СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения образовательных результатов по междисциплинарному курсу  МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций, в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 150415 Сварочное производство.

Просмотр содержимого документа
«Основы расчета и проектирования сварных конструкций»

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ПЦК МАШИНОСТРОЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ

Зам. директора по УМР

________________________________

____________ / И.И. Уренева

Председатель _____________ / Л.Т. Агафонова

_________________ 201___г.










Комплект оценочных средств

для оценки итоговых образовательных результатов

по междисциплинарному курсу

ПМ 02. Разработка технологических процессов и проектирование изделий

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций


образовательной программы

профессиональной подготовки

по профессии

150415 Сварочное производство

курс обучения 4, семестр 8














Тольятти, 2016 год


Разработчики: (перечисляются все педагоги по МДК)


ГАПОУ КТиХО преподаватель спецдисциплин О.М. Видяева

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


ГАПОУ КТиХО преподаватель спецдисциплин ------------------

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)








Эксперты:


Внутренняя экспертиза:


Техническая экспертиза:

Л.В. Самойлова, методист ГАПОУ КТиХО

Содержательная экспертиза:

Л.Т. Агафонова, преподаватель высшей (первой) квалификационной категории ГАПОУ КТиХО













Протокол рассмотрения комплекта оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по междисциплинарному курсу 150415 Сварочное производство

№__ от «____» _________20__ г.






СОДЕРЖАНИЕ





1

Пояснительная записка


2

Паспорт комплекта оценочных средств


3

Процедуры оценки:


3.1

Стандартизированный тест


3.2

Практические задания


3.3

Практико-ориентированные задания


4

Комплект экзаменатора:


4.1

Инструменты оценки


4.2

Экзаменационные билеты



Приложения


























  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения образовательных результатов по междисциплинарному курсу (далее МДК) МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций, МДК 02.02 Основы проектирования технологических процессов в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 150415 Сварочное производство.

Основаниями проведения оценочной процедуры по МДК являются следующие нормативные документы:

Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии среднего профессионального образования 150415 Сварочное производство.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий, утвержденная зам.директора по УМР ГАПОУ «Колледж технического и художественного образования г. Тольятти» и прошедшая внутреннюю и внешнюю экспертизы;

Положение о текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГАПОУ КТиХО по основным профессиональным образовательным программам СПО, утвержденное приказом директора колледжа;

Положение об организации образовательной деятельности студентов по индивидуальному графику (совмещение обучения с трудовой деятельностью в организациях и на производственных предприятиях).

Оценочные средства по МДК содержатся в фонде оценочных средств (ФОС) по ПМ и представлены в различных формах.

Для оценки образовательных результатов используются: метод сопоставления с эталоном (ключом, модельным ответом), экспертная оценка деятельности по критериям, экспертная оценка письменных и устных ответов.

Промежуточная аттестация по МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций, проводится в соответствии с календарным учебным графиком.

Для оценки освоения итоговых образовательных результатов МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций, проводится дифференцированный зачет.

Результаты оценочной процедуры заносятся в протокол экзамена (один общий на группу).

На зачете обязательно оценивается усвоение знаний при выполнении теоретического задания и освоение умений при выполнении практического задания.

В настоящем комплекте оценочных средств используются следующие термины, определения и сокращения:

КОС – комплект оценочных средств;

УД – учебная дисциплина;

МДК – междисциплинарный курс;

ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;

ФОС - фонд оценочных средств;

ПМ - профессиональный модуль;

У - умения;

З - знания.

2. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2.1. Область применения

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций.

КОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме тестов, практических заданий, практико-ориентированных заданий.

КОС разработан в соответствии с:

-основной профессиональной образовательной программой по профессии СПО 150415 Сварочное производство;

-программой ПМ 02 Разработка технологических процессов проектирования изделий

.

