СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Основные свойства действительных чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах неравенств; способствовать развитию умений объяснять верность неравенства, не выполняя вычислений, формулировать свойства транзитивности неравенств, переместительные и сочетательные законы умножения и сложения; распределительный закон умножения; развивать логическое мышление и интуицию.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

( Самопроверка д/з.)

Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.

№№ 129; 131; 132; 845(г); 998(б).

С какими числами продолжим сегодня работать?

Сформулируйте тему урока.

2.Первичное ознакомление.

(Маркировка текста.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями.

П 3.4:

  1. Индивидуальное чтение текста с маркировкой

«√» - уже знал(а); «+» - новая информация; «-« - думал(а) иначе; «?» - есть вопросы.

  1. Обсуждение текста в парах и заполнение своими словами маркировочной таблицы:

«√»

«+»

«─»

«?»

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
««Основные свойства действительных чисел»»

Урок №12

Тема: Основные свойства действительных чисел.

Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах неравенств; способствовать развитию умений объяснять верность неравенства, не выполняя вычислений, формулировать свойства транзитивности неравенств, переместительные и сочетательные законы умножения и сложения; распределительный закон умножения; развивать логическое мышление и интуицию.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

( Самопроверка д/з.)

Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.

№№ 129; 131; 132; 845(г); 998(б).

С какими числами продолжим сегодня работать?

Сформулируйте тему урока.

2.Первичное ознакомление.

(Маркировка текста.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями.

П 3.4:

  1. Индивидуальное чтение текста с маркировкой

«√» - уже знал(а); «+» - новая информация; «-« - думал(а) иначе; «?» - есть вопросы.

  1. Обсуждение текста в парах и заполнение своими словами маркировочной таблицы:

«√»

«+»

«─»

«?»







  1. Фронтальная работа: №№ 135 – 139.

3.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами; акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий.

Учащиеся продолжают работать в парах, презентуют свои решения, участвуют в оппонировании.

№№ 140 – 145; 146 – 147(1 ст.)

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: осуществление основных мыслительных операций; формировать умение решать творческие задачи.

Работа с интерактивной доской.

Заполните таблицу:

Верно

Неверно





Учащиеся придумывают выражения; вносят их в таблицу с объяснением; затем проверяют работу таблицы.

5.Обратная связь.

Цель: выявление уровня сформированной готовности определения сходства и различия между стандартными и творческими заданиями; к скоростному выполнению решений заданий по данной теме; развитие способности учащихся отстаивать свою позицию.

Составление интеллект – карты:

  • Действия

  • Сравнение; сложение; вычитание;…

  • Свойства и законы.

Учащиеся работают в парах и презентуют свои карты. Другие пары дополняют ответы и исправляют неточности.

6.Повторение:№№ 849(а); 998(в).

7.Д/з.

П 3.4; №№ 135 – 139; 146( 2ст ); 147( 2ст ); 849(б); 998(г).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!