СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о ходе экспериментальной деятельности площадок ДОНРИДПО в 2017 году

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о ходе экспериментальной деятельности площадок ДОНРИДПО в 2017 году»

СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ


Проректор ДОНРИДПО

____________В.Г. Зарицкая

Ректор ДОНРИДПО

___________А.И.Чернышев




ОТЧЕТ

о ходе экспериментальной деятельности

площадок ДОНРИДПО в 2017 году


  1. Информационная часть

  • Статус площадки экспериментальная.

Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика» образовательной программы по физической культуре Образовательные организации, участвующие в эксперименте.

МОУ «Школа № 120 города Донецка»

  • Сведения о руководителях ОО.

Чешковская Наталья Петровна, директор школы

  • Сведения об инициаторах эксперимент.

  • Чешковская Наталья Петровна, директор школы;

Полтавец Ольга Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Научный руководитель:


  • Тьютор, Михайлюк Светлана Ивановна, заведующий отделом физической культуры и спортивно-массовой работы КДНО ГОУ ДПО ДРИДПО

  • Сроки эксперимента.

01.09.2015 – 30.06.2020

  1. Фактическая часть

  • Этап экспериментальной деятельности в текущем году организационно-практический

Внедренческий.

  • Актуальность темы эксперимента в текущем году

Тема остается актуальной.

  1. Аналитическая часть

3.1 POEMS-анализ хода эксперимента:

Участники эксперимента

  • Как можно кратко охарактеризовать участников эксперимента

В школе обучается 437 учащихся в 20 классах.

Образовательную деятельность осуществляют 43 педагога. Из них 4 учителя физической культуры, 1 учитель начальной военной подготовки, 20 классных руководителей, 1 практический психолог.

В эксперименте принимают участие параллель 4х,5х,6х классов всего 124 ребенка

Что интересует и волнует участников эксперимента?

Участники проекта заинтересованы в положительной динамики уровня физической подготовленности и спортивных достижений обучающихся для выполнения нормативов ГФСК « ГТО ДНР»; в положительной динамике здоровья обучающихся

Создание среды физически и эмоционально комфортной для ребенка, открытой для его родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.

  • Кто помогает осуществлению эксперимента?

Учреждение тесно взаимодействует с Донецким Республиканским институтом дополнительного педагогического образования.

Условия проведения эксперимента

  • На каких уроках (внеурочных мероприятиях проводится эксперимент?

Во время учебного процесса, как на уроках физической культуры, так и во время проведения внеклассных спортивно – массовых мероприятиях.

  • Какое оборудование задействовано?

2 спортивных зала, 1 медицинский кабинет.

  • Какова психологическая атмосфера хода эксперимента?

Создана атмосфера участия, позитивная

  • Какие Web-сервисы использовались?

Сайты учителей физической культуры ДНР, РФ.

Что можно улучшить?

Курсовую переподготовку педагогического коллектива по проблеме эксперимента, материально-техническую базу.

Коммуникации

  • Какие виды общения используются в ходе эксперимента?

Используется непосредственное общение: речевое, невербальное, формальное, межличностное, доверительное.

  • Как информируются коллеги, родители, социум о ходе эксперимента?

О ходе эксперимента педагоги узнают на педагогическом совете, совещаниях при директоре, общественность и родители – на родительских собраниях и через сайт образовательной организации.

  • Какие виды коммуникаций требуют улучшения?

Согласованные действиях родителей, педагогов и специалистов.

3.2 Анализ результатов экспериментальной деятельности в 2017 году

  • Заполнить таблицы действий и результатов

    Проведенные мероприятия,

    выполненные действия

    Полученные продукты (указать выходные данные подготовленных материалов)

    1. Создана рабочая группа.

    2. Проведен мониторинг материально-технической базы.

    3. Изучена нормативно-правовая база по данному направлению.

    4. Проведен анализ литературных источников.

    5. Рассматривался вопрос на педагогическом совете об участии ОО в экспериментальной деятельности (2017-2018 учебный год).

    6. Проведено анкетирование учителей, учащихся и их родителей.

    7. Проведен медицинский мониторинг. Организована система медицинского сопровождения обучающихся во время эксперимента.

    8. Проведен предварительный мониторинг состояния здоровья и уровня физической подготовленности обучающихся.

    9. Проведен мониторинг уровня удовлетворенности к занятиям физической культурой и спортом.

    Выступления педагогов,

    решения педсовета, анкеты, протоколы, отчет, подготовлена материально-техническая и нормативно-правовая база эксперимента.


    Проведена промежуточная диагностика.

    Аналитические материалы.

  • Описать в текстовом формате:

  • Степень достижения цели эксперимента в текущем году

Все цели текущего этапа достигнуты.

  • Степень реализации задач, поставленных в рамках эксперимента.

Составлены и утверждены календарно-тематические планы, план спортивно-массовых мероприятий.

  • Уровень достижения ожидаемых результатов за отчетный период.

Удовлетворительный.

  • Статистика результативности

На данном этапе эксперимента 11% обучающихся имеют высокий уровень физического развития, 25 % средний уровень, 23% достаточный и 41% низкий уровень

  • Дополнительные факторы результативности, полученные в текущем году, необходимость корректировки на следующий год.

  • Прогностическая часть

Перспективы развития эксперимента.

Повышения уровня физической подготовленности в результате систематических занятий физической культурой; положительная динамика здоровья обучающихся.

  • Рекомендации по транслированию промежуточных результатов эксперимента.

При транслировании промежуточных результатов вывешивать общий протокол уровня физической подготовленности по классам без указания фамилий, результаты лучших показателей уровня физической подготовленности с указанием фамилий и класса.

+ SWOT-анализ хода эксперимента (заполнить таблицу)

Сильные стороны

Слабые стороны

Наличие команды специалистов, осуществляющих образовательную и спортивно-массовую работу.

Изменение кадрового состава.

Повышение уровня физической подготовленности,

Не все родители готовы сделать выбор в пользу физического развития своего ребенка


Потенциальные угрозы

Потенциальные возможности

Нехватка финансирования.

Успешное освоение программы по физической культуре – качественное сдача норм ГФСК «ГТО ДНР»

Тяжелый психологический фон социальной нестабильности.

Дети - активные участники внеурочной деятельности.

Недостаточная материально-техническая база .

Размещение на школьном сайте инновационных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой направленности.


Формирование позитивного имиджа общеобразовательного учреждения на районном, городском и республиканском уровне.



Руководитель ОО



Чешковская Н.П.

Инициатор эксперимента



Чешковская Н.П.,

Полтавец О.А.

Научный руководитель




Тьютор



Михайлюк СИ



Секретарь Экспертного совета


____________Т.Г.Гайманова






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!