СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности внеурочной деятельности в нашей гимназии

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей гимназии система внеурочной деятельности организована через факультативы, кружковыю работу по интересам и предметам, олимпиадам, проектам, экскурсиям, поисковым и научным исследованиям.Внеурочная деятельность создана на основе оптимизации внутренних ресурсов, что позволяет минимирировать финансовые расходы

Просмотр содержимого документа
«Особенности внеурочной деятельности в нашей гимназии»

Особенности организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении

Особенности организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении

 Внеурочная деятельность –это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Внеурочная деятельность позволяет ребёнку выбрать область интересов и развивать свои способности, попробовать себя в разных сферах жизнедестельности.
  • Внеурочная деятельность –это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования.
  • Внеурочная деятельность позволяет ребёнку выбрать область интересов и развивать свои способности, попробовать себя в разных сферах жизнедестельности.
Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач: Выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; Создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; Формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; Развитие опыта творческой деятельности; Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся; Расширение рамок общения учеников с социумом

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:

  • Выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;
  • Создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • Формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности;
  • Развитие опыта творческой деятельности;
  • Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся;
  • Расширение рамок общения учеников с социумом
Во внеурочной деятельности реализуются программы образования детей по следующим направлениям:  - спортивно- оздоровительное,  -духовно – нравственное,  - социальное,  - общеинтеллектуальное,  -общекультурное,

Во внеурочной деятельности реализуются программы образования детей по следующим направлениям:

  • - спортивно- оздоровительное,
  • -духовно – нравственное,
  • - социальное,
  • - общеинтеллектуальное,
  • -общекультурное,
     Все виды внеурочной деятельности строго ориентированы на воспитательные результаты, в частности, на воспитание и социализацию духовно –нравственной личности, формируется познавательная активность, коммуникативные навыки в соответствии с индивидуальными способностями ученика.

    Все виды внеурочной деятельности строго ориентированы на воспитательные результаты, в частности, на воспитание и социализацию духовно –нравственной личности, формируется познавательная активность, коммуникативные навыки в соответствии с индивидуальными способностями ученика.

    В нашей гимназии система внеурочной деятельности организована через факультативы, кружковую работу по интересам и предметам, олимпиадам, проектам, экскурсиям, поисковым и научным исследованиям.

    В нашей гимназии система внеурочной деятельности организована через факультативы, кружковую работу по интересам и предметам, олимпиадам, проектам, экскурсиям, поисковым и научным исследованиям.

    Виды программ: Юный граждан Азбука нравственности Юный пешеход Тропа здоровья Традиции национального искусства Музыкальные Всезнайки Дебют Инфознайка Рпс (развитие познавательных способностей) В стране Непосед (хореография) Занимательный английский Я- исследователь Юный краевед

    Виды программ:

    • Юный граждан
    • Азбука нравственности
    • Юный пешеход
    • Тропа здоровья
    • Традиции национального искусства
    • Музыкальные Всезнайки
    • Дебют
    • Инфознайка
    • Рпс (развитие познавательных способностей)
    • В стране Непосед (хореография)
    • Занимательный английский
    • Я- исследователь
    • Юный краевед
    Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоциональная среда учеников и педагогов. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений и возможностей.
    • Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоциональная среда учеников и педагогов. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений и возможностей.
     В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования установлено, что учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав, структуру обязательных предметов и направлений внеурочной деятельности. Отдельную часть учебного плана составляет внеурочная деятельность.
    • В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования установлено, что учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав, структуру обязательных предметов и направлений внеурочной деятельности. Отдельную часть учебного плана составляет внеурочная деятельность.
    Конкретные программы внеурочной деятельности являются составной частью образовательной программы гимназии. Структура программ включает: цели, задачи, ожидаемые результаты, ресурсное обеспечение, содержание работы, план мероприятий, сроки и формы контроля. Самостоятельно составленные педагогами программы внеурочной деятельности рассмотрены на МО и приняты решением педагогического совета гимназии.
    • Конкретные программы внеурочной деятельности являются составной частью образовательной программы гимназии. Структура программ включает: цели, задачи, ожидаемые результаты, ресурсное обеспечение, содержание работы, план мероприятий, сроки и формы контроля.
    • Самостоятельно составленные педагогами программы внеурочной деятельности рассмотрены на МО и приняты решением педагогического совета гимназии.
    С увлечением работает Маша Чеботаева

    С увлечением работает Маша Чеботаева

    На занятии оригами

    На занятии оригами

    Юный пешеход

    Юный пешеход

    Юный пешеход

    Юный пешеход

    Изготовление панно

    Изготовление панно

    Экскурсия в музей ИЗО

    Экскурсия в музей ИЗО

    Азбука нравственности (изготовление открыток ветеранам)

    Азбука нравственности (изготовление открыток ветеранам)

    Дебют (знакомство с основами театрального искусства)

    Дебют (знакомство с основами театрального искусства)

    В стране Непосед (хореография)

    В стране Непосед (хореография)

    Занятие на улице (по тропе здоровья)

    Занятие на улице (по тропе здоровья)

    Занятие на улице (по тропе здоровья)

    Занятие на улице (по тропе здоровья)

    В нашей гимназии модель внеурочной деятельности создана на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, что позволяет минимизировать финансовые расходы и создание единого образовательного и методического пространства.
    • В нашей гимназии модель внеурочной деятельности создана на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, что позволяет минимизировать финансовые расходы и создание единого образовательного и методического пространства.
    Благодарю за внимание!

    Благодарю за внимание!