2. 2 Предметы оценивания

Оцениваемые результаты обучения

практического задания

вопроса в тесте

У1 проектировать различные виды сварных швов;

1

21

У2 составлять схемы основных сварных соединений


2

20

У3 производить расчеты сварных соединений на различные виды нагрузки;


1

3,6,9,14,19

З1 основы проектирования технологических процессов и технологической оснастки для сварки, пайки и обработки металлов


2

23,24

З3 методику прочностных расчетов сварных конструкций общего назначения

1

6,14, 19

З4 закономерности взаимосвязи эксплуатационных характеристик свариваемых материалов с их составом, состоянием, технологическими режимами, условиями эксплуатации сварных конструкций



З5 классификацию сварных конструкций; типы и виды сварных соединений и сварных швов

1

7,8

З6 классификацию нагрузок на сварные соединения

2

2,5,8

2.3 Требования к умениям, знаниям обучающихся и соответствующие формы и методы оценивания

Предметы оценивания

Показатели оценки результата

Объекты оценки

Формы и методы оценки результата

У1 пользоваться нормативной и справочной литературой для производства сварных изделий с заданными свойствами;

Используют нормативную и справочную литературу для производства сварных изделий с заданными свойствами;

Умение решать типовые учебные, учебно-профессиональные задачи, не требующие особых условий для выполнения

Практическое задание


У2 проектировать различные виды сварных швов;

Проектируют различные виды сварных швов;

Умение решать типовые учебные, учебно-профессиональные задачи, не требующие особых условий для выполнения

Практическое задание


У3 составлять схемы основных сварных соединений


Составляют схемы основных сварных соединений

1.Умение решать типовые учебные, учебно-профессиональные задачи, не требующие особых условий для выполнения

Практическое задание

У4 производить расчеты сварных соединений на различные виды нагрузки;


Производят расчеты сварных соединений на

Различные виды нагрузки;


1.Умение решать типовые учебные, учебно-профессиональные задачи, не требующие особых условий для выполнения

Практическое задание


З1 основы проектирования технологических процессов и технологической оснастки для сварки, пайки и обработки металлов


Используют основы проектирования технологических процессов и технологическую оснастку обработки металлов

Фактологические знания

Когнитивные умения (анализ, синтез, оценка, использование принципа междисциплинарных знаний)

тестирование

(тестовые задания закрытого и открытого типа)



З2 правила разработки и оформления технического задания на проектирование технологической оснастки

Используют правила разработки и оформления технического задания на проектирование технологической оснастки

Фактологические знания

Когнитивные умения (анализ, синтез, оценка, использование принципа междисциплинарных знаний)

Теоретическое задание/

тестирование

(тестовые задания закрытого и открытого типа)



З3 методику прочностных расчетов сварных конструкций общего назначения

Применяют методику при расчете сварных конструкций общего назначения

Фактологические знания

Когнитивные умения (анализ, синтез, оценка, использование принципа междисциплинарных знаний)

Теоретическое задание/

тестирование

(тестовые задания закрытого и открытого типа)



З4 закономерности взаимосвязи эксплуатационных характеристик свариваемых материалов с их составом, состоянием, технологическими режимами, условиями эксплуатации сварных конструкций

Знают закономерности взаимосвязи эксплуатационных характеристик свариваемых материалов с их составом, состоянием, технологическими режимами, условиями эксплуатации сварных конструкций

Фактологические знания

Когнитивные умения (анализ, синтез, оценка, использование принципа междисциплинарных знаний)

Теоретическое задание/

тестирование

(тестовые задания закрытого и открытого типа)



З5 классификацию сварных конструкций; типы и виды сварных соединений и сварных швов

Знают принципы классификации сварных конструкций; типы и виды сварных соединений и сварных швов

Фактологические знания

Когнитивные умения (анализ, синтез, оценка, использование принципа междисциплинарных знаний)

Теоретическое задание/

тестирование

(тестовые задания закрытого и открытого типа)



