СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Орнамент. Рисуем сами.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Орнамент. Рисуем сами.»

ОРНАМЕНТ.  Цветовые сочетания в орнаменте.

ОРНАМЕНТ. Цветовые сочетания в орнаменте.

Определение Орнамент (от лат. Ornamentum – «украшение») – узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

Определение

Орнамент (от лат. Ornamentum – «украшение») – узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

Геометрический Орнамент состоит из точек, линий и геометрических фигур

Геометрический Орнамент

состоит из точек, линий и геометрических фигур

Растительный орнамент состоит из стилизованных листьев, цветов, плодов, веток и т.д .

Растительный орнамент

состоит из стилизованных листьев, цветов, плодов, веток и т.д .

Животный (Зооморфный) Орнамент включает стилизованные изображения реальных или фантастических животных

Животный (Зооморфный) Орнамент

включает стилизованные изображения реальных или фантастических животных

Чеченский Орнамент

Чеченский Орнамент

Учитель:  Итак, ребята, мы с вами познакомились с историей развития орнамента, узнали, какие бывают виды и типы орнамента.  Давайте проверим, насколько вы поняли материал.  Задание1. Из разбросанных по экрану слов соберите определение понятия «орнамент»?    на повторе предметов. и чередовании различных предназначается украшения его элементов; узор, для составляющих основанный

Учитель: Итак, ребята, мы с вами познакомились с историей развития орнамента, узнали, какие бывают виды и типы орнамента. Давайте проверим, насколько вы поняли материал. Задание1. Из разбросанных по экрану слов соберите определение понятия «орнамент»? 

на повторе

предметов.

и чередовании

различных

предназначается

украшения

его элементов;

узор,

для

составляющих

основанный

рефлексия С каким настроением я заканчиваю урок?

рефлексия

С каким настроением я заканчиваю урок?