СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Отчет о проделанной работе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделланной работе воспитателя во второй  группе раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«"Отчет о проделанной работе"»





Отчет воспитателя второй группы раннего возраста «Умка» о проделанной работе за первое полугодие 2016 -2017 уч.г.















Выполнила:

Васильева.Л.М










Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие и экологические технологии.

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

Была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок.\

ИГРЫ:

Были изготовлены или преобретены различные игры по познавательному развитию:

« Геометрические фигуры» (изготовлена)

«Пирамидки» (преобретена) 2шт

«Пирамидки» (изготовлена) 3шт

Были изготовлены или преобретины различные игры по мелкой моторики рук:

Доска «Бозиборд» (изготовлена)

Игры с прищепками (изготовлена)

«Мозайка» 3шт (преобретена)

Рисуем манкой (преобретена)

«Шнуровательный планшет» (преобретена) 2шт

Были изготовлены или преобретины различные игры-забавы:

«Мыльные пузыри» (преобретены) 10шт

Свистки (преобретены) 5шт

Были изготовлены или преобретены различные ролевые игры:

«Фрукты»

«Овощи»

«Докторская»

«Парикмахерская»

«Еда»

«Инструменты»

Были изготовлены или приобретены для физкультурных занятий:

«Коврик после пробуждения» (изготовлен)







Адаптация детей к условиям пребывания в детском саду

Безусловно, процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально,детки справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад и уже активноучаствуют во всех режимных моментах, в занятиях, в общении и играх со сверстниками и взрослыми.

В течение всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И почти у всех детей адаптация прошла легко, кроме Ивановой Леры и Афанасьева Артема.

Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

В течение первого полугодия совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями:

  1. Родительские собрания

  2. Наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «С днем рождения», «Меню».

  3. Наглядная папка-передвижка «Режим дня», «Мы болеем»

ПРАЗДНИКИ:

В течение первого полугодия совместно с детьми были проведен следующее мероприятие:

-новогодний утренник « Петушок-2017г»



КОНКУРСЫ:
В течение первого полугодия совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:

Ф.И. ребенка

Конкурс:


Дата участия в конкурсе:

Название работы:


Свидетельство

Сертификат

Грамот

Диплом

1

Илларионова Ирина

Международный конкурс изобразительного искусства

«Картинная галерея»

07.11.2016 г

Рисунок

«Краб на песке»

Свидетельство

2

Герасимова Анастасия

Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения

«Азбука пешехода»

02.12.2016 г

Рисунок

«За безопасность дорожного движения»

Диплом Лауреата

2 степени

3

Макова Елизавета

Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения

«Азбука пешехода»

02.12.2016 г

Рисунок

«Будь внимательней водитель!»

Диплом Лауреата

2 степени

4

Григорьева Виктория

Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения

«Азбука пешехода»

02.12.2016 г

Рисунок «Светофор»

Диплом Лауреата

2 степени

5

Карасёва Дарья

Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения

«Азбука пешехода»

02.12.2016 г

Рисунок

«Дорогу перехожу на зеленый цвет»

Диплом Лауреата

2 степени

6

Герасимова Анастасия

Международный творческий конкурс «Герб моей семьи»

29.11.2016 г

Поделка

«Герб семьи Герасимовых»

Диплом Лауреата

2 степени

7

Михайлов Алексей

Международный конкурс изобразительного искусства

«Рисуем с мамой»

06.12.2016 г

Рисунок

«Мой барашек»

Свидетельство

8

Рылин Никита

Международный творческий конкурс «Танец снежинок»


Поделка

«Большая снежинка»


9

Яблочкин Егор

Международный творческий конкурс «Танец снежинок»

Поделка

«Снежинки балеринки»




Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.