З6 классификацию нагрузок на сварные соединения

Знают классификацию нагрузок на сварные соединения

Фактологические знания

Когнитивные умения (анализ, синтез, оценка, использование принципа междисциплинарных знаний)

Теоретическое задание/

тестирование

(тестовые задания закрытого и открытого типа)


З7состав единой системы технологической документации

Знают состав единой системы технологической документации

Фактологические знания

Когнитивные умения (анализ, синтез, оценка, использование принципа междисциплинарных знаний)

Теоретическое задание/

тестирование

(тестовые задания закрытого и открытого типа)



3.Процедуры ОЦЕНКИ

3.1. Стандартизированный тест


Вариант 1


№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий № 1-14: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

Балкой называют …


А) решетчатые конструкции, работающие на изгиб

Б) несущий элемент, работающий на поперечный изгиб и передающий действующую на него нагрузку на опоры.

В) элементы, работающие преимущественно на сжатие или сжатие с продольным изгибом.



Б


2

Какие конструктивные элементы включает в себя верхние и нижние пояса?


А) ферма

Б) листовые конструкции

В) узлы



А


2

Площадь поперечного сечения находится по формуле…



А),мм4

Б) мм


В),мм2



В


2

Стальные балки бывают:

А) прокатные

Б) составные

В) прокатные и составные


В


2

По условию передачи нагрузки колонны бывают…


А) внецентрально сжатые и центрально сжатые

Б)внецентрально сжатые

В)центрально сжатые



А


2

Минимальный момент инерции подобранного сечения расчитывается по формуле …


А)


Б)



А


2

Что представляют собой листовые конструкции?


А) тонкостенные пластинки и оболочки различной формы

Б) конструкции, подвергающиеся динамическим нагрузкам, поэтому к ним предъявляют требования высокой жесткости при минимальной массе (основные конструкции данного типа - корпуса судов, вагонов, кузова автомобилей).

В) система стержней, соединенных в узлах таким образом, что они испытывают главным образом растяжение или сжатие; к решетчатым конструкциям относятся фермы, мачты, арматурные сетки и каркасы.



А


2

По статической схеме фермы бывают…

А) балочные, арочные, рамные, вантовые

Б) неразрезные, разрезные, консольные

В) балочные, разрезные, неразрезные, консольные, арочные, рамные и вантовые



В


2

Формула гибкости стержня рассчитывается по формуле…



А) 


Б) 


В) 



В


2

К видам листовых конструкций относят…


А) бункеры, резервуары

Б) база, стержень

В) каркасы



А


2

Устройство, предназначенное для хранения, смешивания и выравнивания состава газов, называют…

А) узлы

Б) газгольдеры



Б


2

Как обозначается в расчетах расчетная длинна шва?


А) N

Б) R𝜔y

В) lω



В


2

Емкости, предназначенные для хранения и перегрузки сыпучих материалов, называют…


А) бункера и силосы

Б) опоры

В) фундамент


А


2

По какой формуле производится расчет при действии изгибающего момента?


А)

Б) 



А


2

Элемент, работающий преимущественно на сжатие, или сжатие с продольным изгибом называют…

А) оболочковые конструкции

Б) колонны

В) детали машин



Б


2

Программа «Компас» – это :


А)Текстовый редактор

Б)Текстовый процессор

В)Векторный графический редактор

Г)Растровый графический редактор


в

2

Среди инструментальных панелей программы «Компас» нет панели

А)Геометрия

Б)Обозначения

В)Сохранения

Г)Размеры


б

2

С помощью, какой команды можно изменить масштаб отображения модели детали в системе КОМПАС?

А)Обновить изображение

Б)Приблизить/отдалить изображение

В)Сдвинуть изображение


б


Инструкция по выполнению заданий №16-18: В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенное слово (пропущенные слова).

Написать расчетную длину стержня…..


3

конструктивный элемент работающий на сжатии с продольным изгибом называется…

колонна


3

Из каких частей состоит колонна……

оголовок, стержень, база



3

Одной из основных функций графического редактора является………..

