У:А может кто-нибудь предположить, что такое основа слова? Д:Нет. У:Почему? Д:Потому что мы еще с этим не знакомы\первый раз слышу эти слова. У: Да, мы с вами еще не успели познакомиться с основой слова. Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока. Я предлагаю вам использовать фразы - помощники: узнать, научиться. Д: -Узнать, что такое основа слова. -Научиться определять основу слова. У:Да, я вами согласна. У: Для того, чтобы мы с вами смогли достичь цель нашего урока нам необходимо составить план урока. Посмотрите пожалуйста на 2 карточку, которая лежит у вас на парте. Я для вас уже приготовила план урока, но случилось так, что самые главные слова были потеряны, сейчас я вам предлагаю в паре дополнить план урока. План урока 1. Узнать, что такое____________. 2. Научиться определять________. 3. Научиться распознавать ______________ среди других частей слова. У: Что у вас получилось в первом предложении? Д: Узнать, что такое основа слова. У: У кого также, поднимите руки. У: Переходим к следующему предложению. Чья пара хочет ответить? Д: Научиться определять основу слова. У:У кого также, поднимите ручки. -Вижу, что у всех правильно. У:И смотрим последнее предложении. Кто хочет ответить? Д: Научиться распознавать основу слова среди других частей слова. У:У кого также? У:Вижу, что все справились. Вы молодцы. |