СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Осенние деревья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.

«Деревья»

Вот уперлась в небеса

Вся смолистая сосна.

Соединяют локти – «ствол»,

Раскрывают ладони – «крона»

Распустила ветви-косы

Белоствольная береза.

«Фонарики» с движением сверху вниз.

Как во полюшке былинка

Тонкая растет осинка.

Показывают указательный палец, остальные – сжаты в кулак.

Дуб раскинул свои ветви,

И не страшен ему ветер.

Вытягивают руки вверх, растопыривают пальцы.

Липа цветом зацвела,

Собирают пальцы в щепотку – «бутон».

Пчелок в гости позвала.

Делают круговые вращения указательным пальцем – «пчелы летят».

Ель иголки распушила

Опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы.

И грибочки все закрыла.

Показывают гриб: указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка.

Шелестят листвой деревья,

Трут ладони друг о друга – «шуршат».

Словно разговор ведут,

Стряхивают ладони

Руки – ветви распустили

Птичек в гости к себе ждут.

Сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны - показывают птиц.

Развитие речи.

5. Отгадай загадку.

Цель: Развитие внимания, логического мышления. Обогащение словаря.

Детям предлагается отгадать загадку и найти картинку-отгадку.

• Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки.

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки.

(Береза)

• Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет –

Желуди на нем!

(Дуб)

• Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год

(Ель)

Куст с шипами, куст колючий.

Но совсем, совсем не злючий!

Розой он цветет прелестной,

Ягод нет его полезней!

(Шиповник)

• Черных ягод пышный куст –

Хороши они на вкус!

(Черная смородина)

• Листья плотные, да лаковые.

Плоды желтые, да лакомые.

Ее скорее скушай,

Созрела значит…

(Груша)

• Стоит чудо-дерево,

На дереве – мячики:

Летом – зеленые,

Осенью – румяные.

(Яблоня)

• В шубе летом,

А зимой – раздеты.

(Деревья)

• Рассмотреть картинки с изображением деревьев и кустарников.

• Объяснить, что деревья бывают лиственные, хвойные, садовые.Отметить: строение деревьев (корень, ствол, ветви, листья, плоды (у лиственных, хвоя (у хвойных).

• Рассмотреть картинки с изображением кустарников. Отметить, что кустарники бывают садовые и декоративные. Объяснить их отличия.Отметить: строение кустарников (корень, ветки, листья, плоды).

Словарная работа: объяснить почему березу называют белоствольной, а иву – плакучей.

• Сравнить деревья и кустарники. Отметить их отличия.

• Обратить внимание на разные стволы деревьев, разную форму листьев. Учить по листьям и стволу определять название дерева.

• Обратить внимание, что осенью листья деревьев разноцветные, а поздней осенью и зимой деревья сбрасывают листву.

6. Упражнение «Назови ласково».

Цель: Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Береза – березка, березонька.

Дуб – будок, дубочек.

Осина – осинка.

Рябина – рябинка, рябинушка.

Ель – елочка.

Яблоня – яблонька.

И т. д.

7. Упражнение «Один-много».

Цель: Употребление существительных множественного числа в родительном падеже (с использованием наглядного материала).

Одна береза – много берез.

Один дуб – много дубов.

И т. д.

8. Упражнение «Подскажи словечко».

Цель: Употребление предлогов.

Педагог читает текст, показывает картинку. При чтении текста, на месте пропуска делается пауза. Ребенок должен вставить слово.

Белочка сидела … (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка спустилась … (с) дерева. Орешек лежал … (под) листочком. Белочка схватила орешек и спряталась … (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что … (из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошкли ближе … (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла … (на) дерево. Она спряталась … (в) дупле.

9. Упражнение «Скажи наоборот».

Цель: Упражнять в подборке антонимов.

У сосны иглы длинные, а у ели - …

У клена листья большие, а у березы - …

У березы ствол светлый, а у клена - …

У буда ствол толстый, а у березы - …

Дерево высокое, а куст - …

И т. д.

10. Упражнение «Расскажи о дереве».

Цель: Учить составлять рассказ о дереве с использованием схемы. Развивать связную речь. Пополнять словарный запас.

11. Динамическая пауза.

Цель: Снятие статического напряжения. Развитие крупной моторики.

Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.

