1. | *********7А | алгебра геометрия | У учащегося не развиты способности к изучению математики;; учащийся не выполняет требования учителя по подготовке к урокам, темп работы медленный, учащийся не успевает выполнять задания вместе с классом, отвлекается, не понимает и не запоминает основные понятия. | Донесена информация о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя учащегося; Индивидуальный подход к учащемуся на уроках Организация с учащимся работы над его ошибками; | Рекомендовать родителям учащегося предоставить ребёнку занятия с репетитором; Предложить родителям обратиться к помощи психолога; Проведение индивидуальных консультаций; Проводить проверку готовности к каждому уроку; Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося; Усилить «индивидуальное внимание» к учащемуся на уроках; |
2. | 6Б | математика | Учащийся пропускает уроки по неуважительной причине; опаздывает, нарушает дисциплину, не выполняет требования учителя по подготовке к урокам, не работает на уроках (может просто сидеть, рисовать), не выполняет домашние задания, не выполняет проверочные работы на уроках. . Низкий уровень развития навыков самодисциплины у учащегося, недостаток развития мотивационной сферы, слабая концентрация внимания. Отсутствие контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий и успеваемостью. | Донесена информация о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя учащегося; Предоставлена информация на комиссию по Всеобучу Индивидуальный подход к учащемуся на уроках Предоставлена возможность ученику пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки; Организация с учащимся работы над его ошибками Предоставлена возможность посетить индивидуальные консультации после уроков | Предложить родителям обратиться к помощи психолога; Проведение индивидуальных консультаций; Проводить проверку готовности к каждому уроку; Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося; Усилить «индивидуальное внимание» во время уроков; |
3. | *********6Б | математика | У учащегося недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность. Низкий уровень развития навыков самодисциплины, слабая память, недостаток развития мотивационной сферы, слабая концентрация внимания. Слабо развиты способности к изучению математики, плохо усваиваются и запоминаются математические понятия и действия На уроках наблюдаются нарушения дисциплины. Учащийся отвлекается. мешает другим ученикам. На уроках может не работать, просто сидеть, не выполняет весь объем урока, темп работы низкий, проблемы с усвоением материала. Проверочные работы выполняет не все, может вообще не сдать работу или сдать пустой лист. Домашние задания не выполняет, или выполняет не в полном объеме, может написать только ответы, либо списать с ГДЗ. Старается списать у одноклассников проверочные работы. Отсутствие контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий и успеваемостью. | Донесена информация о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя учащегося; Предоставлена информация на комиссию по Всеобучу Индивидуальный подход к учащемуся на уроках Предоставлена возможность ученику пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки; Организация с учащимся работы над его ошибками Предоставлена возможность посетить индивидуальные консультации после уроков | Предложить родителям обратиться к помощи психолога; Проведение индивидуальных консультаций; Проводить проверку готовности к каждому уроку; Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося; Усилить «индивидуальное внимание» во время уроков; |