СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основа слова 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: основа слова.Класс 3.УМК Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Основа слова 3 класс»

Уважайте мнение друг друга. Говорите по очереди. Не согласен – предлагай!

Уважайте мнение друг друга.

Говорите по очереди.

Не согласен – предлагай!

 Привет, друзья!  Вы меня узнали? Я научился находить в слове корень, окончание,  приставку и суффикс. Я умею образовывать новые слова. Здравствуйте! Вы меня узнали? Никита ,конечно, молодец! Про какую часть слова он забыл?

Привет, друзья!

Вы меня узнали?

Я научился

находить в слове

корень, окончание,

приставку и суффикс. Я умею образовывать новые слова.

Здравствуйте!

Вы меня узнали?

Никита ,конечно, молодец!

Про какую часть слова он забыл?

ТЕМА: ?

ТЕМА: ?

Паучок ходил по ветке, (скрестить руки, пальцами одной руки пробежать по предплечью)  А за ним ходили детки. (пальцами второй руки также пробежать по предплечью)  Дождик с неба вдруг полил, (кисти свободно опустить, имитируя дождик)  Паучков на землю смыл. (хлопнуть ладонями по коленям или столу)  Солнце стало пригревать, (прижать ладони боковыми сторонами и растопырить пальцы)  Паучок ползет опять, (начинайте действия сначала)  А за ним ползут все детки,   Чтобы погулять на ветке. (пальцами пробегают по голове)
  • Паучок ходил по ветке, (скрестить руки, пальцами одной руки пробежать по предплечью) А за ним ходили детки. (пальцами второй руки также пробежать по предплечью) Дождик с неба вдруг полил, (кисти свободно опустить, имитируя дождик) Паучков на землю смыл. (хлопнуть ладонями по коленям или столу) Солнце стало пригревать, (прижать ладони боковыми сторонами и растопырить пальцы) Паучок ползет опять, (начинайте действия сначала) А за ним ползут все детки,  Чтобы погулять на ветке. (пальцами пробегают по голове)
 Четырнадцатое ноября.  КЛАССНАЯ РАБОТА.

Четырнадцатое ноября. КЛАССНАЯ РАБОТА.

Загадка  Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок, Ничего, что плод мой мелок.

Загадка

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок,

Ничего, что плод мой мелок.

Д д Ду дл дуб дятел дерево На опушке вырос дуб?

Д д Ду дл

дуб дятел дерево

На опушке вырос дуб?

пш…ница, …льбом, п…года, п…н…дельн…к р…кета

пш…ница, …льбом, п…года, п…н…дельн…к

р…кета

Как отличить форму слова от однокоренных слов ФОРМА СЛОВА Цветок, у цветка, к цветку, с цветком , о цветке Однокоренные слова Цветочек, цветочница, цветочный, цветник, расцветать .

Как отличить форму слова от однокоренных слов

ФОРМА СЛОВА

Цветок, у цветка, к цветку, с цветком , о цветке

Однокоренные слова

Цветочек, цветочница, цветочный, цветник, расцветать .

 Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

 Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Работа в парах. ЗАДАНИЕ : выписать слово, которое употребляется во всех предложениях. Выделить в нём основу и окончание.

Работа в парах.

ЗАДАНИЕ : выписать слово, которое употребляется во всех предложениях. Выделить в нём основу и окончание.

 Воздух в комнате должен быть свежим. В воздухе кружился тополиный пух. Легко дышать морским воздухом. Без воздуха на Земле погибнет всё живое.

Воздух в комнате должен быть свежим. В воздухе кружился тополиный пух. Легко дышать морским воздухом. Без воздуха на Земле погибнет всё живое.

ОСНОВА – это часть слова без окончания.

ОСНОВА – это часть слова без окончания.

Лес Напишите в два столбика. Ф.с. Од. с.

Лес

Напишите в два столбика.

Ф.с. Од. с.

ЗАДАНИЕ : спиши текст. Выдели окончания и основу слова у имён прилагательных.  У каждого дер..ва свой ви.. . С..сна стройная. Б..рёза кудрявая. Ива развесистая. Ду.. м..гучий. ..сина трепетная. Ел.. велич..вая.

ЗАДАНИЕ : спиши текст. Выдели окончания и основу слова у имён прилагательных.

У каждого дер..ва свой ви.. . С..сна стройная. Б..рёза кудрявая. Ива развесистая. Ду.. м..гучий. ..сина трепетная. Ел.. велич..вая.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой, вы довольны своей работой и можете научить выделять окончание и основу слова, и помочь другим. Вы считаете, что могли бы работать лучше, вам было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для

вас плодотворно, с пользой, вы довольны своей работой и можете

научить выделять окончание и основу слова, и помочь другим.

Вы считаете, что могли бы работать лучше, вам было трудно на уроке.

 ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ НА УРОКЕ? ЧТО ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ НОВОГО? ЧТО ЗАПОМНИЛИ? ЧЕМУ УДИВИЛИСЬ? Я ПОСОВЕТОВАЛ ……….
  • ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ НА УРОКЕ?
  • ЧТО ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ НОВОГО?
  • ЧТО ЗАПОМНИЛИ?
  • ЧЕМУ УДИВИЛИСЬ?
  • Я ПОСОВЕТОВАЛ ……….
С.96№180  с.95 правило

С.96№180 с.95 правило