«Мастерство
учителя – это успех ученика».
ФГОС по биологии.
МКОУ «Дегтяренская ООШ»
Ширимова Анна Ивановна
учитель биологии
«Сознательный, увлекающийся и любящий свое дело учитель, конечно, может, особенно в раннем детском возрасте, влиять плодотворно на ученика при помощи любого предмета преподавания…» Д. И. Менделеев
Закон "Об образовании в Российской Федерации" гласит:
- отражение современных требований к образованию, направленных на удовлетворение объективных запросов общества и реальных секторов экономики, потребностей социально-экономического развития страны; - создание условий для ведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, связанной с внедрением в образовательную практику новых технологий, форм и методов обучения и направленной на более полную реализацию права на образование.
«Актуальное развитие общественных сфер,
которые у нас не развиты, обеспечить их
развитие образованием, которое было прежде, нельзя; человек не ценится теперь только
как носитель знаний, а важно, чтобы он был деятель. Курс на обновление содержания образования диктуется прежде всего необходимостью приведения его в соответствие с новыми образовательными потребностями России, а также с международной образовательной
практикой». Сказал Д. Медведев
выступая на заседании правительства.
ФГОС
ТРЕБОВАНИЯ
к содержанию изучаемого материала
к результатам обучения
к новым условиям, диктуемым современным обществом
ФГОС
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и
конструирование социальной
среды развития обучающихся в
системе образования…
ФГОС
Системно – деятельный подход - это организация процесса обучения, в котором на первом месте проблема самоопределения ученика в учебном процессе.
Основной целью системно –
деятельного подхода является
личность, как субъект жизнедеятельности
Универсальные
учебные действия
Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта и представлены в четырех видах :
- личностные
- познавательные
- регулятивные
- коммуникативные.
Компоненты требований к универсальным
учебным действиям четко просматриваются
в формировании Моделей современного
школьника.
"Нужно чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель, руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал" К. Д. Ушинский.
Исходя из современного видения, можно дополнить слова Константина Дмитриевича: "Учитель
не должен давать готовый
материал, а должен научить
самостоятельно его найти и
переработать.»
Качество
образования
Качество образования зависит:
- От качества работы педагогов.
- Сложившихся в педагогическом коллективе отношений.
- Условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми.
- Объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника.
- Понимание необходимости
изменений профессиональных
ценностных ориентаций.
Курсовая
переподготовка
- Свидетельство о государственной регистрации организации
- Лицензия
- Удостоверение о повышении квалификации
Курсовая
переподготовка
Курсовая переподготовка
“ INFOUROK”
ВЕБИНАРЫ
ВЕБИНАРЫ
- Сертификат издательства «Дрофа»
- Сертификат издательства «Просвещение»
Спасибо
за
внимание!