциях целого организма, его отдельных органов и их систем.

Physiology is the science of the vital functions of the whole organism, its separate organs and their systems.

Органы, выполняющие общие физиологические функции, объединяются в систему органов.

Все системы органов взаимосвязаны и составля­ют единый организм.

Рассказ учителя о внешнем и внутреннем стро­ении организма человека (общий план строения, ди­афрагма, полости тела, внутренние органы, располо­женные в брюшной и грудной полостях)

 Головной мозг – это главный командный пункт организма. Всеми вашими мыслями, чувствами, движениями управляет мозг.

Дыхание человека происходит при помощи лёгких, которые находятся в груди. Лёгкие похожи на губку. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере. Когда мы делаем вдох, лёгкие наполняются воздухом и расширяются.

Сердце находится в груди человека. Размером оно всего с кулак. Сердце – неутомимый мотор, который непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело.

Желудок находится в верхней части живота (под рёбрами) с левой стороны. Когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем сильнее растягивается желудок. В желудке пища перерабатывается, но лишь наполовину. Из желудка пища отправляется в длинное путешествие по извилистому кишечнику. Он тянется почти на 8 метров. Только после того как пища пройдёт этот путь, она превратится в прозрачные растворы, которые может впитать в себя кровь и разнести по всему организму.

Печень живёт с правой стороны от желудка в верхней части живота. Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.

Почки – основной орган выделения. Они расположены в брюшной полости по двум сторонам от позвоночника на уровне поясницы. Через них выделяется 75% конечных продуктов распада.

Физ минутка.

Закрепление.

  1. Сonnect the word and the translation

Соедините слово и перевод

1 Голова

А Small intestine

2 Печень

B Head

3 Рука

C Brain

4 Мозг

D Hand

5 Желудок

E Leg

6 Толстый кишечник

F Heart

7 Нога

G Lungs

8 Сердце

E Liver

9 Легкие

J Stomach

10 Тонкий кишечник

K Large intestine

11 Почки

L Kidneys



  1. Given the human body, it is necessary to properly arrange the organs.

Дано тело человека, необходимо правильно расположить органы.

Body

Head

Hand

Leg

Brain

Heart

Lungs

Liver

Stomach

Small intestine

Large intestine

Kidneys

  1. Как будет по-английски…

What is __________ in English?

Я называю слово на рус. Яз., учащиеся на англ.яз.

Вы сегодня хорошо поработали. You have worked well today!

Урок закончен, всем спасибо. The lesson is over, thank you all.

Goodbye!













СР учащихся.







Запись в тетради







Ответы учащихся, записывают определения в тетрадь.







Записывают слова в словарь





















Повторяют за учителем.







Записывают в тетрадь













Слушают учителя.


























Выполняют физ.минутку.


Делают задания


Каждый ученик самостоятельно























В группе.





















Все вместе


























































Оценивается каждый ученик













Учебник, презентация, доска.


























Презентация












Учебник













Учебник











Раздаточный материал

















Рефлексия (5мин.)



1.Рефлексия учителя:

Метод одного предложения.

Я бы хотел изучить………………………. I would like to study.

Мне интересно было узнать ……………………I was interestedin.

Мне неинтересна эта тема ………………………. I aminterested in this theme.


Сегодня хорошо работали….., получают 5…4…., мало отвечали….. (фамилии)

Каково настроение на уроке???

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: выучить термины.




Ответы учащихся


Выставление оценок активным учащимся






























Anagram

Word

Translation

inbra



lgsun



erliv



suetis



bodlo



someribo



lymessoso



leusnuc



ronneu



dentedri









Anagram

Word

Translation

inbra



lgsun



erliv



suetis



bodlo



someribo



lymessoso



leusnuc



ronneu



dentedri







Anagram

Word

Translation

inbra



lgsun



erliv



suetis



bodlo



someribo



lymessoso



leusnuc



ronneu



dentedri









Anagram

Word

Translation

inbra



lgsun



erliv



suetis



bodlo



someribo



lymessoso



leusnuc



ronneu



dentedri





Anagram

Word

Translation

inbra



lgsun



erliv



suetis



bodlo



someribo



lymessoso



leusnuc



ronneu



dentedri









Anagram

Word

Translation

inbra



lgsun



erliv



suetis



bodlo



someribo



lymessoso



leusnuc



ronneu



dentedri








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!