создание изображений;



3

Инструкция по выполнению заданий №19-20: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

Соотнесите изображение с понятием. Нагрузки действующая на колонну




1-А

2-Б



3


1)












А) Центрально сжатая


2)










Б) Внецентро сжатая


Соотнесите изображение с понятием. Типы сечения сплошных колонн




1)




А) Сварной двутавр






2)




Б) Широкополочный двутавр






1-Б

2-А


3


Вариант 2


№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий №1-3: В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенное слово (пропущенные слова).

1.

Написать расчетную длину стержня…..


3

2.

конструктивный элемент работающий на сжатии с продольным изгибом называться…

колонна


3

3.

Из каких частей состоит колонна……

оголовок, стержень, база



3

Инструкция по выполнению заданий № 4-5: Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв

4.

Соотнесите изображение с понятием. Типы сечения сплошных колонн




1)








А) Сварной двутавр






2)




Б) Широкополочный двутавр





1-Б

2-А


3

5.

Соотнесите изображение с понятие.Нагрузки действующая на колонну


3


1)














А) Центрально сжатая


2)










Б) Внецентро сжатая





1- А

2- Б

Инструкция по выполнению заданий № 6-20: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

6.

Балкой называют…


А) решетчатые конструкции, работающие на изгиб

Б) несущий элемент, работающий на поперечный изгиб и передающий действующую на него нагрузку на опоры.

В) элементы, работающие преимущественно на сжатие или сжатие с продольным изгибом.



Б


2

7.

Какие конструктивные элементы включает в себя верхние и нижние пояса?


А) ферма

Б) листовые конструкции

В) узлы



А


2

8.

Площадь поперечного сечения находится по формуле…



А),мм4

Б) мм


В),мм2



В


2

9.

Стальные балки бывают:

А) прокатные

Б) составные

В) прокатные и составные



В


2

10.

По условию передачи нагрузки колонны бывают…


А) внецентрально сжатые и центрально сжатые

Б)внецентрально сжатые

В)центрально сжатые




А


2

11.

Минимальный момент инерции подобранного сечения расчитывается по формуле…


А)


Б)



А


2

12.

Что представляют собой листовые конструкции?


А) тонкостенные пластинки и оболочки различной формы

Б) конструкции, подвергающиеся динамическим нагрузкам, поэтому к ним предъявляют требования высокой жесткости при минимальной массе (основные конструкции данного типа - корпуса судов, вагонов, кузова автомобилей).

В) система стержней, соединенных в узлах таким образом, что они испытывают главным образом растяжение или сжатие; к решетчатым конструкциям относятся фермы, мачты, арматурные сетки и каркасы.



А


2

13.

По статической схеме фермы бывают…

А) балочные, арочные, рамные, вантовые

Б) неразрезные, разрезные, консольные

В) балочные, разрезные, неразрезные, консольные, арочные, рамные и вантовые



В


2

14.

Формула гибкости стержня рассчитывается по формуле…



А) 


Б) 


В) 



В


2

15.

К видам листовых конструкций относят…


А) бункеры, резервуары

Б) база, стержень

В) каркасы



А


2

16.

Устройство, предназначенное для хранения, смешивания и выравнивания состава газов называют…

А) узлы

Б) газгольдеры



Б


2

17.

Как обозначается в расчетах расчетная длинна шва?


А) N

Б) R𝜔y

В) lω



В


2

18.

Емкости, предназначенные для хранения и перегрузки сыпучих материалов, называются…


А) бункера и силосы

Б) опоры

В) фундамент


А


2

19.

По какой формуле производится расчет при действии изгибающего момента?


А)

Б) 



А


2


20.

Элемент, работающий преимущественно на сжатие, или сжатие с продольным изгибом называют…


А) оболочковые конструкции

Б) колонны

В) детали машин



Б


2

21.

