СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели математики, информатики и физики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение предметной недели в школе вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Ведь помимо формирования математических представлений и развития интереса к математике у большинства ребят “Предметные недели” сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели математики, информатики и физики»

ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО
МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, ФИЗИКЕ.

от 16 декабря 2022 года

В соответствии с планом работы школы в период с 12 по 16 декабря была проведена предметная неделя математики, информатики, физики.


Цели:

  • обмен опытом работы учителей математического цикла,

  • развитие интереса учащихся к изучаемому предмету,

  • повышение образовательного уровня,

  • обучение детей самостоятельности и творчеству.


Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы.

Проведение предметных недель вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Ведь помимо формирования математических представлений и развития интереса к математике у большинства ребят “Предметные недели” сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление. В течение недели ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, продемонстрировать свои знания по разным темам, выразить творчество.

Для проведения недели был составлен план работы.

В ходе проведения "Недели математики, информатики, физики " были представлены


Мероприятия:


  • "Математическая викторина" (Щербина О.В.)

  • "Физический бой" (Коломейченко В.П.)

  • "Математические ребусы" (Мацюк А.Г.)

  • Квест для 5-6-х классов (Щербина О.В.)

  • Конкурс плакатов-стенгазет (все учителя МО)

  • Цикл бесед «Такая важная наука Инфоматика» (Бризицкий А.В.)

  • Астрономия наука для всех (Коломейченко В.П.)


Уроки:


  • Сравнение дробей (Щербина О.В.)

  • Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» (Мацюк А.Г.)

  • Урок-семинар. Правила безопасности при работе с источниками электрического напряжения (Коломейченко В.П.)

  • «Интернет. Работа с поисковыми системами» (Бризицкий А.В.)


В намеченных мероприятиях приняли участие все учителя методического объединения. Педагоги вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и познавательные мероприятия. В ходе проведения Недели учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся.


Выводы:

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению членов методического объединения к поставленным задачам.

Подводя итоги недели математики, информатики и физики, необходимо отметить следующие положительные аспекты: вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности; содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля; выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

Посещенные уроки показали, что учителя хорошо владеют методикой преподавания предмета, учитывают возрастную психологию обучающихся. Применяются разные приемы, методы, соответственно целям и задачам урока, проводится работа по повышению уровня сформированности общеучебных и предметных умений и навыков.

Учителя ведут планомерную работу по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.


РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Отметить добросовестную работу учителей математики, информатики, физики в подготовке и проведении предметной недели.

2. Всем учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.

3. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.

4. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в домашних заданиях.

5. Материалы "Недели математики, информатики, физики " разместить на школьном сайте.





Руководитель МО учителей естественно-математических наук ________________Мацюк А.Г.

Фотоотчет