Тема. Ориентирование на местности
Цели урока:
— показать значение умения ориентироваться на местности;
— раскрыть роль плана местности;
— формировать умение определять азимут;
— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.
Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».
Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.
Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.
Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.
Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.
Тип урока: вводный.
Тема. Ориентирование на местности
Цели урока:
— показать значение умения ориентироваться на местности;
— раскрыть роль плана местности;
— формировать умение определять азимут;
— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.
Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».
Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.
Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.
Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.
Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.
Тип урока: вводный.
Тема. Ориентирование на местности
Цели урока:
— показать значение умения ориентироваться на местности;
— раскрыть роль плана местности;
— формировать умение определять азимут;
— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.
Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».
Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.
Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.
Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.
Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.
Тип урока: вводный.
Тема. Ориентирование на местности
Цели урока:
— показать значение умения ориентироваться на местности;
— раскрыть роль плана местности;
— формировать умение определять азимут;
— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.
Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».
Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.
Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.
Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.
Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.
Тип урока: вводный.