СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности взаимодействия музыкального руководителя с педагогическим коллективом ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности взаимодействия музыкального руководителя с педагогическим коллективом ДО»

Особенности взаимодействия музыкального руководителя

с педагогическим коллективом ДО


Качество реализации общеобразовательной программы в образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» зависит от уровня

профессиональной компетентности и музыкальной культуры педагогов, которые

непосредственно общаются с детьми на протяжении всего времени их пребывания в ДО.


Направления взаимодействия музыкального руководителя с педагогическим

коллективом ДОУ:


Ознакомление педагогов с теоретическими вопросами музыкального

образования детей;


Разъяснение содержания и методов работы по музыкальному образованию детей

в каждой возрастной группе;


Обсуждение сценариев праздников и развлечений;


Взаимодействие в изготовлении праздничного оформления, декораций, костюмов,

в оформлении интерьера дошкольного образовательного учреждения к

праздникам;


Взаимодействие в организации музыкальной развивающей предметно-

пространственной среды ДО;


Оказание методической помощи педагогическому коллективу в решении

задач музыкального образования детей;


Участие в педагогических советах ДО;


Взаимодействие с методистом ДО, инструктором по физической культуре,

психологом.


Формы взаимодействия музыкального руководителя с педагогическим коллективом

ДОУ:

Индивидуальные и групповые консультации, в ходе которых обсуждаются

вопросы индивидуальной работы с детьми; музыкально-воспитательная работа в

группах; используемый на занятиях музыкальный репертуар; вопросы организации

музыкальной развивающей предметно-пространственной среды ДО;


Практические занятия педагогического коллектива, включающие разучивание музыкального репертуара, освоение и развитие музыкально- исполнительских умений педагогов;


Проведение вечеров досугов и развлечений с последующим анализом и обсуждением с точки зрения взаимодействия всего педагогического коллектива в решении задач музыкального развития детей;


Организация смотров-конкурсов, проектов музыкально-развивающей среды в ДО, в отдельно взятой группе;


Совместная подготовка семинаров-практикумов по проблеме ценностного воспитания и развития ребенка-дошкольника средствами музыки; мастер – классы;


Музыкальные гостиные и вечера встреч с музыкой, организованные в ДО;


Тематические круглые столы;


Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;


Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДО, в группах;


Предоставление доступа в закрытые группы социальных сетей для дублирования информации по музыкальному воспитанию детей для продуктивного взаимодействия родителей с детьми в домашних условиях;


Совместное обсуждение результатов педагогической диагностики и индивидуальных музыкальных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;


Взаимные консультации по использованию музыкального материала в

образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и

развития.


Взаимодействие музыкального руководителя и педагогического

коллектива планируется по перспективно-календарному плану (приложение 3).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!