Стоя на одной ноге, подтянуться – руки вверх. То же самое на другой ноге.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Наклоны корпуса вперед-назад.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Рывки руками перед грудью.

Ветки гнутся взад-вперед,

Будем вместе приседать –

Раз, два, три, четыре, пять.

Приседания.

Мы размялись от д

Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.

«Деревья»

Вот уперлась в небеса

Вся смолистая сосна.

Соединяют локти – «ствол»,

Раскрывают ладони – «крона»

Распустила ветви-косы

Белоствольная береза.

«Фонарики» с движением сверху вниз.

Как во полюшке былинка

Тонкая растет осинка.

Показывают указательный палец, остальные – сжаты в кулак.

Дуб раскинул свои ветви,

И не страшен ему ветер.

Вытягивают руки вверх, растопыривают пальцы.

Липа цветом зацвела,

Собирают пальцы в щепотку – «бутон».

Пчелок в гости позвала.

Делают круговые вращения указательным пальцем – «пчелы летят».

Ель иголки распушила

Опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы.

И грибочки все закрыла.

Показывают гриб: указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка.

Шелестят листвой деревья,

Трут ладони друг о друга – «шуршат».

Словно разговор ведут,

Стряхивают ладони

Руки – ветви распустили

Птичек в гости к себе ждут.

Сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны - показывают птиц.

Развитие речи.

5. Отгадай загадку.

Цель: Развитие внимания, логического мышления. Обогащение словаря.

Детям предлагается отгадать загадку и найти картинку-отгадку.

• Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки.

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки.

(Береза)

• Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет –

Желуди на нем!

(Дуб)

• Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год

(Ель)

Куст с шипами, куст колючий.

Но совсем, совсем не злючий!

Розой он цветет прелестной,

Ягод нет его полезней!

(Шиповник)

• Черных ягод пышный куст –

Хороши они на вкус!

(Черная смородина)

• Листья плотные, да лаковые.

Плоды желтые, да лакомые.

Ее скорее скушай,

Созрела значит…

(Груша)

• Стоит чудо-дерево,

На дереве – мячики:

Летом – зеленые,

Осенью – румяные.

(Яблоня)

• В шубе летом,

А зимой – раздеты.

(Деревья)

• Рассмотреть картинки с изображением деревьев и кустарников.

• Объяснить, что деревья бывают лиственные, хвойные, садовые.Отметить: строение деревьев (корень, ствол, ветви, листья, плоды (у лиственных, хвоя (у хвойных).

• Рассмотреть картинки с изображением кустарников. Отметить, что кустарники бывают садовые и декоративные. Объяснить их отличия.Отметить: строение кустарников (корень, ветки, листья, плоды).

Словарная работа: объяснить почему березу называют белоствольной, а иву – плакучей.

• Сравнить деревья и кустарники. Отметить их отличия.

• Обратить внимание на разные стволы деревьев, разную форму листьев. Учить по листьям и стволу определять название дерева.

• Обратить внимание, что осенью листья деревьев разноцветные, а поздней осенью и зимой деревья сбрасывают листву.

6. Упражнение «Назови ласково».

Цель: Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Береза – березка, березонька.

Дуб – будок, дубочек.

Осина – осинка.

Рябина – рябинка, рябинушка.

Ель – елочка.

Яблоня – яблонька.

И т. д.

7. Упражнение «Один-много».

Цель: Употребление существительных множественного числа в родительном падеже (с использованием наглядного материала).

Одна береза – много берез.

Один дуб – много дубов.

И т. д.

8. Упражнение «Подскажи словечко».

Цель: Употребление предлогов.

Педагог читает текст, показывает картинку. При чтении текста, на месте пропуска делается пауза. Ребенок должен вставить слово.

Белочка сидела … (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка спустилась … (с) дерева. Орешек лежал … (под) листочком. Белочка схватила орешек и спряталась … (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что … (из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошкли ближе … (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла … (на) дерево. Она спряталась … (в) дупле.

9. Упражнение «Скажи наоборот».

Цель: Упражнять в подборке антонимов.

У сосны иглы длинные, а у ели - …

У клена листья большие, а у березы - …

У березы ствол светлый, а у клена - …

У буда ствол толстый, а у березы - …

Дерево высокое, а куст - …

И т. д.

10. Упражнение «Расскажи о дереве».

