СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе»


ОТЧЕТ

о проделанной работе в 4-В классе в 2023-2024гг.


Классный руководитель: Жидкова Елена Васильевна


Цель – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Формирование и развитие коллектива класса.

  2. Обучить культуре поведения на основе наблюдений за собой (умение слушать и слышать, умение общаться, дисциплина).

  3. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

  4. Воспитать нравственные чувства (любовь к Родине, ее традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе).



Анализ развития коллектива класса.


Количество обучающихся в 4-в классе на начало 19 человек и конец года – 20 человек: 10 мальчиков и 10 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы: 10 – 11лет.

Большое внимание в течение учебного года уделялось анализу поступков и поведения обучащихся в конкретных ситуациях.

В коллективе выделилось организующее ядро класса: Марченко Екатерина, Гафарова Алина, Луценко Кристина, Черноморец Мария– это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. проявляют хорошие организаторские способности .

В течение учебного года необходимо было корректировать, а иногда предотвращать поступки учащихся: Суеты Олега, Трапезникова Ярослава, Шарий Ивана, т.к. имели место случаи негативного влияния. Одним из путей, предупреждения и преодоления негативных явлений является совместная деятельность в урочной и внеклассной работе обучающихся.

В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют сменные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе возникли свои традиции:

- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.



Анализ развития учащихся класса.

В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, отношения между мальчиками и девочками доброжелательные, хотя и возникают разногласия

По итогам успеваемости за год: 1 отличник, 12 троечников, 7 хорошистов.


Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе


Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети, обучающиеся в 4-В классе, активно участвуют в классных делах, любят выступать на публике, с удовольствием учат тексты песен для концертов, стихотворения. Детей, не проявляющих интереса, - нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:


Дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады и т. п.)

Результаты участия, фамилии отличившихся учащихся

1

«Белый цветок». Выставка поделок в школе.

Участие класса в акции.

2

Масленица

Участие класса.

3

Поход в кинотеатр.

октябрь

4

Конкурс экологических рисунков.

3 место Трапезников Ярослав

5

Республиканский конкурс рисунков ко дню прокуратуры

1 место Марченко Екатерина

6

«Парк миниатюр», г. Бачисарай

Участие класса

7

«Фабрика мороженого», с. Добре

Участие класса

8

Сбор макулатуры

Участие класса

9

Сбор пластиковых крышек

Участие класса

10

Сбор батареек

Участие класса


Конкурс «Я выбираю жизнь»

Марченко Катерина


Конкурс «Стиль жизни - Здоровье»

Марченко Катерина


Концерт ко дню учителя

Марченко Катерина


Конкурс рисунков «Магия света»

Ковтун Ирина 2 место


Конкурс рисунков «Космос»

Ковтун Ирина 2 место


Векториада 2023

Полунина Елизавета


«Крым-Россия навсегда»

Марченко Катерина 3 место


«Крым-Россия навсегда»

Гафарова Алина 1 место


Конкурс чтецов

Черноморец, Марченко, Гафарова


Муниципальный конкурс к 10-летию воссоединения Крыма с Россией

Марченко Катерина 3 место


Всероссийский конкурс «Гордость Страны»

Лауреат Полунина Елизавета


Всероссийский конкурс «Изумрудный город»

1 место Полунина Елизавета


Марафон «Волшебная осень»

Весь класс







«Парк миниатюр», г. Бачисарай



«Фабрика мороженого», с. Добре










Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.


В 4-В классе -5 многодетных семей, 9 неполных семей. Родительский комитет состоит из 3 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения в первый год пребывания ребенка в школе, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведено 4 родительских собрания.

Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 70%.

Проведены индивидуальные беседы с родителями: Шарий Ивана,Травина Ивана по поводу трудностей в обучении.

С привлечением родителей были организованы и проведены все внеклассные мероприятия.

5 обучающихся 4-В класса будут посещать летний пришкольный лагерь.


Главное достижение классного коллектива за прошедший год:

- активное участие в школьных и в муниципальных мероприятиях, конкурсах;

- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению;

- воспитание коллективизма;


Я считаю, что воспитательная работа 4-В класса – это 90% качества. Но есть еще много чему мы должны научиться, еще есть над - чем работать!