СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет 1 класса по воспитательной работе за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовой отчет о воспитательной работе 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Отчет 1 класса по воспитательной работе за 1 полугодие»

МКОУ «Вышеталовская средняя общеобразовательная школа»





Классный руководитель:

Магомедова Х.А.

2018-2019 уч. год



Отчет

по воспитательной работе

во 2 классе за 1 полугодие 2018-2019уч.г.

учителя Магомедовой Х.А

В классе на начало года было 22 ученика, на конец второй четверти – 20 учеников.


2010г

2011г

итого

Мальчики

9

2

12

Девочки

3

6

9

Итого

12

8

20



Классный коллектив сформирован. Адаптация к школе прошла успешно. Поэтому воспитательная работа была направлена на формирование уровня сплоченности коллектива на данном этапе, на создание коллектива, на формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества, а также формирования познавательной активности учащихся.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. Особую тревогу вызывает Хизириев Таймасхан, которому чужды нормы и правила. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

В течении первого полугодия регулярно проводились беседы по ТБ.

Для младших школьников важны признание и одобрение со стороны значимых для них взрослых людей, но также важно для ребенка как его оценивают одноклассники. К сожалению, желание получить одобрение со стороны одноклассников приводит к возникновению форм не толерантного поведения у некоторых учащихся, что ведет к увеличению конфликтных ситуаций в классе.

За две четверти были проведены классные часы, беседы и мероприятия. Ко дню матери было проведено открытое мероприятие, на котором присутствовали родители, учителя и учащиеся.

В течении полугодия велась работа по формированию сознательной дисциплины в столовой. Проведена беседа о пользе каши и правилах поведения и гигиены во время еды, уважении к труду работников столовой, уважении к хлебу.











Очень активное участие приняли дети на ярмарке

Были проведены беседы на различные темы:

«Правила поведения на территории школы и за ее пределами»

«Правила поведения в классе»

Активное участие приняли дети на утреннике «Новый год у ворот»

Работа с родителями.

Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.

Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.

Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.

Привлечение родителей в воспитательный процесс.

Родители были вовлечены в коллективную работу по подготовке мероприятий. Проведено родительское собрание, в соответствии с планом родительского всеобуча. Организована встреча с учителями - предметниками. Сформирован родительский комитет из 3 человек, который возглавил работу с целью направить ее на благо детей и помощь учителю. Несколько родителей активно оказали помощь в оформлении открытого мероприятия посвященного дню матери, приобретению учебно-методических пособий. Запланирована тематика родительских собраний по желанию родителей. Рассмотрены вопросы по благоустройству учебного кабинета. Обменялись мнениями и опытом по планированию режима дня .





Кл. рук. Магомедова Х.А.