СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности обновленных ФГОС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест.

Просмотр содержимого документа
«Особенности обновленных ФГОС»

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

a.

представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

b.

конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

c.

наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

d.

вариативность сроков реализации программ

Очистить мой выбор

Вопрос 2

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ):

a.

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

b.

владение предметным содержанием на углубленном уровне

c.

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

d.

способность к организации разных видов учебной деятельности

Очистить мой выбор

Вопрос 3

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

3. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

a.

Базовые исследовательские действия

b.

Самоорганизация

c.

Базовые логические действия

d.

Работа с информацией

e.

Совместная деятельность

f.

Общение

Вопрос 4

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

4. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ):

a.

навыков XXI века

b.

финансовой грамотности

c.

все ответы верны

d.

функциональной грамотности

Очистить мой выбор

Вопрос 5

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

5. Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ):

a.

компетентностный подход

b.

комплексный подход

c.

системно-деятельностный подход

d.

системный подход

e.

личностный подход

Очистить мой выбор

Вопрос 6

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

6. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

a.

организацию групповой и индивидуальной форм работы

b.

дифференциацию требований к учащимся

c.

трансляцию знаний

d.

ориентацию на среднего ученика

e.

предъявление учебных заданий для формирование умений

Вопрос 7

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

7. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы):

a.

умений, необходимых для жизни в современном обществе

b.

навыков учебной деятельности

c.

системы знаний

d.

предпрофессионального опыта

Вопрос 8

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

8. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ):

a.

передача готовых знаний

b.

развитие умений по преобразованию и применению знаний

c.

организация фронтальной работы на уроке

d.

осуществление лекционно-семинарской системы обучения

Очистить мой выбор

Вопрос 9

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

9. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности.

актуализация опорных знаний

Ответ 2

изучение нового материала

Ответ 3

самоконтроль и самооценка

Ответ4

мотивационно-целевой этап

Ответ 1

Вопрос 10

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

10. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ):

a.

Новое понятие

b.

Теоретический материал

c.

Учебная задача

d.

Практический вопрос

Очистить мой выбор

Вопрос 11

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

11. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями.

ориентация на «среднего ученика»

индивид

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

индивид

развитие умений совместной деятельности

групп

групп

развитие межличностных отношений

взаимообучение

групп

Вопрос 12

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

12. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы):

a.

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

b.

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

c.

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

d.

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

e.

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

f.

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Вопрос 13

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

13. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ):

a.

подтверждение выдвинутой гипотезы

b.

получение конкретного результата – продукта

c.

проведение эксперимента

d.

решение проблемы

e.

обоснование и защиту идеи

Очистить мой выбор

Вопрос 14

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

14. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в (выберите один верный ответ):

a.

примерных основных образовательных программах

b.

обновленных ФГОС

c.

универсальном кодификаторе

d.

примерных рабочих программах

Очистить мой выбор

Вопрос 15

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

15. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы):

a.

Содержание образования

b.

Предметные результаты

c.

Метапредметные результаты

d.

Личностные результаты

Вопрос 16

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

16. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ):

a.

в пояснительной записке

b.

отдельным разделом

c.

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

d.

в разделе «Тематическое планирование»

Очистить мой выбор

Вопрос 17

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

17. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы):

a.

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

b.

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

c.

проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

d.

разрабатывать календарно-тематическое планирование

Вопрос 18

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

18. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

отбор содержания

Ответ 2

определение цели

Ответ 1

выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия

Ответ 4

проектирование системы учебных задач / учебных заданий

Ответ 3

Вопрос 19

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

19. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

a.

предметным содержанием учебного занятия

b.

содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

c.

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

d.

содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

Вопрос 20

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

20. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы):

a.

базовым исследовательским действиям

b.

работе с информацией

c.

осуществлению совместной деятельности

d.

базовым логическим действиям

Вопрос 21

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

21. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ):

a.

Парную

b.

Индивидуальную

c.

Групповую

d.

Фронтальную

Очистить мой выбор

Вопрос 22

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

22. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ):

a.

Групповую

b.

Индивидуальную

c.

Фронтальную

d.

Внеурочную

Очистить мой выбор

Вопрос 23

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

23. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

a.

Метапредметные образовательные результаты

b.

Личностные образовательные результаты

c.

Предметные образовательные результаты

d.

Тематическое планирование

e.

Пояснительная записка

Вопрос 24

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

24. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

a.

затрагивать интересы учащихся

b.

соответствовать возрастным возможностям учащихся

c.

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

d.

Учебная задача должна

e.

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

f.

иметь эмоциональную окраску

Очистить мой выбор




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!