СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Орлёнок Эрудит Занятие 3 во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана по методическим рекомендациям к курсу внеурочной деятельности "Орлята России". 

Просмотр содержимого документа
«Орлёнок Эрудит Занятие 3 во 2 классе»

Орлёнок Эрудит Занятие №3. «Развиваемся, играя!» 2 класс Шуренкова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ Семендяевская оош Калязинского района Тверской области

Орлёнок Эрудит

Занятие №3. «Развиваемся, играя!»

2 класс

Шуренкова Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

МОУ Семендяевская оош

Калязинского района Тверской области

«Угадайка»

«Угадайка»

I. «Нарисуй услышанное» 1) Добрый доктор

I. «Нарисуй услышанное»

1) Добрый доктор

I. «Нарисуй услышанное» 2) Крепкая дружба

I. «Нарисуй услышанное»

2) Крепкая дружба

I. «Нарисуй услышанное» 3) Звёздная ночь

I. «Нарисуй услышанное»

3) Звёздная ночь

II. «Разноцветная лесенка».

II. «Разноцветная лесенка».

III. «Угадай меня» Ответ: 3

III. «Угадай меня»

Ответ: 3

«Хочу всё знать» Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать»

Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать» Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать»

Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать» Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать»

Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать» Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать»

Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать» Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать»

Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать» Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать»

Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать» Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать»

Тема 1 - Изобретения

«Хочу всё знать» Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать»

Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать» Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать»

Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать» Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать»

Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать» Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать»

Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать» Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать»

Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать» Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать»

Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать» Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать»

Тема 2 - Мир науки

«Хочу всё знать» Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать»

Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать» Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать»

Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать» Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать»

Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать» Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать»

Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать» Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать»

Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать» Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать»

Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать» Тема 3 - Развитие техники

«Хочу всё знать»

Тема 3 - Развитие техники

«Памятка на память» для формирования интеллектуальных навыков:  Выполняем специальные упражнения для тренировки памяти, логики и смекалки. 2) Следовать режиму дня, иметь здоровый сон (согласно документам Роспотребнадзора и здравому смыслу, норма сна для детей 8-10 лет – 10 часов), отдыхать с пользой для здоровья. 3) Правильно питаться, употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. 4) Вести активный образ жизни, заниматься спортом, гулять и проводить время на свежем воздухе.

«Памятка на память»

для формирования интеллектуальных навыков:

  • Выполняем специальные упражнения для тренировки памяти, логики и смекалки.

2) Следовать режиму дня, иметь здоровый сон (согласно документам Роспотребнадзора и здравому смыслу, норма сна для детей 8-10 лет – 10 часов), отдыхать с пользой для здоровья.

3) Правильно питаться, употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

4) Вести активный образ жизни, заниматься спортом, гулять и проводить время на свежем воздухе.

В разработке использованы материалы методических рекомендаций к программе «Орлята России»

В разработке использованы

материалы методических рекомендаций к программе

«Орлята России»