СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении коррекционной работы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе по коррекции использовалось активное психолого-педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений. Были организованы индивидуальные занятия, где в условиях комфортного режима, творческой деятельности и доверие ученика учителю, веселого настроения во время занятий, использования игровых ситуаций у учеников создавались положительные эмоциональные и личностные состояния. Занятия были построены так, что у учеников воспитывалось уважительное отношение, повышался эмоциональный тонус, появлялось чувство раскрепощения и свободы, активного творчества.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении коррекционной работы»

Отчет о проведении коррекционной работы с учениками 6 а класса

В 2014-2015 учебном году проводила уроки коррекции у Атановой Алии и Гильмановой Аделии.

Для каждого ребенка была составлена программа индивидуально-коррекционной работы. При составлении программ была использована литература: «Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми» Е.К. Лютовой. Г.Б. Мониной; «Уроки добра» коррекционно-развмвающая программа для детей 5-7 лет. С.И. Семенака; «Учимся сочувствовать, сопереживать» коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет С.И. Семенака; «Развитие эмоционального мира детей» Н.Л. Кряжева; «Работа психолога с застенчивыми детьми» Л.И. Катаева; «Повышаем самооценку», «Учимся понимать людей», Управляем эмоциями» И.К. Девина., И.В. Маштакова; «Развитие логического мышления и речи» (стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика) Е.К. Алябьева; «Хочу все знать! Развитие интеллекта у детей» (индивидуальные занятия, игры, упражнения) Е.О. Севостьянова; «Развитие воображения и речи» игровые технологии. Е.А. Алябьева; «Тренинг развития личности» (занятия, игры, упражнения) Р.Р. Калинина; «Психогимнастика» М.И. Чистякова.

С каждым учеником было проведено по 70 индивидуальных занятий. С Атановой А. из-за поездки на лечение было проведено значительно меньше занятий.

В работе по коррекции использовалось активное психолого-педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений. Были организованы индивидуальные занятия, где в условиях комфортного режима, творческой деятельности и доверие ученика учителю, веселого настроения во время занятий, использования игровых ситуаций у учеников создавались положительные эмоциональные и личностные состояния. Занятия были построены так, что у учеников воспитывалось уважительное отношение, повышался эмоциональный тонус, появлялось чувство раскрепощения и свободы, активного творчества. С такими детьми гораздо легче проводить коррекцию познавательных процессов. Ведь ребенок, который верит в себя и видит поддержку, более успешен в решении интеллектуальных задач.

С целью закрепления полученных навыков и вербализации эмоций применялись элементы арт-терапии, а также сочинению детьми «общих историй», которые затем инсценировались индивидуально на занятиях. Этот метод помогал ученикам понять хорошее и плохое своего «я».

По результатам проведенной работы проводились встречи с родителями, с педагогами, намечалась дальнейшая работа, давались рекомендации для родителей.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!