Панель переключения служит для:


А)Перехода на новую инструментальную панель

Б)Перехода на новый лист

В) Переключения цвета

Г)Перехода в другую программу



А


22

Снять размеры с готовых объектов можно при использовании:


А)Автоматического ввода параметров

Б)Ручного ввода параметров

В)Геометрического калькулятора

Г)Надписей


Б


23.

С помощью, какой команды можно изменить масштаб отображения модели детали в системе КОМПАС?

А)Обновить изображение

Б)Приблизить/отдалить изображение

В)Сдвинуть изображение


Б


24.

Среди инструментальных панелей программы «Компас» нет панели

А)Геометрия

Б)Обозначения

В)Сохранения

Г)Размеры


Б




Тест может быть компьютерным (один на группу) или на бумажном носителе ( не менее двух вариантов).



Примечание: в случае проведения тестирования на бумажном носителе необходимо подготовить для обучающихся «бланк ответов».

Время выполнения теста – 40 мин.


3. 2 Практические задания

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Инструкция

Максимальное время выполнения задания – 40 мин./час.


Задание


  1. Подобрать сплошную колонну, выполненную из прокатного широкополочного колонного двутавра, высотой l = 6 м. Внизу и вверху колонна закреплена шарнирно. Расчетное продольное усилие N = 1000 кН. Материал конструкции – сталь класса С245 с расчетным сопротивлением Ry= 24 кН/см2. Коэффициент условий работы γс = 1.

  2. В программе КОМПАС выполнить чертеж на ФА4 по ГОСТ



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Инструкция

Максимальное время выполнения задания – 40 мин./час.


Задание


  1. Подобрать сплошную колонну, выполненную из прокатного широкополочного колонного двутавра, высотой l = 7 м. Внизу и вверху колонна закреплена шарнирно. Расчетное продольное усилие N = 1500 кН. Материал конструкции – сталь класса С245 с расчетным сопротивлением Ry= 24 кН/см2. Коэффициент условий работы γс = 1.

  2. В программе КОМПАС выполнить чертеж на ФА4 по ГОСТ

4. КОМПЛЕКТ ЭКЗАМЕНАТОРА

4.1 Инструменты оценки

1. Критерии оценивания ответов на тестовые задания и оценочная шкала по выполнению тестовых заданий (Приложения 1)

2. Инструмент проверки практических заданий (Приложение 2)

4.2 Экзаменационные билеты (Приложение 3)


Приложение 1

Критерии оценивания ответов на тестовые задания


Тип задания

задания

Количество баллов за вопрос

Общее количество баллов

Закрытого типа (На соответствие)

1-3

4

12

Закрытого типа (Выбор варианта ответа из множества предложенных ответов)

4-15

3

51

Открытого типа (Вставить пропущенное слово, закончить предложение, ответить на вопрос )

16-20

2

10



Оценочная шкала по выполнению тестовых заданий


Максимальное количество баллов – 73


Набрано

баллов


65-73


55-64

48-54

Менее 48

Процент результативности выполнения заданий

90%-100%


80 %-89%

70 %-79%

70%

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

«5» (отлично)


«4» (хорошо)

«3» (удовлетворительно)

«2» (не удовлетворительно)
















Приложение 2


Инструмент проверки практических заданий


Практическое задание №1


Эталон ответа:

Сечение прокатной колонны

Определяем расчетные длины колонны в плоскостях, перпендикулярных осям х-х и у-у: .

Предварительно гибкостью колонн средней длины с усилием до 2500 кН задаются в пределах  Принимаем 𝜆 =100 , Условную гибкость колонны определяем по формуле ) = 3,41 (2 Балла)

По условной гибкости для двутаврового сечения при типе кривой устойчивости ′′в′′ определяем коэффициент устойчивости при центральном сжатии j = 0,560. Вычисляем требуемую площадь сечения:

 ) =1000/ ( 0,56

Находим требуемые радиусы инерции:

Из сортамента принимаем широкополочный двутавр Ι23 К2/ГОСТ 26020-83, имеющий площадь сечения А = 75,77 см2; радиусы инерции  = 10,02 см и = 6,04 см. (2 Балла)

Определяем гибкости:

Условная наибольшая гибкость колонны

По условной гибкости y определяем j = 0,564. (2 Балла)

Проверяем устойчивость колонны в плоскости наименьшей жесткости (относительно оси y-y):

(2 Балла)

Чертеж выполнен по ГОСТ (2 Балла)



Сечение принято.В случае невыполнения условия устойчивости колонны, производится корректировка размеров сечения (по сортаменту принимается соседний номер проката) и повторная проверка.

