СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ориентирование на местности

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Ориентирование на местности

Цели урока:

— показать значение умения ориентироваться на местности;

— раскрыть роль плана местности;

— формировать умение определять азимут;

— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.

Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».

Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.

Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.

Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.

Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.

Тип урока: вводный.

Тема. Ориентирование на местности

Цели урока:

— показать значение умения ориентироваться на местности;

— раскрыть роль плана местности;

— формировать умение определять азимут;

— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.

Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».

Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.

Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.

Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.

Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.

Тип урока: вводный.

Тема. Ориентирование на местности

Цели урока:

— показать значение умения ориентироваться на местности;

— раскрыть роль плана местности;

— формировать умение определять азимут;

— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.

Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».

Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.

Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.

Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.

Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.

Тип урока: вводный.

Тема. Ориентирование на местности

Цели урока:

— показать значение умения ориентироваться на местности;

— раскрыть роль плана местности;

— формировать умение определять азимут;

— раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве.

Оборудование: компас; план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, космические снимки; таблицы и картины «Ориентирование в пространстве».

Когнитивный компонент урока: ориентирование, стороны горизонта; азимут; план местности; топографическая карта; аэрофотоснимок, космический снимок.

Деятельностный компонент урока: ориентироваться по компасу, Солнцу, Полярной звезде, «живым ориентирам»; определять азимут, знать особенности плана местности.

Эмоционально-ценностный компонент урока: понимать значение умения ориентироваться в пространстве; осознавать, что ориентирование в пространстве — необходимое умение для человека, обеспечивающее безопасность и сохранение его жизни и здоровья.

Работа с учебником: работа с текстом и рисунками учебника.

Тип урока: вводный.