Цель: Учить составлять рассказ о дереве с использованием схемы. Развивать связную речь. Пополнять словарный запас.

11. Динамическая пауза.

Цель: Снятие статического напряжения. Развитие крупной моторики.

Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.

Стоя на одной ноге, подтянуться – руки вверх. То же самое на другой ноге.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Наклоны корпуса вперед-назад.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Рывки руками перед грудью.

Ветки гнутся взад-вперед,

Будем вместе приседать –

Раз, два, три, четыре, пять.

Приседания.

Мы размялись от д

Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.

«Деревья»

Вот уперлась в небеса

Вся смолистая сосна.

Соединяют локти – «ствол»,

Раскрывают ладони – «крона»

Распустила ветви-косы

Белоствольная береза.

«Фонарики» с движением сверху вниз.

Как во полюшке былинка

Тонкая растет осинка.

Показывают указательный палец, остальные – сжаты в кулак.

Дуб раскинул свои ветви,

И не страшен ему ветер.

Вытягивают руки вверх, растопыривают пальцы.

Липа цветом зацвела,

Собирают пальцы в щепотку – «бутон».

Пчелок в гости позвала.

Делают круговые вращения указательным пальцем – «пчелы летят».

Ель иголки распушила

Опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы.

И грибочки все закрыла.

Показывают гриб: указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка.

Шелестят листвой деревья,

Трут ладони друг о друга – «шуршат».

Словно разговор ведут,

Стряхивают ладони

Руки – ветви распустили

Птичек в гости к себе ждут.

Сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны - показывают птиц.

Развитие речи.

5. Отгадай загадку.

Цель: Развитие внимания, логического мышления. Обогащение словаря.

Детям предлагается отгадать загадку и найти картинку-отгадку.

• Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки.

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки.

(Береза)

• Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет –

Желуди на нем!

(Дуб)

• Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год

(Ель)

Куст с шипами, куст колючий.

Но совсем, совсем не злючий!

Розой он цветет прелестной,

Ягод нет его полезней!

(Шиповник)

• Черных ягод пышный куст –

Хороши они на вкус!

(Черная смородина)

• Листья плотные, да лаковые.

Плоды желтые, да лакомые.

Ее скорее скушай,

Созрела значит…

(Груша)

• Стоит чудо-дерево,

На дереве – мячики:

Летом – зеленые,

Осенью – румяные.

(Яблоня)

• В шубе летом,

А зимой – раздеты.

(Деревья)

• Рассмотреть картинки с изображением деревьев и кустарников.

• Объяснить, что деревья бывают лиственные, хвойные, садовые.Отметить: строение деревьев (корень, ствол, ветви, листья, плоды (у лиственных, хвоя (у хвойных).

• Рассмотреть картинки с изображением кустарников. Отметить, что кустарники бывают садовые и декоративные. Объяснить их отличия.Отметить: строение кустарников (корень, ветки, листья, плоды).

Словарная работа: объяснить почему березу называют белоствольной, а иву – плакучей.

• Сравнить деревья и кустарники. Отметить их отличия.

• Обратить внимание на разные стволы деревьев, разную форму листьев. Учить по листьям и стволу определять название дерева.

• Обратить внимание, что осенью листья деревьев разноцветные, а поздней осенью и зимой деревья сбрасывают листву.

6. Упражнение «Назови ласково».

Цель: Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Береза – березка, березонька.

Дуб – будок, дубочек.

Осина – осинка.

Рябина – рябинка, рябинушка.

Ель – елочка.

Яблоня – яблонька.

И т. д.

7. Упражнение «Один-много».

Цель: Употребление существительных множественного числа в родительном падеже (с использованием наглядного материала).

Одна береза – много берез.

Один дуб – много дубов.

И т. д.

8. Упражнение «Подскажи словечко».

Цель: Употребление предлогов.

Педагог читает текст, показывает картинку. При чтении текста, на месте пропуска делается пауза. Ребенок должен вставить слово.

Белочка сидела … (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка спустилась … (с) дерева. Орешек лежал … (под) листочком. Белочка схватила орешек и спряталась … (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что … (из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошкли ближе … (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла … (на) дерево. Она спряталась … (в) дупле.

9. Упражнение «Скажи наоборот».

Цель: Упражнять в подборке антонимов.

