СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ»

с нарушением слуха; с нарушением зрения; с тяжелыми нарушениями речи; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; с нарушением интеллекта; а также с иными ограничениями в здоровье (с выраженными расстройствами эмоционально – волевой сферы, в т.ч. с ранним детским аутизмом, комплексными нарушени ями).
  • с нарушением слуха;
  • с нарушением зрения;
  • с тяжелыми нарушениями речи;
  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • с задержкой психического развития;
  • с нарушением интеллекта;
  • а также с иными ограничениями в здоровье (с выраженными расстройствами эмоционально – волевой сферы, в т.ч. с ранним детским аутизмом, комплексными нарушени ями).
Коррекция недостатков познавательной и эмоционально-личностной сферы
  • Коррекция недостатков познавательной и эмоционально-личностной сферы
1.Индивидуализация 2. Обеспечение подвижной деятельности детей. 3. Частая смена деятельности. 4. Погружение в языковую среду. 5. Многокраатное аудирование вводимых структур. 6. Преемственность и постоянное повторение материала.
  • 1.Индивидуализация 2. Обеспечение подвижной деятельности детей.
  • 3. Частая смена деятельности.
  • 4. Погружение в языковую среду.
  • 5. Многокраатное аудирование вводимых структур.
  • 6. Преемственность и постоянное повторение материала.
1 этап – вовлечение в учебную деятельность Благоприятная атмосфера Настрой на позитив Упражнения,вызывающие успешность
  • 1 этап – вовлечение в учебную деятельность
  • Благоприятная атмосфера
  • Настрой на позитив
  • Упражнения,вызывающие успешность
Эффективная практика

Эффективная практика

Это путь детей к познанию мира, в котором они живут.

Это путь детей к познанию мира, в котором они живут.

Игры : « Снежный мяч» «Съедобное, несъедобное» «Я умею. Ты умеешь» «Ухо, нос,голова» «Паровозик»

Игры :

  • « Снежный мяч»
  • «Съедобное, несъедобное»
  • «Я умею. Ты умеешь»
  • «Ухо, нос,голова»
  • «Паровозик»
1.  Слушание и выполнение распоряжений преподавателя. 2.  Повторение фразы или предложения. 3.  Повторяемость коррекционных упражнений, с включением новизны. 4.  Преобразование без подстановки. 5.Устная подстановка наряду с какими –либо изменениями.
  • 1.  Слушание и выполнение распоряжений преподавателя.
  • 2.  Повторение фразы или предложения.
  • 3.  Повторяемость коррекционных упражнений, с включением новизны.
  • 4.  Преобразование без подстановки.
  • 5.Устная подстановка наряду с какими –либо изменениями.

Старание Усилие Успешность
  • Старание
  • Усилие
  • Успешность
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила учитель английского языка высшей квалификационной категории Клокова О.Н.

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентацию подготовила учитель английского языка высшей квалификационной категории Клокова О.Н.