СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Особенности организации летне - оздоровительной работы в ДОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья о летней оздоровительной работе в ДОУ

Просмотр содержимого документа
««Особенности организации летне - оздоровительной работы в ДОУ»»

«Особенности организации летне - оздоровительной работы в ДОУ»


Лето вносит большие перемены в организацию работы детского сада. Она становится многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями.

Г лавной целью детского сада в летне-оздоровительный период является   создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, развития   познавательного интереса,   творческих способностей воспитанников, с учетом их индивидуальных особенностей.

Работу с детьми в летний период  принято называть оздоровительной.   Для достижения оздоровительного эффекта в летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая возрасту продолжительность сна и других видов отдыха. Необходимо отметить, что режим дня   разработан в соответствии с СанПиН.

Для достижения достаточного объема двигательной активности детей  используются все организованные формы деятельности по физическому развитию детей с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований.      

  Закаливание детей включает систему мероприятий: элементы закаливания в повседневной жизни и специальные мероприятия: водные, воздушные и солнечные. Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используются дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья.

В течение летнего оздоровительного периода планируем  и проводим:

- музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю;

- мероприятия с детьми по ОБЖ, по предупреждению бытового и дорожного травматизма;

- тематические мероприятия по приоритетному направлению работы ДОУ и др.

В летний период  также  используется тематическое планирование.   Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность максимально и эффективно решить поставленные цели и задачи во всех видах деятельности через весь набор организованных форм.

Таким образом, результат работы дошкольного учреждения  в летний период зависит от  слаженной, вдумчивой, скоординированной работы всего коллектива, во взаимодействии с семьей, а грамотная оценка готовности детского сада позволит достичь поставленных целей и оздоровить наших детей, используя для этого все возможности лета.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!