У сосны иглы длинные, а у ели - …

У клена листья большие, а у березы - …

У березы ствол светлый, а у клена - …

У буда ствол толстый, а у березы - …

Дерево высокое, а куст - …

И т. д.

10. Упражнение «Расскажи о дереве».

Цель: Учить составлять рассказ о дереве с использованием схемы. Развивать связную речь. Пополнять словарный запас.

11. Динамическая пауза.

Цель: Снятие статического напряжения. Развитие крупной моторики.

Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.

Стоя на одной ноге, подтянуться – руки вверх. То же самое на другой ноге.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Наклоны корпуса вперед-назад.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Рывки руками перед грудью.

Ветки гнутся взад-вперед,

Будем вместе приседать –

Раз, два, три, четыре, пять.

Приседания.

Мы размялись от д

Просмотр содержимого документа
«"Осенние деревья"»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

«Путешествие в страну Красивой речи»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.

Задачи:

  1. Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы;

  2. Закрепить и обобщить знание детей об антонимах.

  3. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма способствовать воспитанию доброты, желанию помогать тем, кто нуждается в помощи;

  4. Создавать положительный эмоциональный фон.

Словарная работа: фантазия, терем, цвет лиловый, золотой, багряный.

Материалы и оборудование: Видео полет воздушного шара, аудиозапись отрывка стих .И.Бунина «Листопад», музыкальное воспроизведение песни «От улыбки», плакат города Красивой Речи.

Ход занятия:

  • Организационный момент.

Дети входят, встают в круг, берутся за руки  и выполняют действия под приветствие:

Мы с тобой подружимся,

А потом покружимся,

Снова за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель:

Молодцы! Вы дружные ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Таких дружных ребят ждет сегодня необычное путешествие.
Ребята вы любите путешествовать?

Дети: Любим!

Воспитатель:  — А куда бы вам хотелось отправиться? Ответы детей

Воспитатель:  Я вам предлагаю отправиться в город Красивой речи. Попадая в него, дети меняются. Злые становятся наоборот добрыми, грустные — радостными, голодные-сытыми, драчливые-дружными, неряшливые-аккуратными, невоспитанные-воспитанными (дети помогают, говорят антонимы)

Воспитатель:  Вы хотите измениться?

Дети: Да, хотим

Воспитатель:  Но, ребята, город стал заколдованным после того, как его жители разучились правильно  и красиво говорить. И чтобы его расколдовать, нужно показать, правильность и красоту нашей речи.  

Ребята, поможем городу и его жителям?

Да: Да!                                                    

Воспитатель: Тогда в путь. Так как город  необычный, то и в путешествие мы отправимся необычным образом: с помощью фантазии.

-А что такое фантазия? – ответы детей (фантазия- это наши мечты, когда мы о чем –то мечтаем, что-то выдумываем то, чего нет на самом деле).

— Прежде, чем отправимся в это путешествие, давайте вспомним правила:

Все вместе: 1. Каждый день всегда, везде,

На занятиях в игре,

Громко, четко, говорим,

Никуда мы не спешим.

  1. Если хочешь ответить, не шуми,

Только руку подними.

  1. Основная часть -Итак, отправляемся в город Красивой речи. А полетим мы с вами на воздушном шаре (видео).  Вот он какой, посмотрите на экран.

— Закройте,  пожалуйста, глаза. Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы дома, заводы, леса, поля, которые его окружают, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха

Открываем глазки и повторяем за мной:

-У-У-У – я лечу

-О-О-О – далеко

— Ши-Ши-Ши – выше крыши

— Шо-Шо-Шо — хорошо

Воспитатель: — Вот мы и прибыли (дети повернулись и увидели ворота, а на них большой замок). Посмотрите, ребята, что это? Ворота. – А на воротах – замок. Давайте, его откроем. А поможет нам пальчиковая гимнастика «Замок». Дети встают в круг и выполняют пальчиковую гимнастику.

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Постучали  (на этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Покрутили, (не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.

Потянули  (тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)

И открыли! (резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.)

— Замок, мы открыли, молодцы!

-Ой, ребята, а здесь столб! Что же написано на нем? Сейчас прочитаем.

«Город Красивой речи заколдован. Чтобы его расколдовать, нужно ответить на все вопросы, которые спрятаны в замочках».

Воспитатель:  Ребята, поможем расколдовать город? – Да!

Присаживайтесь.

