Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач 13-24 из 4-го раздела курса.
Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А.Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.
Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения.
Просмотр содержимого документа
«Основы логики. Отрицание»
2
часть 2
Разработка учителя информатики
МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска
Тульской области
Поспеловой Галины Васильевны
Презентация к уроку информатики в 2 классе
по программе А.В.Горячева
( IV четверть 2 урок)
Добрый
Громкий
Больной
Хорошо
Тепло
Весело
Тяжёлый
Злой
Высокий
Здоровый
Маленький
Красивый
Сильный
Низкий
Большой
Плохо
13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.
а)
КОРОТКИЙ
ДЛИННЫЙ
13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.
а)
ТОНКОЕ
ТОЛСТОЕ
13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.
б)
УЗКОЕ
ШИРОКОЕ
13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.
б)
СЪЕДОБНЫЙ
НЕСЪЕДОБНЫЙ
13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.
в)
ПРЯМАЯ
КРИВАЯ
13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.
в)
ДОБРАЯ
ЗЛАЯ
15. Вычеркни лишний предмет. Дай объяснение, употребив частицу «НЕ».
ЖЁЛТЫЕ
НЕ ЖЁЛТЫЙ
СЪЕДОБНЫЕ
НЕСЪЕДОБНЫЙ
16. Нарисуй забор между двумя группами животных. Назови каждую группу.
ДОМАШНИЕ
ДИКИЕ
17. Нарисуй предмет с противоположными признаками.
НЕ ЗЕЛЁНЫЙ
НЕ КРУГЛЫЙ
НЕСЪЕДОБНЫЙ
ГОРЬКИЙ
ЗЕЛЁНЫЙ
КРУГЛЫЙ
СЪЕДОБНЫЙ
СЛАДКИЙ
19. Обведи того, кого загадали:
«Не зверь, не птица, не жёлтый, не зелёный».
20. У тебя есть игрушки: и цвета
Нарисуй для каждого случая игрушку.
а)
б)
в)
г)
21. Если высказывание содержит одно из этих слов, то какое слово будет у его отрицания?
ВСЕГДА
_______________________________________
не всегда, иногда, изредка, никогда
все, никакие
НЕКОТОРЫЕ
_______________________________________
всегда, иногда, изредка
НИКОГДА
_______________________________________
никто, некоторые, никакие
ВСЕ
_______________________________________
всегда, никогда
ИНОГДА
_______________________________________
23. Составь пары противоположных по смыслу высказываний и впиши пропущенные слова.
ЛОЖЬ
ИСТИНА
некоторые
все
_____________________
ЛЮДИ
_____________________
ЛЮДИ
летом
летом
______________
НОСЯТ ОЧКИ
______________
НОСЯТ ОЧКИ
всегда
иногда
_____________________
_____________________
ЛЕТОМ
ЛЕТОМ
теплый
теплый
_______________
_______________
ИДЁТ ДОЖДЬ
ИДЁТ ДОЖДЬ
все
не все
______________________
РЫБЫ
______________________
РЫБЫ
в воде
в воде
___________
___________
УМЕЮТ ПЛАВАТЬ
УМЕЮТ ПЛАВАТЬ
24. Замени высказывание «Здесь нет круглых предметов» на противоположное по смыслу и нарисуй картинку.
Здесь есть круглые предметы
Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 »
г. Новомосковск
Тульская область