СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя за полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя за полугодие»

Отчет классного руководителя 5 Д класса

по итогам организации воспитательной работы в классе

за третью четверть 2019 – 2020 учебном году



На начало года

На конец третьей четверти

девочек

Мальчиков

Выбыли

Прибыли

19

18

9

10

1 (Песковцева Е.)



Ф.И.О. ученика

Куда/ откуда

Срок

Выбыли

Песковцева Екатерина Николаевна

Выбыла в ОЦ « 2 п. Табачный

Ноябрь 2019

Прибыли






Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)

(Ф.И., предметы)

Не аттестованы по уважительной причине

(Ф.И., причина, предметы)

0

0


Уровень воспитанности:

5 человек

имеют высокий уровень воспитанности

11 человек

имеют хороший уровень воспитанности

2 человека

имеют средний уровень воспитанности

0

имеют низкий уровень воспитанности


Дети, стоящие на учете:

КД - нет.

Школьный учет - нет

Группа риска: Бондарев Егор, Тодоров Богдан нарушают дисциплину на уроках.

Профилактическая работа: Ведется работа с учащимися, систематически проводится работа с родителями этих учащихся, администрация школы беседует с учениками по поводу плохого поведения.


ФИ (учащихся, часто пропускающих уроки, причина пропусков) - нет.


1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:

1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет) – есть

1.2. Наличие плана воспитательной работы на год: да / нет – есть

1.3. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет - есть


1.4. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):


Название

Цель

Основные проблемы

Пути решения

Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе.

Прогнозирование и анализ проблем в обучении и развитии при переходе из начального звена в среднее.

Адаптация пятиклассников.

Индивидуальный подход к каждому ребенку; своевременная беседа, консультация педагога – психолога; плотное сотрудничество с родителями.


 2. Выполнение плана воспитательной работы:

Что было выполнено согласно плана ВР

Что из запланированного не было выполнено

Причины, по которым мероприятия были не выполнены

Все мероприятия, которые были запланированы, выполнены согласно плана воспитательной работы




2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да.

2.2. День и время проведения классных часов: четверг, 12-45 – 13.25

2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет - да


3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:

Название мероприятия

Степень и результат участия

Конкурс военно –патриотической песни

Результат ожидается

Народные гуляния»Широкая Масленица»


Внеклассное мероприятие, посвященное 23 Февраля.


Внеклассное мероприятие, посвященное 8 Марта.


4. Организация работы с родителями:

4.1. Наличие родительского комитета: да / нет - есть

4.2. Работа родительского комитета: оценка «5»

4.3. Проведение родительских собраний:

Тема и дата

Посещаемость (кол-во и %)

Наличие протокола

1

Адаптация учащихся 5-х классов. 10.110.2019

10 человек – 53%

Протокол имеется

2

Принуждение: может ли оно быть эффективным? 12.12.2019

10 человек – 53%

Протокол имеется

4.4. Посещение семей по дому:

4.4.1. Количество посещений за 1 полугодие: - 5 раз

4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет – не всегда

4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий(перечислить какие и степень участия родителей и обучающихся): таких мероприятий не было.


5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:

5.1. Наличие соцпаспорта класса: да /нет. - да

5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет - да

5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы (Да), тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога (Да), привлечение соцпедагога (Да) привлечение администрации (Да), привлечение родителей (Да), привлечение ребенка в кружки и секции (Да), закрепление за лучшими учениками, другие формы. Все перечисленные формы применяю.


6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.

Администрация

постоянно

беседы

Социальный педагог

-

-

Психолог

Иногда

Беседы, диагностики

Школьный библиотекарь

Никогда

-

Учителя – предметники

Иногда

Индивидуальные занятия

Совет профилактики

Никогда

-

Вожатая

Иногда

Проводит на мероприятия


7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить): Нарушение дисциплины во время уроков и на переменах становится все реже, дети учатся быть одним сплоченным коллективом.



8. Основные проблемы класса (на основе диагностики, наблюдения, посещений семей,

текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год: нет.




Классный руководитель: Головская Виктория Александровна