СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении мониторинга изучения адаптации 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель исследования: изучение особенностей адаптации учащихся 1 класса к школе. Задачи исследования: - выявить актуальное эмоциональное состояние ребенка, - выявить ситуации вызывающие затруднения в процессе адаптации, - выявить уровень мотивации к школе, - выявить детей,нуждающихся в помощи учителя        в адаптационный период.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении мониторинга изучения адаптации 1 класса»

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИ И МОНИТОРИНГА И ЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА Подготовила учитель начальных кл. Ибраимова Зейнеб Айдеровна

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИ И МОНИТОРИНГА И ЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

Подготовила учитель начальных кл.

Ибраимова Зейнеб Айдеровна

Цель исследования: изучение особенностей адаптации учащихся 1 класса к школе.  Задачи исследования:  - выявить актуальное эмоциональное состояние ребенка,  - выявить ситуации вызывающие затруднения в процессе адаптации,  - выявить уровень мотивации к школе,  - выявить детей,нуждающихся в помощи учителя в адаптационный период.

Цель исследования: изучение особенностей адаптации учащихся 1 класса к школе. Задачи исследования: - выявить актуальное эмоциональное состояние ребенка, - выявить ситуации вызывающие затруднения в процессе адаптации, - выявить уровень мотивации к школе, - выявить детей,нуждающихся в помощи учителя в адаптационный период.

Ход проведения методики: Задание №1 Ребенок выберает тот карандаш, который ему приятен больше всего и раскрашивает первый прямоугольник. Откладывает этот карандаш в сторону. Взглянув на оставшиеся карандаши,выбирает  какой из них больше нравится?  Раскрашивает им второй прямоугольник. Откладывает карандаш в сторону. И так далее.

Ход проведения методики:

Задание №1

Ребенок выберает тот карандаш, который ему приятен

больше всего и раскрашивает первый прямоугольник.

Откладывает этот карандаш в сторону.

Взглянув на оставшиеся карандаши,выбирает

какой из них больше нравится?

Раскрашивает им второй прямоугольник.

Откладывает карандаш в сторону. И так далее.

    График вычисления вегетативного коэфициэнта

График вычисления вегетативного коэфициэнта

График суммарного отклонения от аутогенной нормы 1 класс Березовская ООШ 1 класс Бороздиновская СОШ

График суммарного отклонения от аутогенной нормы

1 класс Березовская ООШ

1 класс Бороздиновская СОШ

График суммарного отклонения от аутогенной нормы  1«А» класс,Е-Коленовская СОШ №1 1«Б» класс,Е-Коленовская СОШ №1

График суммарного отклонения от аутогенной нормы 1«А» класс,Е-Коленовская СОШ №1

1«Б» класс,Е-Коленовская СОШ №1

задание №2  Во второй строчке целая улица домиков.В них живут чувства.  Психолог называет чувства, а дети подбирают к ним подходящий цвет и раскрашивают. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который подходит. Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим. Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение. Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его бъяснить, используя глагольные предикаты и наречия.

задание №2

Во второй строчке целая улица домиков.В них живут чувства.

Психолог называет чувства, а дети подбирают

к ним подходящий цвет и раскрашивают. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который подходит.

Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим.

Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение.

Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его бъяснить, используя глагольные предикаты и наречия.

Задание №3. В этих домиках жильцы необычные. В первом домике живет твоя душа.  Какой цвет ей подходит? Раскрашивание. Обозначения домиков: № 2 – твое настроение, когда ты идешь в школу,  №3 – твое настроение на уроке чтения,  №4 – твое настроение на уроке письма,  №5 – твое настроение на уроке математики  №6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем,  №7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками,  №8 – твое настроение, когда ты находишься дома,  №9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки,  №10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике.

Задание №3.

В этих домиках жильцы необычные.

В первом домике живет твоя душа.

Какой цвет ей подходит?

Раскрашивание.

Обозначения домиков:

№ 2 – твое настроение, когда ты

идешь в школу, №3 – твое настроение на уроке чтения, №4 – твое настроение на уроке письма, №5 – твое настроение на уроке математики №6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем, №7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками, №8 – твое настроение, когда ты находишься дома, №9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки, №10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике.

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности 1 «А» класс Е-Коленовская СОШ №1 1 «Б» Е-Коленовская СОШ №2

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности

1 «А» класс Е-Коленовская СОШ №1

1 «Б» Е-Коленовская СОШ №2

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности 1 класс ,Бороздиновская СОШ 1 класс ,Березовская ООШ

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности

1 класс ,Бороздиновская СОШ

1 класс ,Березовская ООШ

Сводная таблица адаптации первоклассников по школам Новохоперского района Наименование Вегетативный коэфициент показателей Усталость 1 «А» 37,5% Оптимально Е-Коленовская СОШ №1 1 «Б» Е-Коленовская СОШ №1 21% Перевозбуждение 62,5% 1 класс Суммарное отклонение Отрицательное ---- 25% 1 класс 73,7% Березовская ООШ ------ В норме Бороздиновская СОШ 5,2% 50% 50% Положительное 43,75% 100% 21% 25% ------- 73,68% 50% -- 60% 50% 5,2% 40% ------ --------

Сводная таблица адаптации первоклассников по школам Новохоперского района

Наименование

Вегетативный коэфициент

показателей

Усталость

1 «А»

37,5%

Оптимально

Е-Коленовская СОШ №1

1 «Б»

Е-Коленовская СОШ №1

21%

Перевозбуждение

62,5%

1 класс

Суммарное отклонение

Отрицательное

----

25%

1 класс

73,7%

Березовская ООШ

------

В норме

Бороздиновская СОШ

5,2%

50%

50%

Положительное

43,75%

100%

21%

25%

-------

73,68%

50%

--

60%

50%

5,2%

40%

------

--------

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!