Практическое задание № 2


Эталон ответа:

Сечение прокатной колонны

Определяем расчетные длины колонны в плоскостях, перпендикулярных осям х-х и у-у: .

Предварительно гибкостью колонн средней длины с усилием до 2500 кН задаются в пределах  Принимаем 𝜆 =100 , Условную гибкость колонны определяем по формуле ) = 3,41 (2 Балла)

По условной гибкости для двутаврового сечения при типе кривой устойчивости ′′в′′ определяем коэффициент устойчивости при центральном сжатии j = 0,560. Вычисляем требуемую площадь сечения:

 ) =1000/ ( 0,56

Находим требуемые радиусы инерции:

Из сортамента принимаем широкополочный двутавр Ι23 К2/ГОСТ 26020-83, имеющий площадь сечения А = 75,77 см2; радиусы инерции  = 10,02 см и = 6,04 см. (2 Балла)

Определяем гибкости:

Условная наибольшая гибкость колонны

По условной гибкости y определяем j = 0,564. (2 Балла)

Проверяем устойчивость колонны в плоскости наименьшей жесткости (относительно оси y-y):

(2 Балла)

Чертеж выполнен по ГОСТ (2 Балла)



Сечение принято.В случае невыполнения условия устойчивости колонны, производится корректировка размеров сечения (по сортаменту принимается соседний номер проката) и повторная проверка.




Критерии оценки практического задания


Максимальное количество баллов – 10


Набрано

баллов


9-10


8

7

Менее 7

Процент выполнения задания


90%-100%



80 %-89%

70 %-79%

менее 70%


Результат выполнения задания (оценка)

«5»



«4»

«3»

«2»






















Приложение 3



РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель________ Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР


_________И.И. Уренева

1. Тест В-1

2. Практическое задание №1

Преподаватель: Видяева О.М.





РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель__________

Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР

И.И. Уренева

1. Тест В-2

2. Практическое задание № 2

Преподаватель: Видяева О.М.




Приложение 3



РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель________ Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР


_________И.И. Уренева

1. Тест В-3

2. Практическое задание №1

Преподаватель: Видяева О.М.





РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель__________

Агафонова Л.Т



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР

И.И. Уренева

1. Тест В-4

2. Практическое задание № 2

Преподаватель: Видяева О.М.




Приложение 3



РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель________ Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР


_________И.И. Уренева

1. Тест В-5

2. Практическое задание №2

Преподаватель: Видяева О.М.





РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель__________

Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР

И.И. Уренева

1. Тест В-6

2. Практическое задание № 1

Преподаватель: Видяева О.М.




Приложение 3



РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель________ Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР


_________И.И. Уренева

1. Тест В-7

2. Практическое задание №1

Преподаватель: Видяева О.М.





РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель__________

Агафонова Л.Т



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР

И.И. Уренева

1. Тест В-8

2. Практическое задание № 2

Преподаватель: Видяева О.М.




Приложение 3



РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель________ Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР


_________И.И. Уренева

1. Тест В-9

2. Практическое задание №2

Преподаватель: Видяева О.М.





РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии Машиностроение и технология материалов Председатель__________

Агафонова Л.Т.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

Курс 4



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР

И.И. Уренева

1. Тест В-10

2. Практическое задание № 1

Преподаватель: Видяева О.М.



33




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!