СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности и приёмы подготовки обучающихся к ВПР.11 КЛАСС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с описанием всероссийской проверочной работа по иностранному языку, подготовленным «Федеральным институтом педагогических измерений», задания устной части ВПР проверяют:

•Социокультурные знания и умения • Компенсаторные умения Способность учащегося привлекать в условиях недостаточного владения изучаемым языком имеющиеся у него знания, умения и навыки пользования родным или иностранным языком. Является важной составляющей общей коммуникативной компетенции.)[1] •Навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте.

Просмотр содержимого документа
«Особенности и приёмы подготовки обучающихся к ВПР.11 КЛАСС.»

Особенности и приёмы подготовки обучающихся к ВПР.11 КЛАСС. Задание 20 (Описание фотографии)

Особенности и приёмы подготовки обучающихся к ВПР.11 КЛАСС.

Задание 20 (Описание фотографии)

В соответствии с описанием всероссийской проверочной работа по иностранному языку, подготовленным «Федеральным институтом педагогических измерений», задания устной части ВПР проверяют: Социокультурные знания и умения  Компенсаторные умения Способность учащегося привлекать в условиях недостаточного владения изучаемым языком имеющиеся у него знания, умения и навыки пользования родным или иностранным языком. Является важной составляющей общей  коммуникативной компетенции . )[1] Навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. 1. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

В соответствии с описанием всероссийской проверочной работа по иностранному языку, подготовленным «Федеральным институтом педагогических измерений», задания устной части ВПР проверяют:

  • Социокультурные знания и умения
  • Компенсаторные умения Способность учащегося привлекать в условиях недостаточного владения изучаемым языком имеющиеся у него знания, умения и навыки пользования родным или иностранным языком. Является важной составляющей общей  коммуникативной компетенции . )[1]
  • Навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте.

1. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

 Демонстрационная версия ВПР по английскому языку. 11класс(устная часть, задание 20)

Демонстрационная версия ВПР по английскому языку.

11класс(устная часть, задание 20)

Задача: выбрать 1 фотографию и описать её по плану  Время: 2 минуты на подготовку и 2 минуты на ответ   Следует: Не следует: Внимательно прочитать инструкцию и задание. Выбрать 1 фотографию. Говорить в течение всего времени, которое вам отводится. Логично выстраивать свой ответ, используя фразы, соответствующие теме. Использовать вступительные и заключительные фразы. Правильно использовать средства логической связи. Отвлекаться и волноваться, если не знаете каких-то слов. Описывать все объекты на фотографии. Использовать фразы, которые не соответствуют теме.

Задача: выбрать 1 фотографию и описать её по плану Время: 2 минуты на подготовку и 2 минуты на ответ

Следует:

Не следует:

  • Внимательно прочитать инструкцию и задание.
  • Выбрать 1 фотографию.
  • Говорить в течение всего времени, которое вам отводится.
  • Логично выстраивать свой ответ, используя фразы, соответствующие теме.
  • Использовать вступительные и заключительные фразы.
  • Правильно использовать средства логической связи.
  • Отвлекаться и волноваться, если не знаете каких-то слов.
  • Описывать все объекты на фотографии.
  • Использовать фразы, которые не соответствуют теме.
I’ve chosen photo № … I. Вступление:  As you know, I’ve got a little brother. He is mad about animals. Just look.  As I’ve told you, my family likes travelling. Look at this photo. Isn’t it wonderful?  You know that I often take photos for my school projects. Have a look at this one.  As a rule, I take a lot of photos during my holydays.  II. Основная часть     III. Заключение In my opinion, this picture is really nice and makes you happy. The atmosphere of the picture is really exciting/ kind … I like this photo very much. It’s really beautiful.

I’ve chosen photo № …

I. Вступление: As you know, I’ve got a little brother. He is mad about animals. Just look. As I’ve told you, my family likes travelling. Look at this photo. Isn’t it wonderful? You know that I often take photos for my school projects. Have a look at this one. As a rule, I take a lot of photos during my holydays. II. Основная часть

III. Заключение

In my opinion, this picture is really nice and makes you happy.

The atmosphere of the picture is really exciting/ kind …

I like this photo very much. It’s really beautiful.

Where and when the photo was taken    When you took the photo - используйте Past Simple I took this photo last____________when I went to the _______ with my _____-. It was an unforgettable trip. Look at this photo. I took it two days ago when I was in the country with my ______. We had a wonderful time there. I took this photo last summer. The weather was very hot at that time and our family decided to go to the seaside.

Where and when the photo was taken

When you took the photo - используйте Past Simple

  • I took this photo last____________when I went to the _______ with my _____-. It was an unforgettable trip.
  • Look at this photo. I took it two days ago when I was in the country with my ______. We had a wonderful time there.
  • I took this photo last summer. The weather was very hot at that time and our family decided to go to the seaside.
 What/who is in the photo   What/Who is in the photo – используйте Present Simple In the photo you can see my ……. Her name is…and she is a good basketball player. Whenever she has free time, she goes to the gym to practice. My brother looks a bit older than his age. You can see some funny children in the playground .

What/who is in the photo

What/Who is in the photo –

используйте Present Simple

  • In the photo you can see my ……. Her name is…and she is a good basketball player. Whenever she has free time, she goes to the gym to practice.
  • My brother looks a bit older than his age.
  • You can see some funny children in the playground .
What is happening   What is happening -  используйте Present Continuous My brother is sitting on a thick brunch of an old tree. He is dreaming or thinking about something important for him. He is wearing smart clothes. The atmosphere is calm and relaxing.

What is happening

What is happening -

используйте Present Continuous

  • My brother is sitting on a thick brunch of an old tree. He is dreaming or thinking about something important for him. He is wearing smart clothes. The atmosphere is calm and relaxing.
Why you keep the photo in your album

Why you keep the photo in your album

Why you decided to show the photo to your friend

Why you decided to show the photo to your friend

Типичные ошибки обучающихся  при выполнении  задания 20:

Типичные ошибки обучающихся при выполнении задания 20:

ВПР по английскому языку 2018.  Устная часть. (вариант 1, задание 20)

ВПР по английскому языку 2018. Устная часть. (вариант 1, задание 20)

ВПР по английскому языку 2018.  Устная часть. (вариант 2, задание 20)

ВПР по английскому языку 2018. Устная часть. (вариант 2, задание 20)

Использованные материалы Всероссийская проверочная работа по английскому языку. Базовый уровень для 11 класса. Письменная и устная части. (Проект)//Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Мишин А.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть./ А.В. Мишин. – Москва: Просвещение, 2016 – 36 с. Macmillan Exam Skills for Russia. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: аудирование и говорение (с интернет-ресурсом)/ Вербицкая М., Манна М., Тейлор-Ноулз С. - Macmillan Publishers. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Использованные материалы

  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку. Базовый уровень для 11 класса. Письменная и устная части. (Проект)//Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
  • Мишин А.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть./ А.В. Мишин. – Москва: Просвещение, 2016 – 36 с.
  • Macmillan Exam Skills for Russia. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: аудирование и говорение (с интернет-ресурсом)/ Вербицкая М., Манна М., Тейлор-Ноулз С. - Macmillan Publishers.
  • Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!