Просмотр содержимого документа
«Осенний лес .грибы.»
-Ой, ребята, посмотрите,Кто это?- Грибовичок.
- А как вы думаете, почему его так зовут? – правильно, он похож на гриб.
- А как вы догадались, что он похож на гриб? – правильно, у него есть ножка, есть шляпка. Вот оказывается почему его назвали Грибовичком.
- Ребята, а Грибовичок пришел к нам не с пустыми руками. Что же он нам принес? – корзинку.
-Ой, смотрите, еще в корзинке есть загадки. Грибовичок говорит, что он не мог их отгадать. Давайте поможем Грибовичку.
Шляпка красная в горошек,
Воротник на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид.
Но он опасен, ядовит.
Что за дружные сестрички?
А зовут их все…… (лисички)
- Ребята, посмотрите, а что есть в корзинке? – грибы.
Самомассаж.
Выполнение упражнения «Дождик». Подушечками пальчиков постукиваем по лицу.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Зашумела листьями (Поднимают руки и качают ими.)
Осень золотая,
Закружила в воздухе, (Фонарики вверх)
Весело играя. (Фонарики вниз)
Вот листок березы, (Поочередно загибают пальчики, начиная с мизинца)
Вот листок рябины,
Вот листочек дуба,
Вот листок осины.
А кленовый листок (Растопырить пальцы и опустить вниз)
Нам под ноги сразу лег.
Только елочки стоят, (Соединить руки как вверх ёлки)
Ронять иголки не хотят.( Качают головой и грозят пальчиками)
- А еще в лесу живет ветерок. Как воет ветер?
Логопед просит сесть детей красиво, ровно держать спинку. Произносим песенку ветерка на выдохе, тихо У-У-У.
А теперь песенку сильного ветра. Вдохнули, громко У-У-У.
Динамическая пауза
- Ребята, осенний лес дарит нам много грибов. Давайте вернемся в лес и поможем Грибовичку снова наполнить корзинку грибами.
Мы, сейчас в поход выходим, (ходьба)
По тропинке в лес заходим, (поднимаем, разводим руки)
Руки за спину кладем,
И по бревнышку идем. (высоко поднимаем ноги).
Итог занятия