СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет недели профессии "Повар"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет недели профессии "Повар"»

Отчет проведения недели по профессии «Повар»  «Автомобильно технический колледж» филиал пгт. Ярославский 2020 г.

Отчет проведения недели по профессии «Повар»

«Автомобильно технический колледж»

филиал пгт. Ярославский

2020 г.

План  проведения творческой недели  с 24.02.2020 по 28.02.2020год  по профессии « Повар»   №  п\п Мероприятие 1. № Урок – практикум  Тема урока: Пищевые добавки 2. Открытый урок учебной практики  Тема: «Приготовление, оформление и подготовка к реализации блюд из муки. Блины» группы Дата проведения 713 3. Конкурс профессионального мастерства  «Лучший по профессии «Повар» 25.02.2020 713 Ответственный 26.10.2020 Заболотная И.С. 713 Войтенко Н.Г. 28.02.2020 Войтенко Н.Г.

План проведения творческой недели с 24.02.2020 по 28.02.2020год по профессии « Повар»

п\п

Мероприятие

1.

Урок – практикум Тема урока: Пищевые добавки

2.

Открытый урок учебной практики Тема: «Приготовление, оформление и подготовка к реализации блюд из муки. Блины»

группы

Дата проведения

713

3.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии «Повар»

25.02.2020

713

Ответственный

26.10.2020

Заболотная И.С.

713

Войтенко Н.Г.

28.02.2020

Войтенко Н.Г.

Урок – практикум  Тема урока: Пищевые добавки Цели:  раскрыть значение некоторых пищевых добавок, применяемых для производства продуктов питания. определить их потенциальную опасность для здоровья человека. - изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах и определить степень экологического риска их употребления.

Урок – практикум Тема урока: Пищевые добавки

Цели:

  • раскрыть значение некоторых пищевых добавок, применяемых для производства продуктов питания.
  • определить их потенциальную опасность для здоровья человека.

- изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах и определить степень экологического риска их употребления.

Открытый урок учебной практики  Тема: «Приготовление, оформление и подготовка к реализации блюд из муки. Блины» Цели урока: научить обучающихся технологии приготовления теста для блинов; научить жарить, творчески и правильно оформлять и подавать блины; познакомить с традициями и обычаями Руси.

Открытый урок учебной практики Тема: «Приготовление, оформление и подготовка к реализации блюд из муки. Блины»

Цели урока:

  • научить обучающихся технологии приготовления теста для блинов;
  • научить жарить, творчески и правильно оформлять и подавать блины;
  • познакомить с традициями и обычаями Руси.
Ход урока Вводный инструктаж: Вступительное слово мастера – «блины традиционное лакомство русского народа; Сообщение студентов: – «История происхождения блинов на Руси» «Как пекли блины на Руси» 3. Актуализация знаний обучающихся: индивидуальный и фронтальный опрос, с использованием карточек-заданий 4. Инструктирование обучающихся: (показ презентации)

Ход урока

Вводный инструктаж:

  • Вступительное слово мастера – «блины традиционное лакомство русского народа;
  • Сообщение студентов:

– «История происхождения блинов на Руси»

  • «Как пекли блины на Руси»

3. Актуализация знаний обучающихся: индивидуальный и фронтальный опрос, с использованием карточек-заданий

4. Инструктирование обучающихся:

(показ презентации)

Правила подачи и варианты оформления блинов

Правила подачи и варианты оформления блинов

Текущий инструктаж

Текущий инструктаж

Дегустация

Дегустация

Конкурс профессионального мастерства  «Лучший по профессии «Повар» Цели: определить качество профессиональной подготовки обучающихся; выявить лучшего по профессии «Повар». Задание: Приготовить суп картофельный с грибами

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии «Повар»

Цели:

  • определить качество профессиональной подготовки обучающихся;
  • выявить лучшего по профессии «Повар».

Задание:

Приготовить суп картофельный с грибами

Подведение итогов

Подведение итогов