Отчет классного руководителя 5 Д класса
по итогам организации воспитательной работы в классе
за третью четверть 2019 – 2020 учебном году
На начало года | На конец третьей четверти | девочек | Мальчиков | Выбыли | Прибыли |
19 | 18 | 9 | 10 | 1 (Песковцева Е.) | |
| Ф.И.О. ученика | Куда/ откуда | Срок |
Выбыли | Песковцева Екатерина Николаевна | Выбыла в ОЦ « 2 п. Табачный | Ноябрь 2019 |
Прибыли | | | |
Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины) (Ф.И., предметы) | Не аттестованы по уважительной причине (Ф.И., причина, предметы) |
0 | 0 |
Уровень воспитанности:
5 человек | имеют высокий уровень воспитанности |
11 человек | имеют хороший уровень воспитанности |
2 человека | имеют средний уровень воспитанности |
0 | имеют низкий уровень воспитанности |
Дети, стоящие на учете:
КД - нет.
Школьный учет - нет
Группа риска: Бондарев Егор, Тодоров Богдан нарушают дисциплину на уроках.
Профилактическая работа: Ведется работа с учащимися, систематически проводится работа с родителями этих учащихся, администрация школы беседует с учениками по поводу плохого поведения.
ФИ (учащихся, часто пропускающих уроки, причина пропусков) - нет.
1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:
1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет) – есть
1.2. Наличие плана воспитательной работы на год: да / нет – есть
1.3. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет - есть
1.4. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):
Название | Цель | Основные проблемы | Пути решения |
Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе. | Прогнозирование и анализ проблем в обучении и развитии при переходе из начального звена в среднее. | Адаптация пятиклассников. | Индивидуальный подход к каждому ребенку; своевременная беседа, консультация педагога – психолога; плотное сотрудничество с родителями. |
2. Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР | Что из запланированного не было выполнено | Причины, по которым мероприятия были не выполнены |
Все мероприятия, которые были запланированы, выполнены согласно плана воспитательной работы | | |
2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да.
2.2. День и время проведения классных часов: четверг, 12-45 – 13.25
2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет - да
3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Название мероприятия | Степень и результат участия |
Конкурс военно –патриотической песни | Результат ожидается |
Народные гуляния»Широкая Масленица» | |
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 Февраля. | |
Внеклассное мероприятие, посвященное 8 Марта. | |
4. Организация работы с родителями:
4.1. Наличие родительского комитета: да / нет - есть
4.2. Работа родительского комитета: оценка «5»
4.3. Проведение родительских собраний:
№ | Тема и дата | Посещаемость (кол-во и %) | Наличие протокола |
1 | Адаптация учащихся 5-х классов. 10.110.2019 | 10 человек – 53% | Протокол имеется |
2 | Принуждение: может ли оно быть эффективным? 12.12.2019 | 10 человек – 53% | Протокол имеется |
4.4. Посещение семей по дому:
4.4.1. Количество посещений за 1 полугодие: - 5 раз
4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет – не всегда
4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий(перечислить какие и степень участия родителей и обучающихся): таких мероприятий не было.
5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:
5.1. Наличие соцпаспорта класса: да /нет. - да
5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет - да
5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы (Да), тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога (Да), привлечение соцпедагога (Да) привлечение администрации (Да), привлечение родителей (Да), привлечение ребенка в кружки и секции (Да), закрепление за лучшими учениками, другие формы. Все перечисленные формы применяю.
6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба | Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда | Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д. |
Администрация | постоянно | беседы |
Социальный педагог | - | - |
Психолог | Иногда | Беседы, диагностики |
Школьный библиотекарь | Никогда | - |
Учителя – предметники | Иногда | Индивидуальные занятия |
Совет профилактики | Никогда | - |
Вожатая | Иногда | Проводит на мероприятия |
7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить): Нарушение дисциплины во время уроков и на переменах становится все реже, дети учатся быть одним сплоченным коллективом.
8. Основные проблемы класса (на основе диагностики, наблюдения, посещений семей,
текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год: нет.
Классный руководитель: Головская Виктория Александровна