Открываем замочек  №1 (один ребенок) и слышим  аудиозапись с голосом

1.Замочек:

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Воспитатель: — Ребята, куда мы попали? О чем говорится в этом стихотворении?

Дети: — В этом стихотворении говорится про лес (полный ответ).  

Воспитатель: — Лес какой? Какие слова говорят об этом?

Дети: — Лес точно терем расписной,  лиловый, золотой, багряный.

— Березы желтою резьбой (Листья на березах желтые)

Воспитатель: Что такое терем?

Дети: Отдельная комната вверху здания или отдельно построенный дом в виде башни.

Воспитатель: желтый цвет все знаем. Золотой цвет- это какой цвет?

Ответы детей: золотой, т.е. ярко-желтый цвет, листья как золото.

Воспитатель: Багряный цвет- это ярко красный (показывает этот цвет).        А вот лиловый цвет сейчас посмотрим.

Воспитатель показывает лиловый цвет: смешивает в банке с водой розовый и голубой цвета.

Воспитатель: Молодцы! А про какое время года говорится в стихотворении?

Дети: В стихотворении говорится об осени.

Воспитатель: — Хорошо, первый замочек мы открыли, замочек №2

замочек №2 (отрывает другой ребенок)

2.Замочек:  Помогает нам пройти через этот лес, нужно дополнить  предложения.

Лес – это место, где растет много разнообразных деревьев, какие, назовите их? (ель, сосна, осина, клен, береза, дуб). Также в лесу живут различные дикие животные, назовите их? (полный ответ). – В лесу живут волк, заяц, лось, косуля, медведь, лиса. Птицы живут? Какие? – Дятел, сорока, сова, кукушка. Что еще растет в лесу? (Ягоды, грибы, кустарники).

Воспитатель: (встают). Ребята, покажите какие высокие деревья в лесу (дети поднимают руки вверх и тянуться на носочках). Деревья высокие. Вдруг подул ветер и закачались наши деревья (наклоны вправо, влево).

— Молодцы! Мы открыли это замочек!

 

3.Замочек:

В городе Красивой речи нужно чётко и ясно говорить. И сейчас мы с вами потренируемся, будем четко и ясно проговаривать все звуки скороговорок.                                   

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно             

Физминутка:

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем - физминутку проведем.
— Смотрите на меня и повторяйте движения за мной
— Повторим еще раз, теперь запоминайте движения.
Ветер подул (губы в трубочку - дуем)
Листья зашуршали (трут ладошки)
Ежик уснул (складывают руки под голову)
Дождь заморосил (стучат пальчиками по столу)
Птицы полетели……………………(машут ладошками)

— Запомнили? А теперь я говорю, а вы показываете…
Ветер подул, ежик уснул и т.д.

Садятся на ковер.
4.Замочек:

«Назови признаки» — В стране Красивой речи живут удивительные слова, которые могут называть разные признаки предметов:

— Матрешка из дерева…деревянная

-Сумка из кожи…кожаная

— Если ручка сделана из пластмассы, то…пластмассовая

-мальчик с широкими плечами-…широкоплечий

-Дом из кирпича…кирпичный

-Блюдце из фарфора…фарфоровое               

 

5.Замочек: Ну вот вы и в городе Красивой речи, чтобы город окончательно расколдовать, поделитесь своей улыбкой (наклеиваем улыбки на картинку с городом) – музыка от улыбки станет всем светлей

 

Итог: Город Красивой речи расколдован. Молодцы ребята!

Воспитатель: Жители города говорят вам «Спасибо» и передают сладкий привет (корзинка с конфетами).

-А нам пора отправляться домой. Закрываем глаза и представляем себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя.

-Вот и прибыли мы в детский сад.

Воспитатель: Скажите, какими вы стали после этого путешествия? Стали добрее? Сильнее? Увереннее?

Дети: Добрыми, радостными, дружными, аккуратными, воспитанными.

Воспитатель: А как, вы себя чувствовали в сказочной стране?

А что больше всего понравилось? Какое задание больше всего?

— Что было особенно трудно? Дети: (ответы).

Воспитатель: Занятие закончено, Молодцы!































Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №3»









Конспект НОД по развитию речи

подготовительная к школе группа

«Путешествие в страну красивой речи»











Воспитатель: Загудаева О.М.











Рязань 2020г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!