СОГЛАСОВАНО | | УТВЕРЖДАЮ | |
Проректор ДОНРИДПО | ____________В.Г. Зарицкая | Ректор ДОНРИДПО | ___________А.И.Чернышев |
ОТЧЕТ
о ходе экспериментальной деятельности
площадок ДОНРИДПО в 2017 году
Информационная часть
Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика» образовательной программы по физической культуре Образовательные организации, участвующие в эксперименте.
МОУ «Школа № 120 города Донецка»
Чешковская Наталья Петровна, директор школы
Сведения об инициаторах эксперимент.
Чешковская Наталья Петровна, директор школы;
Полтавец Ольга Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Научный руководитель:
Тьютор, Михайлюк Светлана Ивановна, заведующий отделом физической культуры и спортивно-массовой работы КДНО ГОУ ДПО ДРИДПО
Сроки эксперимента.
01.09.2015 – 30.06.2020
Фактическая часть
Внедренческий.
Тема остается актуальной.
Аналитическая часть
3.1 POEMS-анализ хода эксперимента:
Участники эксперимента
В школе обучается 437 учащихся в 20 классах.
Образовательную деятельность осуществляют 43 педагога. Из них 4 учителя физической культуры, 1 учитель начальной военной подготовки, 20 классных руководителей, 1 практический психолог.
В эксперименте принимают участие параллель 4х,5х,6х классов всего 124 ребенка
Что интересует и волнует участников эксперимента?
Участники проекта заинтересованы в положительной динамики уровня физической подготовленности и спортивных достижений обучающихся для выполнения нормативов ГФСК « ГТО ДНР»; в положительной динамике здоровья обучающихся
Создание среды физически и эмоционально комфортной для ребенка, открытой для его родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Учреждение тесно взаимодействует с Донецким Республиканским институтом дополнительного педагогического образования.
Условия проведения эксперимента
Во время учебного процесса, как на уроках физической культуры, так и во время проведения внеклассных спортивно – массовых мероприятиях.
2 спортивных зала, 1 медицинский кабинет.
Создана атмосфера участия, позитивная
Сайты учителей физической культуры ДНР, РФ.
Что можно улучшить?
Курсовую переподготовку педагогического коллектива по проблеме эксперимента, материально-техническую базу.
Коммуникации
Используется непосредственное общение: речевое, невербальное, формальное, межличностное, доверительное.
Как информируются коллеги, родители, социум о ходе эксперимента?
О ходе эксперимента педагоги узнают на педагогическом совете, совещаниях при директоре, общественность и родители – на родительских собраниях и через сайт образовательной организации.
Согласованные действиях родителей, педагогов и специалистов.
3.2 Анализ результатов экспериментальной деятельности в 2017 году
Заполнить таблицы действий и результатов
Проведенные мероприятия, выполненные действия | Полученные продукты (указать выходные данные подготовленных материалов) |
Создана рабочая группа. Проведен мониторинг материально-технической базы. Изучена нормативно-правовая база по данному направлению. Проведен анализ литературных источников. Рассматривался вопрос на педагогическом совете об участии ОО в экспериментальной деятельности (2017-2018 учебный год). Проведено анкетирование учителей, учащихся и их родителей. Проведен медицинский мониторинг. Организована система медицинского сопровождения обучающихся во время эксперимента. Проведен предварительный мониторинг состояния здоровья и уровня физической подготовленности обучающихся. Проведен мониторинг уровня удовлетворенности к занятиям физической культурой и спортом. | Выступления педагогов, решения педсовета, анкеты, протоколы, отчет, подготовлена материально-техническая и нормативно-правовая база эксперимента. |
Проведена промежуточная диагностика. | Аналитические материалы. |
Описать в текстовом формате:
Все цели текущего этапа достигнуты.
Степень реализации задач, поставленных в рамках эксперимента.
Составлены и утверждены календарно-тематические планы, план спортивно-массовых мероприятий.
Удовлетворительный.
На данном этапе эксперимента 11% обучающихся имеют высокий уровень физического развития, 25 % средний уровень, 23% достаточный и 41% низкий уровень
Дополнительные факторы результативности, полученные в текущем году, необходимость корректировки на следующий год.
Прогностическая часть
Перспективы развития эксперимента.
Повышения уровня физической подготовленности в результате систематических занятий физической культурой; положительная динамика здоровья обучающихся.
При транслировании промежуточных результатов вывешивать общий протокол уровня физической подготовленности по классам без указания фамилий, результаты лучших показателей уровня физической подготовленности с указанием фамилий и класса.
+ SWOT-анализ хода эксперимента (заполнить таблицу)
Сильные стороны | Слабые стороны |
Наличие команды специалистов, осуществляющих образовательную и спортивно-массовую работу. | Изменение кадрового состава. |
Повышение уровня физической подготовленности, | Не все родители готовы сделать выбор в пользу физического развития своего ребенка |
| Потенциальные угрозы |
Потенциальные возможности | Нехватка финансирования. |
Успешное освоение программы по физической культуре – качественное сдача норм ГФСК «ГТО ДНР» | Тяжелый психологический фон социальной нестабильности. |
Дети - активные участники внеурочной деятельности. | Недостаточная материально-техническая база . |
Размещение на школьном сайте инновационных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой направленности. | |
Формирование позитивного имиджа общеобразовательного учреждения на районном, городском и республиканском уровне. | |
Руководитель ОО | | | Чешковская Н.П. |
Инициатор эксперимента | | | Чешковская Н.П., Полтавец О.А. |
Научный руководитель | | | |
Тьютор | | | Михайлюк СИ |
Секретарь Экспертного совета | ____________Т.Г.Гайманова | | |