СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы логики. Отрицание

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач 13-24 из 4-го раздела курса.  Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А.Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.  Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения. 

Просмотр содержимого документа
«Основы логики. Отрицание»

2 часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области  Поспеловой Галины Васильевны

2

часть 2

Разработка учителя информатики

МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска

Тульской области

Поспеловой Галины Васильевны

Презентация к уроку информатики в 2 классе по программе А.В.Горячева  ( IV четверть 2 урок)

Презентация к уроку информатики в 2 классе

по программе А.В.Горячева

( IV четверть 2 урок)

Добрый Громкий Больной Хорошо Тепло Весело Тяжёлый Злой Высокий Здоровый Маленький Красивый Сильный Низкий Большой Плохо

Добрый

Громкий

Больной

Хорошо

Тепло

Весело

Тяжёлый

Злой

Высокий

Здоровый

Маленький

Красивый

Сильный

Низкий

Большой

Плохо

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи. а) КОРОТКИЙ ДЛИННЫЙ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.

а)

КОРОТКИЙ

ДЛИННЫЙ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи. а) ТОНКОЕ ТОЛСТОЕ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.

а)

ТОНКОЕ

ТОЛСТОЕ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи. б) УЗКОЕ ШИРОКОЕ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.

б)

УЗКОЕ

ШИРОКОЕ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи. б) СЪЕДОБНЫЙ НЕСЪЕДОБНЫЙ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.

б)

СЪЕДОБНЫЙ

НЕСЪЕДОБНЫЙ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи. в) ПРЯМАЯ КРИВАЯ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.

в)

ПРЯМАЯ

КРИВАЯ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи. в) ДОБРАЯ ЗЛАЯ

13. Сравни предметы попарно и дополни подписи.

в)

ДОБРАЯ

ЗЛАЯ

15. Вычеркни лишний предмет. Дай объяснение, употребив частицу «НЕ». ЖЁЛТЫЕ НЕ ЖЁЛТЫЙ СЪЕДОБНЫЕ НЕСЪЕДОБНЫЙ

15. Вычеркни лишний предмет. Дай объяснение, употребив частицу «НЕ».

ЖЁЛТЫЕ

НЕ ЖЁЛТЫЙ

СЪЕДОБНЫЕ

НЕСЪЕДОБНЫЙ

16. Нарисуй забор между двумя группами животных. Назови каждую группу. ДОМАШНИЕ ДИКИЕ

16. Нарисуй забор между двумя группами животных. Назови каждую группу.

ДОМАШНИЕ

ДИКИЕ

17. Нарисуй предмет с противоположными признаками. НЕ ЗЕЛЁНЫЙ НЕ КРУГЛЫЙ НЕСЪЕДОБНЫЙ ГОРЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ КРУГЛЫЙ СЪЕДОБНЫЙ СЛАДКИЙ

17. Нарисуй предмет с противоположными признаками.

НЕ ЗЕЛЁНЫЙ

НЕ КРУГЛЫЙ

НЕСЪЕДОБНЫЙ

ГОРЬКИЙ

ЗЕЛЁНЫЙ

КРУГЛЫЙ

СЪЕДОБНЫЙ

СЛАДКИЙ

19. Обведи того, кого загадали: «Не зверь, не птица, не жёлтый, не зелёный».

19. Обведи того, кого загадали:

«Не зверь, не птица, не жёлтый, не зелёный».

20. У тебя есть игрушки: и цвета Нарисуй для каждого случая игрушку. а) б) в) г)

20. У тебя есть игрушки: и цвета

Нарисуй для каждого случая игрушку.

а)

б)

в)

г)

21. Если высказывание содержит одно из этих слов, то какое слово будет у его отрицания? ВСЕГДА _______________________________________ не всегда, иногда, изредка, никогда все, никакие НЕКОТОРЫЕ _______________________________________  всегда, иногда, изредка НИКОГДА _______________________________________ никто, некоторые, никакие ВСЕ _______________________________________ всегда, никогда ИНОГДА _______________________________________

21. Если высказывание содержит одно из этих слов, то какое слово будет у его отрицания?

ВСЕГДА

_______________________________________

не всегда, иногда, изредка, никогда

все, никакие

НЕКОТОРЫЕ

_______________________________________

всегда, иногда, изредка

НИКОГДА

_______________________________________

никто, некоторые, никакие

ВСЕ

_______________________________________

всегда, никогда

ИНОГДА

_______________________________________

23. Составь пары противоположных по смыслу высказываний и впиши пропущенные слова. ЛОЖЬ ИСТИНА некоторые  все  _____________________ ЛЮДИ _____________________ ЛЮДИ летом летом ______________ НОСЯТ ОЧКИ ______________ НОСЯТ ОЧКИ всегда  иногда  _____________________ _____________________ ЛЕТОМ ЛЕТОМ теплый  теплый  _______________ _______________ ИДЁТ ДОЖДЬ ИДЁТ ДОЖДЬ все  не все ______________________ РЫБЫ ______________________ РЫБЫ в воде  в воде  ___________ ___________ УМЕЮТ ПЛАВАТЬ УМЕЮТ ПЛАВАТЬ

23. Составь пары противоположных по смыслу высказываний и впиши пропущенные слова.

ЛОЖЬ

ИСТИНА

некоторые

все

_____________________

ЛЮДИ

_____________________

ЛЮДИ

летом

летом

______________

НОСЯТ ОЧКИ

______________

НОСЯТ ОЧКИ

всегда

иногда

_____________________

_____________________

ЛЕТОМ

ЛЕТОМ

теплый

теплый

_______________

_______________

ИДЁТ ДОЖДЬ

ИДЁТ ДОЖДЬ

все

не все

______________________

РЫБЫ

______________________

РЫБЫ

в воде

в воде

___________

___________

УМЕЮТ ПЛАВАТЬ

УМЕЮТ ПЛАВАТЬ

24. Замени высказывание «Здесь нет круглых предметов» на противоположное по смыслу и нарисуй картинку. Здесь есть круглые предметы

24. Замени высказывание «Здесь нет круглых предметов» на противоположное по смыслу и нарисуй картинку.

Здесь есть круглые предметы

Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 »  г. Новомосковск Тульская область

Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 »

г. Новомосковск

Тульская область