СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя о работе с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет о работе классного руководителя с родителями за 1 полугодие

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя о работе с родителями»

Отчёт классного руководителя 8 «В» о работе с родителями.

 

Сотрудничество семьи и школы –

залог социального здоровья ребёнка.

 

    

Основные направления моего сотрудничества с родителями:

•изучение семей и условий семейного воспитания;

•информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе;

•психолого-педагогическое просвещение родителей;

•взаимодействие с родительским комитетом;

•совместная деятельность родителей и учащихся.

 

Второй год я работаю с родителями этого потока. В основном, родители доброжелательны, но не все идут на контакт с учителем и школой. Мало интересуются проблемами своего ребёнка, редко посещают родительские собрания, классные и общешкольные мероприятия

Все еще не знакома с родителями Алиева Алигаджи, мать категорически отказывается приходить в школу. Та же проблема с родителями Магомедовой Хапсат.

Как классный руководитель постоянно держу родителей в курсе успеваемости учащихся класса, однако на учебу детей с их стороны влияния нет. Этим объясняется низкая успеваемость большей части класса, учащиеся систематически не готовятся к урокам! По итогам первого полугодия в классе 7 неуспевающих, трое останутся на второй год (Алиев Алигаджи, Алигаджиев Хайбула, Даибов Муслим), Родители предупреждены! По этому вопросу встречалась с матерями Даибова Муслима и Алигаджиева Хайбулы, предложила им перевести детей в другие школы. Мать Муслима отказалась, объяснила тем, что боится за него. Родители Хайбулы планируют перевести его в школу в родном селе по завершении 3 четверти.


Основные формы работы с родителями:

Индивидуальные - беседы, встречи с классным руководителем, психологом, администрацией. В процессе бесед с родителями я выясняю необходимые для моей работы сведения (особенности здоровья ребёнка, его увлечения, особенности характера, мотивация учения). Чаще всего встречаюсь с родителями индивидуально, считаю такие беседы более результативными, так как внимание классного руководителя и учителей – предметников направленно на решение проблем определенного ученика. Так же такие встречи дают возможность побеседовать с родителями, не посещающими родительские собрания.

В течение 1 полугодия провела индивидуальные консультации с родителями Даибова Муслима, Абдулаева Магомеда, Алигаджиева Хайбулы, Магомедалиевой Суайбат, Мамедовой Гульнары, Сатуллаевой Айшат. Эти дети имели проблемы в поведении, в общении с одноклассниками, учителями или пробелы в знаниях


Коллективные – родительские собрания, встречи с учителями-предметниками, администрацией). Провожу также собрания с определённой группой родителей.

За 1 полугодие провела родительское собрание «Этот трудный возраст», на котором обсудили проблемы класса. И в прошлом и в этом году собрания посетили 10-15 человек из 28! Объясняют свое отсутствие занятостью!


При организации классных мероприятий или поездок предлагаю родителям принять участие, желающих единицы! Среди родительского коллектива активную позицию занимают только матери Ахалова Данияла, Татаевой Бике и Курбанова Багадура.

Хотелось бы больше инициативы и активности родителей на собраниях, адекватной их реакции на просьбы классного руководителя, систематического контроля за успеваемостью своих детей.

 

    

 




























Абдулкадырова Д.М.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!