Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах неравенств; способствовать развитию умений объяснять верность неравенства, не выполняя вычислений, формулировать свойства транзитивности неравенств, переместительные и сочетательные законы умножения и сложения; распределительный закон умножения; развивать логическое мышление и интуицию.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
( Самопроверка д/з.)
Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.
№№ 129; 131; 132; 845(г); 998(б).
С какими числами продолжим сегодня работать?
Сформулируйте тему урока.
2.Первичное ознакомление.
(Маркировка текста.)
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями.
П 3.4:
- Индивидуальное чтение текста с маркировкой
«√» - уже знал(а); «+» - новая информация; «-« - думал(а) иначе; «?» - есть вопросы.
- Обсуждение текста в парах и заполнение своими словами маркировочной таблицы:
Просмотр содержимого документа
««Основные свойства действительных чисел»»
Урок №12
Тема: Основные свойства действительных чисел.
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах неравенств; способствовать развитию умений объяснять верность неравенства, не выполняя вычислений, формулировать свойства транзитивности неравенств, переместительные и сочетательные законы умножения и сложения; распределительный закон умножения; развивать логическое мышление и интуицию.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
( Самопроверка д/з.)
Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.
№№ 129; 131; 132; 845(г); 998(б).
С какими числами продолжим сегодня работать?
Сформулируйте тему урока.
2.Первичное ознакомление.
(Маркировка текста.)
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями.
П 3.4:
Индивидуальное чтение текста с маркировкой
«√» - уже знал(а); «+» - новая информация; «-« - думал(а) иначе; «?» - есть вопросы.
Обсуждение текста в парах и заполнение своими словами маркировочной таблицы:
Фронтальная работа: №№ 135 – 139.
3.Отработка и закрепление.
Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами; акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий.
Учащиеся продолжают работать в парах, презентуют свои решения, участвуют в оппонировании.
№№ 140 – 145; 146 – 147(1 ст.)
4.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: осуществление основных мыслительных операций; формировать умение решать творческие задачи.
Работа с интерактивной доской.
Заполните таблицу:
Учащиеся придумывают выражения; вносят их в таблицу с объяснением; затем проверяют работу таблицы.
5.Обратная связь.
Цель: выявление уровня сформированной готовности определения сходства и различия между стандартными и творческими заданиями; к скоростному выполнению решений заданий по данной теме; развитие способности учащихся отстаивать свою позицию.
Составление интеллект – карты:
Учащиеся работают в парах и презентуют свои карты. Другие пары дополняют ответы и исправляют неточности.
6.Повторение:№№ 849(а); 998(в).
7.Д/з.
П 3.4; №№ 135 – 139; 146( 2ст ); 147( 2ст ); 849(б); 998(г).